Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Коллеги, тупой вопрос, если не затруднит. Пока бодаюсь с настройками АП, до уровня сигнала руки не доходят (правильнее сказать ноги). Не отображается у меня уровень сигнала, причем пока не заморачивался с ним, пару раз появлялся, а щас понадобился - ан нет его. Оборудование серийное и ТМ и АП, аппа от Слона (Rockwell Hobby 866). В КП для ТМ настройках стоит уровень от 0.1 до 0.5. (пробовал ставить 5) Нет его родимого. От чего этот “феникс” зависит.
Оборудование серийное и ТМ и АП, аппа от Слона (Rockwell Hobby 866). В КП для ТМ настройках стоит уровень от 0.1 до 0.5. (пробовал ставить 5) Нет его родимого. От чего этот “феникс” зависит.
А Вы RSSI Слона на вход AD7 подключили? Если да, померьте тестером, меняется ли?
Коллеги, тупой вопрос, если не затруднит. Пока бодаюсь с настройками АП, до уровня сигнала руки не доходят (правильнее сказать ноги). Не отображается у меня уровень сигнала, причем пока не заморачивался с ним, пару раз появлялся, а щас понадобился - ан нет его. Оборудование серийное и ТМ и АП, аппа от Слона (Rockwell Hobby 866). В КП для ТМ настройках стоит уровень от 0.1 до 0.5. (пробовал ставить 5) Нет его родимого. От чего этот “феникс” зависит.
У меня тоже стоит аппаратура от Слона (Rockwell Hobby 866). Если приемник первой серии, как у меня, тогда вот это немного поможет: www.1slon.ru/forum/viewthread.php?forum_id=4&threa…
В контрольной панели выставил диапазон 0.15-0.32 в, но все равно что то не то, так как на близком расстоянии уровень сигнала показывает все палочки, дальше 500 метров уже показывает 1 палочку.😦
PS. В КП в значении диапазона уровней сигнала надо выставлять реальный уровень напряжения, выходящий из RSSI приемника, деленный на 10.
На тему слета прошивки и настроек.
А почему это стало так активно проявляться именно с последней прошивкой? Где связь? Или раньше прошивки также слетали?
так активно проявляться именно с последней прошивкой? Где связь? Или раньше прошивки также слетали?
Связи нет. У меня вероятность слета прошивки зависит только от экземпляра АП. Недавно купленный особо крутым нравом обладает. 😃
PS: Примерно гд назад эта тема всплывала и была излечена несколькими изменениями в алгоритме. Но видимо не доконца…
А почему это стало так активно проявляться именно с последней прошивкой? Где связь? Или раньше прошивки также слетали?
слетали и раньше, потом люди привыкли и слёты стали упоминать как второстепенное событие, просто опять активно обсуждаться начало.
Недавно купленный особо крутым нравом обладает.
Мой экземпляр (с фестиваля в НН) взбрыкивает так: прошили и загрузили все настройки с файла у друга.
Пришел домой, воткнул - настроек нет - все по дефолту.
взбрыкивает так: прошили и загрузили все настройки с файла у друга. Пришел домой, воткнул - настроек нет - все по дефолту.
Может не той КП пользуетесь? Соответствие КП и прошивки в последнийх версиях весьма критично. Один лишний параметро - сбивает КС, и как следствие все настройки…
ИМХО именно здесь проблемма. Проц успевает сойти с ума на участке неопределенности.
Сталкивался с аналогичной ситуацией на заре своей работы с PICами. Тоже были проблемы при медленном нарастании питания. пр этом внутренние схемы BOD (Brown-Out Detection) не очень то и помогали. Внешний сброс решил проблему раз и навсегда. Так до сих пор везде и ставлю , хотя может уже и схемы сброса внутри лучше стали.
Ну для меги выключенный BOD - гарантированная порча EEPROM при недостаточно быстром включении/выключении. Но чтобы флэш слетал… У меня такого не получалось… 😃
А почему Тимофей молчит? если слет прошивки это програмный глюк, то ждемс новой прошивки с обновлением, а если проблема в железе? у меня два комплекта АП и что мне щас делать?
А почему Тимофей молчит?
Андрей, Вы определенно не ровно к нему дышите… 😃
Ну вроде как на отдыхе он был за границей - наверно не вернулся еще…
Перепрошил я последней версией. Посмотрим что получиться.
Ну для меги выключенный BOD - гарантированная порча EEPROM
Интересно включен ли BOD? Есть у кого возможность фузы посмотреть?
наверно не вернулся еще…
Нет он вернулся. Возможно что читает и уже думает над проблемой.
Там по питанию проца, видимо большие ёмкости стоят. Когда я втыкаю USB, то система пишет Нехватка питания USB концентратора, т.е. происходит просадка, в момент зарядки кондёров. Вот и происходит плавное нарастание напряжения.
Видимо у USB мощность источника питания больше, чем во встроенном стабилизаторе на плате АП. Потому с USB нарастание напряжения быстрее, и слетает прошивка не так часто.
Вы определенно не ровно к нему дышите…
Я потратил дохрена денег и постоянно трахаюсь разбираюсь, настраиваю, а щас выясняется , что первый раз упал мой скай из-за слета прошивки (я тут даже видео выкладывал) я думал проблема в руках, а нет! Я перестану неровно дышать в сторону Тимофея когда он мне даст 110% гарантии того, что больше прошивка на моих комплектах АП не слетит, покраней мере в полете
Видимо у USB мощность источника питания больше
может попробывать сделать дублер питания АП через разъем USB
Ребята всё очень сложно. Потерпите. Скоро все косяки уйдут и мы будем счастливы. Кстати ракеты то же падают, а там примерно то же самое что и у Смалтима, только по больше и немного другое предназначение. Но на прошивки для ракетных автопилотов, трудятся институты, а вы хотите что бы один Темофей вам всё сделал за раз.
Я сам мучаюсь, разбираюсь, хоть и с микроконтроллерами знаком. Но думаю победим проблему.
что бы один Темофей вам всё сделал за раз.
я так понял их целая команда, да и судя по тому , что отдыхают за бугром, проданно очень много комплектов АП
я так понял их целая команда, да и судя по тому , что отдыхают за бугром, проданно очень много комплектов АП
Андрей, я слежу за Вашими проблема и в курсе их. Но вот лезть в чужой карман как то не красиво совсем - вроде взрослый человек…
Извините за оффтоп.
Я потратил дохрена денег и постоянно трахаюсь разбираюсь, настраиваю,
+1 😃
Читаю постоянно ветку, начинаю настраивать свой комплект автопилота, и вот крест святой, очень нехочется даже раз в неделю заново все настраивать!
Действительно, слет прошивки геморой и для опытных юзверей, а для людей не очень шаристых, он в квадрате геморой.
Темболее я как некоторые собирался докупить еще один авто пилот для второго самолета, так как у меня две телеметрии. И настраивать каждый раз два самолета, терпения боюсь не хватит… 😦
Пофиксить осеня нада насяльника! Осеня! 😉
Но вот лезть в чужой карман как то не красиво совсем
Я тут както упомянул, что являюсь автоэлектриком, и если, например, я ставлю человеку сигнализацию и он ко мне не имеет вопросов,претензий и.т.д. значит я сделал все качественно и на совесть, а я так и стараюсь делать. И по этому меня рекомендуют. А если мои конкуренты делают тяп-ляп то люди к ним больше не поедут.
Если я перегнул палку прошу прощения, не хотел, накопилось
Ребята, спокойнее, надеюсь в ближайшие дни глюк будет пойман и окончательно изжит.
Даже хорошо, что мне попался особенно глючный комплект, где слет проявляется так стабильно. 😃
Я перестану неровно дышать в сторону Тимофея когда он мне даст 110% гарантии того, что больше прошивка на моих комплектах АП не слетит, покраней мере в полете
Вот не надо (по крайней мере мне) никаких гарантий, кроме гарантии, что возникшие проблемы будут решаться (а с этим Тимофей еще ни разу не подводил). Все остальные гарантии приведут рано или поздно к сферическому овощному автопилоту в вакууме без настроек, работающему только в комплекте с заводским самолетом и обслуживать который можно только в сервис-центре. Что бы кто ни говорил, но FPV это не развлечение выходного дня, а сложная область, стоящая на переднем крае технического прогресса (беспилотники как-никак строим!). Здесь самое важное отрабатывать новые подходы, направления, пробовать новые алгоритмы и решения, а временные трудности всегда будут, это цена прогресса. В процессе развития многие достадные глюки были выловлены и вылечены, слёты прошивок тоже не тем так другим путём Тимофей изведёт.