Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Полностью доволен, как отстроил модель.
Но вот цифры стали какие то расплывчатые после этого добавления теней… 😦
Видимо есть только одно лечение - гопро, как курсовая. Там отличная черная рамка есть…
Видимо есть только одно лечение - гопро, как курсовая. Там отличная черная рамка есть…
Или любые камеры с OSD-менюшкой и кнопочками, которые позволяют накладывать маски (закрашивать цветом) любые участки изображения.
Или любые камеры с OSD-менюшкой и кнопочками, которые позволяют накладывать маски (закрашивать цветом) любые участки изображения.
Сеавульф 690твл это умеет???
Сеавульф 690твл это умеет???
Судя по отзывам seawolf не очень удачная камера в плане соответствия видеосигнала стандартам, а вообще этих камер море, я свою покупал на securitycamera2000.com. В разделе FPV там есть много видюшек и подписано с каких камер они сняты, т.е. заранее ясно чего стоит брать а чего нет. Вообще по-моему любая OSD-камера подойдёт, еще лучше если она будет с WDR (чтобы не так слепла на солнце).
P.S. Это не разу не реклама китайского магазина! Просто делюсь опытом где чего продают 😃
Ну моя сеавульф с вдр. Надо покапаться в ней, там настроек море.
Бета версия 1.24.3 прошивки автопилота + контрольная панель
Добавлена настройка позволяющая выбрать, что будет отображать линия авиагоризонта: положение горизонта либо положение самолёта.
Бета версия 1.24.3 прошивки автопилота + контрольная панель Добавлена настройка позволяющая выбрать, что будет отображать линия авиагоризонта: положение горизонта либо положение самолёта.
А какие ещё новшества в прошивке и в КП?
Добавлена настройка позволяющая выбрать, что будет отображать линия авиагоризонта: положение горизонта либо положение самолёта.
К сожалению выбор индикатора авиагоризонта “положение самолёта” в КП не устанавливается.
Добавлена настройка позволяющая выбрать, что будет отображать линия авиагоризонта: положение горизонта либо положение самолёта.
Есть хорошая идея, что-бы не плодить новые КП, под всякие мелкие исправления, задействовть флажки мелкого шрифта, как альтернативные функции (все равно мелким шрифтом практически никто не пользуется). Я в своей прошивке сделал таким способом вывод углов крена и тангажа (альтернатива U1, U2) и вариометра в цифрах (альтернатива для температуры).
И кстати, вместо коэффициентов расшиерия диапазона первых 4-х каналов (так как они обычно однозначно настраиваются), ввел коэффициенты поправки для 3-х напряжений и тока. Теперь расход и напруга настраиваются с точностью 1-2%.
ввел коэффициенты поправки для 3-х напряжений и тока. Теперь расход и напруга настраиваются с точностью 1-2%
Очень актуально! У меня ошибка по измерению потребления тока достигает 10%. Те же проблемы и с импортными OSD.
А какие ещё новшества в прошивке и в КП?
По сравнению с версией 1.24.2 - никаких.
К сожалению выбор индикатора авиагоризонта “положение самолёта” в КП не устанавливается.
Делалось вслепую, на железе не проверял ввиду отсутствия. На днях железо будет у меня - тогда проверю. Поэтому и БЕТА версия.
…Очень актуально! У меня ошибка по измерению потребления тока достигает 10%. Те же проблемы и с импортными OSD.
Интересно,а откуда в принципе может лезть неточность? Вроде меряем на делителе относительно заведомо точного опорного 5в…
Есть хорошая идея, что-бы не плодить новые КП…
Дело в том, что данная доработка была выполнена по, скажем так, тех. заданию Тимофея и моей самодеятельности здесь ноль. На мой взгляд, Ваш подход (используй что-то, предназначенное для другого, для того что надо тебе) в конечном итоге до добра не доведёт, а вот к путанице - легко.
Интересно,а откуда в принципе может лезть неточность?
По напряжению - из-за резисторов делителя, погрешности источника опороного напряжения АЦП и т.п.
А по току - сам ДТ на эффекте Холла весьма неточен. Вова вон на шунты перешел. 😃
Ваш подход (используй что-то, предназначенное для другого, для того что надо тебе) в конечном итоге до добра не доведёт, а вот к путанице - легко.
Да, это плохой метод. Но у меня нет исходников КП (только АП), поэтому прихоидтся выкручиваться. Или годами ждать реализации полезных мелочей. 😃
К слову сказать, стоило бы сразу заложить гибкий формат настроек (типа карты памяти). Что бы все более свежие КП автоматически поддерживали старые прошивки АП, и не сбивали настройки при малейшем отклонении (там ведь даже проверки соответствия своей версии нет!).
А по току - сам ДТ на эффекте Холла весьма неточен. Вова вон на шунты перешел.
Блин посмотрел я тут на некоторые ДТ на шунтах - руки дрожать начинают… Уж лучше ACS.
Можно кстати тупо сделать процедурку калибровки делителей. И калибровать “на заводе”. Эдак процентов 5 можно вытянуть.
Опорное ИМХО совсем малый вклад в ошибки должно давать. Вряд ли найдутся телеметрии, на которых импульсник 4.5в вместо 5в выдает.
Можно кстати тупо сделать процедурку калибровки делителей. И калибровать “на заводе”. Эдак процентов 5 можно вытянуть.
Точные резисторы 0.2-1% даже в планаре - не проблемма.
Но проще и надежнее, ИМХО, добавить коэффициент поправки в настройки. Один замер напряжения тестером и один разряд акка, с последующим замером заряда в заряднике - и все дела. 😃
Блин посмотрел я тут на некоторые ДТ на шунтах
А в чем проблемма? Кроме гальванической связи по GND?
Вовин датчик - мне очень понравился - до 6S напряжения, не требует калибровки и точность в пределах процента…
Но проще и надежнее, ИМХО, добавить коэффициент поправки в настройки. Один замер напряжения тестером и один разряд акка, с последующим замером заряда в заряднике - и все дела
+1
Но проще и надежнее, ИМХО, добавить коэффициент поправки в настройки. Один замер напряжения тестером и один разряд акка, с последующим замером заряда в заряднике - и все дела.
Ну не знаю… Как то это… по-дерибасовски… 😃
Ну не знаю… Как то это… по-дерибасовски…
Зато не рухните, когда OSD показывает, что ещё летать и летать, а аккумулятора уже ноль! Я так уже падал 😃
Как то это… по-дерибасовски…
Метрология - дорогого стоит. В реальных приборах, она весомая часть стоимости.
А у нас хобби - метрологически поверять каждый комплект производитель очень неудобно. Так пусть пользователь решает: либо исходная погрешность +/- 10%, либо сам уточняй.
Да и плывет все со временем…
К сожалению выбор индикатора авиагоризонта “положение самолёта” в КП не устанавливается.
Геннадий, попробуйте, пожалуйста, свежую версию. Наглючил ночью, сейчас исправил. Теперь выбор доступен. А как оно в АП будет?