Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Вот настройки АП и мониторинг. В настройках автовозврата параметры включения по дальности высоте и напряжению есть, а мониторинг показывает - нет. Или я что-то путаю?
Евгений, мне кажется у вас просто не настроен ФС.
У меня его на аппе вааще нет, и приемыши к ней все шли без этой функции. Сейчас сменил ВЧ модуль, поставил Сергея Rockwell Hobby, на нем одна кнопка - нажимаешь получаешь FS т.е при выключении питания самоль летит ровно с текущими настройками. Да и при чем тут FS!!! Нет его и хрен с ним. У меня АП не возвращается по настройкам дальности, высоты, питания и т.д.
Нет его и хрен с ним.
Очень опрометчивое заявление! 😃 Не боитесь потерять самолет?
Настроенный ФС - одно из самых главных правил ТБ в ФПВ.
Разберитесь с этой процедурой. Все это легко проверить на земле можно.
нажимаешь получаешь FS т.е при выключении питания самоль летит ровно с текущими настройками
АП понимает, что это ФС?
Ап походу выключает двиг и ничего не сообщает. При всем моем уважении к ФС ,пытаюсь решить более простую задачу - включения АП по условию.
Ап походу выключает двиг и ничего не сообщает. При всем моем уважении к ФС ,пытаюсь решить более простую задачу - включения АП по условию.
Значит ФС не настроен. Я бы начал с этого… А Вы уже решайте сами, что важнее.
У меня его на аппе вааще нет, и приемыши к ней все шли без этой функции. Сейчас сменил ВЧ модуль, поставил Сергея Rockwell Hobby, на нем одна кнопка - нажимаешь получаешь FS т.е при выключении питания самоль летит ровно с текущими настройками. Да и при чем тут FS!!! Нет его и хрен с ним. У меня АП не возвращается по настройкам дальности, высоты, питания и т.д.
FS - это свойство приёмника, а не аппаратуры, учитывая замену ВЧ на систему Rockwell Hobby функция FS должна быть доступна. Далее, запоминание FS в каком виде идёт? Для уверенного определения автопилотом этого состояния FS должен быть запомнен, когда один из управляющих каналов находится за диапазоном, откалиброванным в АП (обычно газ устанавливают “ниже нижнего”). Слон чуть выше написал как он запоминается, вы до писка кнопку держали? Просто хочется быть уверенным, что положения каналов для FS действительно прописались в приемник.
Далее, почему не включается автовозврат по дальности - есть приоритеты, и насколько я помню “автовозврат по условию” имеет ниже приоритет, чем положение управляющего канала “ручной режим”. Т.е. если Вы летите в стабилизации, то автовозрат наступит, а если включили ручной режим, то как бы отстранили автопилот от управления до полной потери связи. Это особо удобно при настройках, когда не знаешь чего от него ждать и в любой момент надо быть готовым перехватить управление.
Т.е. если Вы летите в стабилизации, то автовозрат наступит,
Так вот НЕ НАСТУПАЕТ НИХРЕНА. Я ВААЩЕ в ручном НЕ ЛЕТАЮ. ТОЛЬКО НА СТАБИЛИЗАЦИИ. ОН НЕ ХОЧЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПО УСЛОВИЮ!!! Казалось чего может быть проще, поставил значения и лети себе спокойно. Ан нет и тут танцы с бубном. ФС настраивать.
Часть вторая. (после слета прошивки и зановонастройки) Заметил при включении СТ на земле - включается двиг на 20% тяги, где-то. Опускаю нос -выключается. Думаю фиг с ним нужно лететь. Поднял на 150 м, очки не одеваю готов к неожиданностям. И они таки не заставили долго ждать. Включаю СТ,- самоль делает немыслимую бочку и к земле, еле перехватить успел. Посадил в ручном. Что ж там на эхтот раз приключилось???
И что это даст? Я эту кнопку жму каждый день с утра. За месяц-два уже нажимал раз 20, потому как есть подозрения что его (FS) нужно настраивать периодически. Вопрос не только возврата по потере RC он у меня не возвращается никак, кроме принудительного возврата.
Случаев слета значений failsafe не выявлено ни одного, и думаю, не будет и дальше. Поэтому запомнить достаточно однократно.
Если у вас возврат нормально включается и работает через управляющий канал, то при записи failsafe на включенном на автовозврат управляющем канале он ТОЧНО ТАК ЖЕ включится и при пропадании связи.
Случаев слета значений failsafe не выявлено ни одного, и думаю, не будет и дальше. Поэтому запомнить достаточно однократно.
Ну слава Богу. Сергей если б не ваша РУ, в поле с ФПВ вааще не выходил бы. Мой хайтек на земле 600 м и все- нет сигнала, и ФС нет никаких. Поэтому за РУ я щас уверен на все 100% 2.2 км по земле и из за холма + обратная связь если что, на обычных “проволочках” - это результат. Мне бы с остальным разхлебаться. Прошивки с оф сайта 1.20 Кп - последняя со 131 стр. форума. Опять до ФС дело не дошло.
Настройки вроде на месте, а СТ движком на столе газует, Ап включаю - двиг выключается. Такого еще не было. Ну и куда рыть?
Победил!
- После слета прошивок, когда калибровал РУ, крутилка управляющего канала стояла 50%, естественно у меня в этом положении было включение Ст. Че он там накалибровал одному Богу известно. Вылечил повторной калибровкой. СТ перестала включать двигатель на столе. Покрутил ИМУ- рули отработали адекватно. Фух…
- Полетело ровно и смог настроить ФС. На “автовозврате АП” нажал кнопочку на передающем модуле Rockwell как советовал Сергей (это ФС), после пикания АП все запомнил (или не АП), проверил выключением аппы. Теперь при выключении аппы АП включает режим принудительное включение АП и дует на базу. Ура!!!
- Возврата по условию не наступало. 😦😦:(Улетал за 2км, при установленном АП на 1500м.
Возврата по условию не наступало.
у меня ни когда при наступлении этих условий АВ не было, тупо надпись моргает и все!
Что бы прошивка не слетала, отключите запись бортового журнала. Пока это временная мера.
Настроенный ФС - одно из самых главных правил ТБ в ФПВ.
Интересненько, как это???
Вот вам наглядный пример, я летаю без АП только с телеметрией. Редко но метко, у нас работает военный центр космической связи, и иногда лупит ~20ти метровой тарелкой, туда куда им вздумается на частотах 1500 - 6000 мГц.
Летал благо в визуальном режиме, на пенолетке отрабатывал посадку на шасси и нате, при развороте на полосу пропажа РУ наглухо!!! Самоль плавно падает в поле (газ отключается при пропаже РУ). А был бы ФС хрен знает куда бы он драпанул. Хорошо если в мою сторону.
Пошел забрал его, проверил, все ОК! Взлетел, и в том же месте таже история:( Потом летал в другую сторону:)
Вот настроенный автовозврат, это залог безопасности и целостности окружающих и модели.
А ФС настроенный за диапазон калибровки тупо даст команду автовозврат включить, если РУ пропадет само или принудительно. Можно же и в ручную пульт отрубить если нужно возврат активировать.
отключите запись бортового журнала
Отключил от греха подальше;)
Половину не понял, из того что Вы написали, но настроенный ФС как раз для этого и нужен, что при экстренном разрыве связи включился автопилот и самолет не упал, а спокойненько полетел на базу.
В Вашем понимании это как то по другому работает? 😃
Половину не понял, из того что Вы написали
От Вас была фраза -“Настроенный ФС - одно из самых главных правил ТБ в ФПВ”.
Суть в том, что от ФС как от функции толку никакого, все что она может это как раз таки угнать самолет к черту на рога или в планету. Вторичная его функция (думаю разработчики не предполагали что мы будем ТАК ее использовать) используемая нами, только включает то, что спасет положение… Автопилот.
Мне кажется Вы заблуждаетесь. ФС как раз для этого и нужен, что бы самолет не упер куда нибудь.
При настройке фс Вы указываете, какое положение должны занять рули, будет ли работать мотор (обычно настраивают на выключение мотора). Можно сделать так, что бы все рули встали в ноль, а руддер чуть повернуть. Или настроить самолет на плоский штопор, и т.д. и т.п.
А если фс не настроен, то все рули остаются в последнем положении, когда была связь.
сорри если повторюсь. Как правильно распологать Баро-датчик высоты? Все пересмотрел, но ответа не нашел(
сорри если повторюсь. Как правильно распологать Баро-датчик высоты? Все пересмотрел, но ответа не нашел(
В салоне самолета.
сорри если повторюсь. Как правильно распологать Баро-датчик высоты? Все пересмотрел, но ответа не нашел(
В любом месте внутри фюзеляжа, лишь бы на него с улицы ветерком не поддувало.
С Андреем одновременно написали:)
спасибо!))