Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Люди добрые поможите советом, что я сделал не так?
На картинке нет явной связи земель по входу и выходу. А как получилась неаявная - неизвестно.
Соедините GND непосредственно около DC/DC и посмотрите, что получится.
А по дефолту у этих модулей какая скорость?
Не важно какая по дефолту (38400, кажись). И версия с батарейкой маловероятна. Где-то в теме есть строчка инициализации, прописывающая новую начальную скорость во FLASH GPS, ее и использует Тим при подготовке.
Вам важнее подключится к ПК, поробывать соединится с ним через терминалку, перебрав разные скорости: от 4800 до 115200, - как нормальные буковки появятся, значит попали (GPS постоянно шлет данные). А затем дать правильную строчку инициализации, рестартовать GPS и проверит связь уже на новой скорости.
Да, это правда, явной связи по землям нет. Даже -Vin c -Vout на DC-DC не прозваниваються. То есть мне достаточно их соединить? Конвертору от этого не поплохеет? 😃
Конвертору от этого не поплохеет?
Ему - без разницы.
Только землю! +Vin c +Vout - НЕ НАДО! 😃
…
Не важно какая по дефолту (38400, кажись). И версия с батарейкой маловероятна. Где-то в теме есть строчка инициализации, прописывающая новую начальную скорость во FLASH GPS, ее и использует Тим при подготовке.
Вам важнее подключится к ПК, поробывать соединится с ним через терминалку, перебрав разные скорости: от 4800 до 115200, - как нормальные буковки появятся, значит попали (GPS постоянно шлет данные). А затем дать правильную строчку инициализации, рестартовать GPS и проверит связь уже на новой скорости.
Вот эта ?
…
тимофей давал такую строчку по моему $PMTK390,0,5,38400,0,1,0,1,0,1,0,0,0,2,9600*0E<CR><LF>
Это 5 герц на 384000… Потянет ваш модулек?
…
А к терминалу подключаться - шнур для сотового искать или пойдет USB-RS232?
Вот эта ?
Да.
шнур для сотового
Шнур. Там 3.3 В нужно.
Да.
Шнур. Там 3.3 В нужно.
Продолжаю доставать . 😃
Разрезал термоусадку, прочитал LS23060, нашел даташит, но! там нет распиновки, и еще там написано, что он под USB. На платке пины сверху вниз: красный,т.е.+, затем два пропускаем, затем белый- сигнал и потом черный- минус. Где RX. ?
там нет распиновки, и еще там написано, что он под USB
Значит у Вас не получится использовать его с телеметрией. Практически все используют TTL
Значит у Вас не получится использовать его с телеметрией. Практически все используют TTL
Э-э-э 8(), вообще-то он шел с ТМ в комплекте. Неужели подсунули не то?
ОГо!! Может быть Тим перешел на usbшные модули в новых версиях автопилота и телеметрии? Просто раньше было TTL!
Так, прозвонил от разъема к платке. Красный не звонится ни туда, ни обратно. под мааленькой термоусадкой на красном проводе обнаружил два последовательно соединенных диода (стеклянные такие, хотя может и не диоды). Можно ли подключить без них?
Долго пыжился с тандемом АП+ТМ, но так и не смог решить два вопроса:
1 - до АП ТМ показывала качество RC сигнала в палочках, а теперь - нет. Только 4 горизонтальные подстрока и всё. Аппа РУ осталась прежней.
2 - не смог отключить принудительное включение АП по удалению и высоте…В крайнем полёте куда - то упали спутники, осталось 1-2 и АП "увидел " базу примерно за 6км, автоматически включился и поп…вaл куда-то вдалека:( Хорошо, что минуты через 2 нашлись ещё несколько спутников и АП выключился. Временно решил вопрос установкой расстояния 20км, высоты 10км. Но кто его знает где он в следущий раз увидит дом родной…
Диоды прозваниваются как надо падение на двух около 0,9 В.
Так и должно быть.
Теперь другое. Белый (сигнал) звонится на черный (земля), по-моему так не должно быть.?
Накоротко звонится он не должен. Попробуйте прозвонить в другой полярности, возможно Вы просто видете защитный диод.
Далее, можете подать +5 Витание на красный и черный провода, и посмотреть тестером напряжение на белом относиттьельно черного. Должен быть средний уровень порядка 3 В, с провалами до 2-2.5 В (зависит от инерционности тестера). Это нормальный обмен.
- до АП ТМ показывала качество RC сигнала в палочках, а теперь - нет.
Да. В АП ототбражение качества приема пока не реализовано.
не смог отключить принудительное включение АП по удалению и высоте…В крайнем полёте куда - то упали спутники, осталось 1-2 и АП "увидел " базу примерно за 6км, автоматически включился и поп…вaл куда-то вдалека
Команда управляющего канала “Отключить АП и стабилизацию” срабатывает однократно, при переходе стика в это положение. Если условие включения продолжает действовать, оно вновь сработает. Эта “особенность” здесь обсуждалась пол-года назад. 😃
Временно решил вопрос установкой расстояния 20км, высоты 10км
Я тоже снял у себя почти все ограничения, кроме включения АП по потере связи. Так проще жить.
Белый (сигнал) звонится на черный (земля), по-моему так не должно быть.?Кто-нибудь покажите картинку со своего модуля. Куда должен идти белый?
Белый и черный провода у вас припаяны на земляные выходы (у 20031 их два)… поэтому белый надо бы перепаять.
Все, вопрос закрыт. Всем спасибо. Белый провод надо передвинуть влево на одну площадку см. мою фотку выше. Как только передвинул, сразу все заработало. Кто занимается сборкой этих модулей надо это учесть.
Я тоже снял у себя почти все ограничения, кроме включения АП по потере связи. Так проще жить.
Так и не понял как снять включение АП по удалению и высоте?
Так и не понял как снять включение АП по удалению и высоте?
Вписать ноль, появится “не используется”
Коллеги, в последнее время я получил несколько сообщений о слетании прошивки автопилота при обычных манипуляциях с АП через USB.
Более того, в 2 случаях повредилась и часть бутлоадера, т.е., обновить прошивку через ПК невозможно.
Я ни разу с таким не сталкивался, но проблема имеет место быть. Я изучаю этот вопрос и ищу причину, а пока настоятельно рекомендую закрывать все ресурсоемкие приложения на ПК и по возможности отключать плату телеметрии на время работы с ПК.
Вопрос ко всем, кто пользовался или пользуется старой версией АП и телеметрии (не мини). Что есть d1 d2 на плате АП? Управляющий канал 5 и для телеметрии и для АП? Делаю калибровку, а в статусе пишет Управляющий канал: Среднее. Ну хоть распознаёт потерю сигнала по пропаданию ппм например на первом канале, а вот с управлением не разберусь никак.
d1 и d2 - просто входы-выходы общего назначения, их никуда не подключайте.
Управляющий канал на старой плате АП - в противоположной стороне от 4 входов и выходов PPM
Управляющий канал общий для АП и телеметрии.
Вопрос ко всем, кто пользовался или пользуется старой версией АП и телеметрии (не мини). Что есть d1 d2 на плате АП? Управляющий канал 5 и для телеметрии и для АП? Делаю калибровку, а в статусе пишет Управляющий канал: Среднее. Ну хоть распознаёт потерю сигнала по пропаданию ппм например на первом канале, а вот с управлением не разберусь никак.
Кстати да. Калибровку проходит, но чтобы низ сигнала был понятен для АП приходится двигать сабтриммер канала, иначе значение управляющего канала скачет. И то же самое с каналом газа - долгое время пикает выход из диапазона, приходится триммером подгонять под исходный ноль газа.
Зы: плата новая, мини.