Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Но как! Программа для новой платы еще не написана! ИМХО, даже не приступали.
У Вас же есть Мозголет. Возможности графики новой платы - сопоставимы. Так что Вам виднее. 😃
Кстати, как хотелось бы услышать Ваше мнение о сравнительных особенностях графики Мозголета и текущего SmallTim OSD?
Я просто знаю, что разработчики уже могут показать кое какие наброски… 😃
Графика навигатора сейчас меня не впечатляет. Но знаю, что сейчас Алексей активно занимается осд. Об этом лучше спросить его самого. 😃
Наши реактивщики заинтересовались пилотом.
Особенно их подкупило следующее:
- декларируется
**********
Аудиочасть:
- Предусилитель-микшер аудиосигнала с камеры
- Воспроизведение звуковых фрагментов в PCM/ADPCM/MP3 и вывод на 12битный встроенный ЦАП
- Электронная регулировка уровня громкости входного аудио и говорилки, 64 уровня громкости
**********
Интересует вывод голосовых сообщений с заданной дискретностью о текущей баро-скорости.
Сия фича возможна?
И, в догонку.
Коллеги, или я слеп и криворук или третье.
А куда подевались ветки про LRS от Слона?
А куда подевались ветки про LRS от Слона?
Старую вроде бы удалили модераторы. Новая: rcopen.com/forum/f90/topic297051
Тимофей обещал 25 числа новую прошивку выложить!
Несколько часов осталось… Или уже случилось?
Но с другой стороны, если разработчик показывает прототип
Есть хорошая поговорка - пол работы даже “дураку” не показывают 😃 ("дураку"это я про себя если что)
Сделают, будем посмотреть 😃
Есть более приоритетные задачи, на первом месте - комплексный ППМ, дополнения по автономному полету и, как раз, поправочные коэффициенты.
Начался зимний отпуск и я наконец то облетал полный комплект аппы, свершилось!
Все отработало на ура, спасибо форумчанам за стартовые базовые настройки АП!
Немного тупит стабилизация по кренам (добавлю чуствительность), а тангаж вроде ОК.
Заметил что горизонт по иму отстает от реального на 1-2секунды. Странно, иму на подвесе со свинцом в низу, не болтается как г… в проруби. А отстает все время.
Скорее всего и стабилизация тупит из за этого.
Где копать???
Автовозврат отработал в принудительном режиме нормально, вернул самоль и кружил над базой. Вот только к целевой высоте поднимался в три приема почему то (как бы ступеньками), и как то резковато (посмотрю настройки).
А так все в норме! Спасибо всем!
Тим!
Извини что в этой ветке, но в ветке про поворотку как то ты вроде реже появляешся…
Так же тестировал и поворотку в поле… пока близко, все более менее.
Улетаеш метров на 500 уже чудеса.
Начинается свистопляска с сигналом и поворотка начинает жить своей жизнью.
Сегодня в ветке про поворотку еще один мученник отписывался, тоже траблы с сигналом.
Ты мне лично обещал пошаговую инструкцию, что и где и на что менять в поворотке! 😃
Все и я будем очень рады, увидеть ее и все наладить, иначе зачем нам этот дорогой девайс стоящий на полке красиво.
Пожалуйста, сделай для исправления поворотки мануал! 😃
Заранее трижды СпАсИбО!
Доброго времени суток!
Пересмотрел полетное видео, на самом деле горизонт по иму отстает от реального на 1-2секунды.
Странно, иму на подвесе со свинцом в низу, не болтается как г… в проруби. А отстает все время.
Скорее всего и стабилизация тупит из за этого.
Где копать???
Попытался набрать в этом недоразвитом поиске “отстает горизонт” и “отстает авиагоризонт” ноль на массу.
Ничего мне поиск форумовский не нашел 😦
Подскажите как с этим бороться! (отставанием горизонта от реального положения самолета)
Или это как раз те ускорения которые должны подправить в новой прошивке???
Пересмотрел полетное видео, на самом деле горизонт по иму отстает от реального на 1-2секунды.
Видео покажите.
иму на подвесе со свинцом в низу
Не надо свинца и подвеса. Просто положите его под ходовой акк.
Подскажите как с этим бороться!
Сначал надо посмотреть. 😃 Ждем видео.
Видео покажите.
Доброго времени суток!
Вот ссылка на видео:
Сначала самоль идет на СТ, потом посадка на ручном.
Доброго времени суток!
Вот ссылка на видео:
А почему не вставите видео нормально? 😃
С горизонтом и правда какая то фигня. живет своей жизнью. Можете сфоткать где и как он у Вас установлен?
Можете сфоткать где и как он у Вас установлен?
Вот фото, на первом фото с АКБ, она вставляется на вставке как по рельсам в средней части и с зади фиксируется винтом накрепко, под АКБ на втором фото ИМУ.
Х - образная платформа, на растяжках резиновых свинцовое основание, поверх ИМУ на 2х стороннем скотче.
Стяжкой притянуто на всякий случай. Морозы в переди 😉
ИМУ на свинцовом основании не касается платформы но висит упруго.
На АКБ иму вешать технологически неправильно, так как при замене АКБ для следующего вылета, все время придется ее дергать. И при краше не дай бог, вместе с АКБ улетит к черту на рога и провода с мясом вырвет, или АКБ раздавит ее.
Ребят вот такой вопрос.
Может даже глупость скажу, но все же.
Насколько я понял у автопилота есть 5 режимов.
- Режим стабилизации.
- Режим автопилота.
- Режим круиз контроля.
- Режим полета по точкам.
- Ручной режим.
Сидя размышляя над этими режимами в голове родился вот такой вопрос:
А нет ли режима удержания точки, и как если это вообще возможно, его можно реализовать?
Объясню на пальцах. что это за режим.
Предположим модель летит в режиме стабилизации куда то просто вдаль.
И тут меня допустим вдруг что то заинтересовало внизу.
Я включаю этот самый режим и модель оставаясь на координате на которой был включен данный режим,
начинает ходить кругами вокруг этой точки, поддерживая высоту и скорость на том же уровне что и до включения этого режима.
А я тем временем сверху рассматриваю окрестности и то что меня заинтересовало внизу.
До тех пор пока я не отключу этот самый режим, или не сработает файл сейф и не включится автопилот.
Вот ссылка на видео:
Однозначно пока сказать нельзя. Есть 2 версии:
- Сдвинули модель во время инициализации ИМУ и она неправильно самокалибранулась.
- Вибрация не задавлена. К сожалению на видео нет участка полета в gланирующем режиме - движок всегда включен. Только перед самым касанием и на пробеге мотро остановлен - и похоже там горизонт более адекватен. Или мне показалось?
Попробуйте простейшие наземные тесты: покачайте модель с выключенным двигателем и с включенным. Будет ли разница в поведении горизонта?
А нет ли режима удержания точки, и как если это вообще возможно, его можно реализовать?
Такого режима пока нет. Но его планировалось реализовать позже.
Такого режима пока нет. Но его планировалось реализовать позже.
Этот вопрос решится прошивкой или новым железом?
Этот вопрос решится прошивкой или новым железом?
Изменения требуются только в прошивке.
Надеюсь, это будет прошивка ещ для действующего железа. 😃
Ну и последний вопрос.
В мануале написано что эти режимы можно включать через трехпозиционый тумблер.
То есть более трех режимов не получается использовать за раз.
А можно ли их включать например через крутилку на аппе, чтобы можно было использовать например 4 режима?
В мануале написано что эти режимы можно включать через трехпозиционый тумблер. То есть более трех режимов не получается использовать за раз.
Комбинация из 2-х трехпозиционных тумблеров дает 5 позиций. Сам так управляю.
А можно ли их включать например через крутилку на аппе
Можно, но насколько это удобно - решайте сами.
- Вибрация не задавлена. К сожалению на видео нет участка полета в gланирующем режиме - движок всегда включен. Только перед самым касанием и на пробеге мотро остановлен - и похоже там горизонт более адекватен. Или мне показалось?
Спасибо…
Версия с калибровкой на 99,9% нет. Инициализировал нормально, ждал пока перестанет часто мигать диод на иму.
А вот с вибрацией…
Трехлопостной пропеллер отбалансирован, движок не бъет.
Два вылета, отстает одинаково.
Но действительно, во время старта двигателя видел наклон иму в лево при взлете. Хотя самолет ехал по полосе ровно.
И это на обоих вылетах при старте.
Вибрация???
Вибрация???
Попробуйте поболтать моделькой на земле (дома) на тех-же оборотах.
И для сравнения - придавите ИМУ акком.
И для сравнения - придавите ИМУ акком.
Понял, попробую.
Тупой вопрос, придавить ИМУ АКБ я технически немогу, идея в том что она (иму) должа быть прикреплена к АКБ???
С верху или с низу скотчем притянуть?
С верху или с низу скотчем притянуть?
Снизу. Просто разочек прикрутите изоленой для сравнения.
Проверить, как ИМУ реагирует на вибрацию очень просто.
На земле держите самолет и включайте газ на разных оборотах. Смотрите на рули. Если начинают дергаться - ИМУ видит вибрацию. Добейтесь, что бы при таком тесте рули перестали дергаться на любом уровне газа.