Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Долго пыжился с тандемом АП+ТМ, но так и не смог решить два вопроса:
1 - до АП ТМ показывала качество RC сигнала в палочках, а теперь - нет. Только 4 горизонтальные подстрока и всё. Аппа РУ осталась прежней.
2 - не смог отключить принудительное включение АП по удалению и высоте…В крайнем полёте куда - то упали спутники, осталось 1-2 и АП "увидел " базу примерно за 6км, автоматически включился и поп…вaл куда-то вдалека:( Хорошо, что минуты через 2 нашлись ещё несколько спутников и АП выключился. Временно решил вопрос установкой расстояния 20км, высоты 10км. Но кто его знает где он в следущий раз увидит дом родной…
Диоды прозваниваются как надо падение на двух около 0,9 В.
Так и должно быть.
Теперь другое. Белый (сигнал) звонится на черный (земля), по-моему так не должно быть.?
Накоротко звонится он не должен. Попробуйте прозвонить в другой полярности, возможно Вы просто видете защитный диод.
Далее, можете подать +5 Витание на красный и черный провода, и посмотреть тестером напряжение на белом относиттьельно черного. Должен быть средний уровень порядка 3 В, с провалами до 2-2.5 В (зависит от инерционности тестера). Это нормальный обмен.
- до АП ТМ показывала качество RC сигнала в палочках, а теперь - нет.
Да. В АП ототбражение качества приема пока не реализовано.
не смог отключить принудительное включение АП по удалению и высоте…В крайнем полёте куда - то упали спутники, осталось 1-2 и АП "увидел " базу примерно за 6км, автоматически включился и поп…вaл куда-то вдалека
Команда управляющего канала “Отключить АП и стабилизацию” срабатывает однократно, при переходе стика в это положение. Если условие включения продолжает действовать, оно вновь сработает. Эта “особенность” здесь обсуждалась пол-года назад. 😃
Временно решил вопрос установкой расстояния 20км, высоты 10км
Я тоже снял у себя почти все ограничения, кроме включения АП по потере связи. Так проще жить.
Белый (сигнал) звонится на черный (земля), по-моему так не должно быть.?Кто-нибудь покажите картинку со своего модуля. Куда должен идти белый?
Белый и черный провода у вас припаяны на земляные выходы (у 20031 их два)… поэтому белый надо бы перепаять.
Все, вопрос закрыт. Всем спасибо. Белый провод надо передвинуть влево на одну площадку см. мою фотку выше. Как только передвинул, сразу все заработало. Кто занимается сборкой этих модулей надо это учесть.
Я тоже снял у себя почти все ограничения, кроме включения АП по потере связи. Так проще жить.
Так и не понял как снять включение АП по удалению и высоте?
Так и не понял как снять включение АП по удалению и высоте?
Вписать ноль, появится “не используется”
Коллеги, в последнее время я получил несколько сообщений о слетании прошивки автопилота при обычных манипуляциях с АП через USB.
Более того, в 2 случаях повредилась и часть бутлоадера, т.е., обновить прошивку через ПК невозможно.
Я ни разу с таким не сталкивался, но проблема имеет место быть. Я изучаю этот вопрос и ищу причину, а пока настоятельно рекомендую закрывать все ресурсоемкие приложения на ПК и по возможности отключать плату телеметрии на время работы с ПК.
Вопрос ко всем, кто пользовался или пользуется старой версией АП и телеметрии (не мини). Что есть d1 d2 на плате АП? Управляющий канал 5 и для телеметрии и для АП? Делаю калибровку, а в статусе пишет Управляющий канал: Среднее. Ну хоть распознаёт потерю сигнала по пропаданию ппм например на первом канале, а вот с управлением не разберусь никак.
d1 и d2 - просто входы-выходы общего назначения, их никуда не подключайте.
Управляющий канал на старой плате АП - в противоположной стороне от 4 входов и выходов PPM
Управляющий канал общий для АП и телеметрии.
Вопрос ко всем, кто пользовался или пользуется старой версией АП и телеметрии (не мини). Что есть d1 d2 на плате АП? Управляющий канал 5 и для телеметрии и для АП? Делаю калибровку, а в статусе пишет Управляющий канал: Среднее. Ну хоть распознаёт потерю сигнала по пропаданию ппм например на первом канале, а вот с управлением не разберусь никак.
Кстати да. Калибровку проходит, но чтобы низ сигнала был понятен для АП приходится двигать сабтриммер канала, иначе значение управляющего канала скачет. И то же самое с каналом газа - долгое время пикает выход из диапазона, приходится триммером подгонять под исходный ноль газа.
Зы: плата новая, мини.
Да, что то процедуру калибровки я не очень понял… Ход сервы например, получается очень маленький. Управляющий так и остался в положении Среднее. Если брать цифры из статуса панели АП, то 1493/899/2088 мксек это нормально?
Управляющий канал на старой плате АП - в противоположной стороне от 4 входов и выходов PPM
Тимофей, ты наверное забыл. Управляющий канал в современной прошивки на старом “большом” АП вообще НЕ выведен на разъемы. Надо подпаиваться к ноге Меги и через резистор 1кОм к какому-нить свободному разъему цеплять. 😃
Управляющий так и остался в положении Среднее
Наизусть не помню номер ноги меги, которую надо вывести, как управляющий канал. А мой доработанный старый АП давно улетел. 😃
Управляющий канал современной прошивки на большом АП вообще выведен на разъемы.
Вот даже как… А я тут тумблером щёлкаю…😃
Вот даже как… А я тут тумблером щёлкаю… PS Наверное “не выведен”?
Да. Уточнил. Это 14-я ножка меги. На большом АП она висит в воздухе. 😃
Ну совсем другое дело!😃 Ещё раз спасибо! Буду разбираться дальше
Тимофей! Спасибо, вылечили телеметрию.
Подскажите что делаю не так.
Собрал телеметрию но пока на столе для проверки на экране в центре фирменный логотип и версия ниже ожидание данных от автопилота.
И все … Не проводил калибровку датчика тока и не подключал RC приёмник все остальное подключено.
Собрал телеметрию но пока на столе для проверки на экране в центре фирменный логотип и версия ниже ожидание данных от автопилота.
Телеметрия к АП подключена? Или автономна? Для автономной другая прошвка требуется.
Заказывал весь комплект но планирую для получения навыков полетов использовать только телеметрию пока не научусь управлять с камеры. Ясно значит нужно перепрошить через ап на какую лучше версию.
www.smalltim.ru/production/osd-mini/firmwares/ ну вот отсюда берите последнюю