Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Alex163rus
baychi:

Я тоже снял у себя почти все ограничения, кроме включения АП по потере связи. Так проще жить.

Так и не понял как снять включение АП по удалению и высоте?

Dronavt
Alex163rus:

Так и не понял как снять включение АП по удалению и высоте?

Вписать ноль, появится “не используется”

smalltim

Коллеги, в последнее время я получил несколько сообщений о слетании прошивки автопилота при обычных манипуляциях с АП через USB.

Более того, в 2 случаях повредилась и часть бутлоадера, т.е., обновить прошивку через ПК невозможно.

Я ни разу с таким не сталкивался, но проблема имеет место быть. Я изучаю этот вопрос и ищу причину, а пока настоятельно рекомендую закрывать все ресурсоемкие приложения на ПК и по возможности отключать плату телеметрии на время работы с ПК.

Edward_tlt

Вопрос ко всем, кто пользовался или пользуется старой версией АП и телеметрии (не мини). Что есть d1 d2 на плате АП? Управляющий канал 5 и для телеметрии и для АП? Делаю калибровку, а в статусе пишет Управляющий канал: Среднее. Ну хоть распознаёт потерю сигнала по пропаданию ппм например на первом канале, а вот с управлением не разберусь никак.

smalltim

d1 и d2 - просто входы-выходы общего назначения, их никуда не подключайте.

Управляющий канал на старой плате АП - в противоположной стороне от 4 входов и выходов PPM

Управляющий канал общий для АП и телеметрии.

Alex163rus
Edward_tlt:

Вопрос ко всем, кто пользовался или пользуется старой версией АП и телеметрии (не мини). Что есть d1 d2 на плате АП? Управляющий канал 5 и для телеметрии и для АП? Делаю калибровку, а в статусе пишет Управляющий канал: Среднее. Ну хоть распознаёт потерю сигнала по пропаданию ппм например на первом канале, а вот с управлением не разберусь никак.

Кстати да. Калибровку проходит, но чтобы низ сигнала был понятен для АП приходится двигать сабтриммер канала, иначе значение управляющего канала скачет. И то же самое с каналом газа - долгое время пикает выход из диапазона, приходится триммером подгонять под исходный ноль газа.

Зы: плата новая, мини.

Edward_tlt

Да, что то процедуру калибровки я не очень понял… Ход сервы например, получается очень маленький. Управляющий так и остался в положении Среднее. Если брать цифры из статуса панели АП, то 1493/899/2088 мксек это нормально?

baychi
smalltim:

Управляющий канал на старой плате АП - в противоположной стороне от 4 входов и выходов PPM

Тимофей, ты наверное забыл. Управляющий канал в современной прошивки на старом “большом” АП вообще НЕ выведен на разъемы. Надо подпаиваться к ноге Меги и через резистор 1кОм к какому-нить свободному разъему цеплять. 😃

Edward_tlt:

Управляющий так и остался в положении Среднее

Наизусть не помню номер ноги меги, которую надо вывести, как управляющий канал. А мой доработанный старый АП давно улетел. 😃

Edward_tlt
baychi:

Управляющий канал современной прошивки на большом АП вообще выведен на разъемы.

Вот даже как… А я тут тумблером щёлкаю…😃

baychi
Edward_tlt:

Вот даже как… А я тут тумблером щёлкаю… PS Наверное “не выведен”?

Да. Уточнил. Это 14-я ножка меги. На большом АП она висит в воздухе. 😃

Edward_tlt

Ну совсем другое дело!😃 Ещё раз спасибо! Буду разбираться дальше

samabs

Тимофей! Спасибо, вылечили телеметрию.

neon_exe

Подскажите что делаю не так.
Собрал телеметрию но пока на столе для проверки на экране в центре фирменный логотип и версия ниже ожидание данных от автопилота.
И все … Не проводил калибровку датчика тока и не подключал RC приёмник все остальное подключено.

baychi
neon_exe:

Собрал телеметрию но пока на столе для проверки на экране в центре фирменный логотип и версия ниже ожидание данных от автопилота.

Телеметрия к АП подключена? Или автономна? Для автономной другая прошвка требуется.

neon_exe

Заказывал весь комплект но планирую для получения навыков полетов использовать только телеметрию пока не научусь управлять с камеры. Ясно значит нужно перепрошить через ап на какую лучше версию.

neon_exe

Ясно. Далее если подключаю ап устанавливаю прошивку платы телеметрии для работы с автопилотом 3.2.5 от 25 апреля 2010

telemetry_gen3_2_5.hex,. И будет у меня полный фарш 😃

Edward_tlt

А у меня снова вопросы по АП. 😃 Пытался тут в воскресение облетать, но ничего так и не понял…
Как калибровка компаса влияет на работу ап и как правильно калибровать надо?
После ап стоит копилот2, с ним кстати разобрался без проблем работает. Входы на ап под пироголовы соответственно заглушены.
С каналом газа тоже непонятки. При включении регуль пищит кол-во банок, а должен просто пи сделать. Двиг работать начинает чуть ли не с половины хода стика газа, даже триммер на всю сделал.
При включении ап, РВ делает вверх, а РН в сторону. Дома не придал этому значения, потому как копилот тоже не настроен был ещё, а в поле именно так и происходило, что на земле, что в воздухе. При включении ап в воздухе, самик сначала взбрыкивал вверх и вправо, а потом потихоньку начинал удаляться от базы с потерей высоты.
Подскажите что может не так быть.

Den_P
Edward_tlt:

После ап стоит копилот2

а зачем копилот автопилоту?

Edward_tlt

😃 затем, что у меня не было пиродатчиков.
Зато есть копилот и ФИ-20. Летают же люди с С АП и телеметрией от Тима и ФИ-20. Не используя пиродатчики