Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
показывают скорость 51(47) на высоте 71. Это при установленной границе в 40 и при сваливании в р-не 31.
Тогда странно, что при такой скорости АП не смог поднять модель на целевую высоту.
Кстати, что за модель и какова была целевая?
Похоже все же батарея. Есть кусочки напряжения на одной из банок. То ли 3.31, то ли 3.13…
Под нагрузкой в 5-7 А, это еще не полный разряд. Хотя возможно одна из других банок просела намного сильнее. И ток ограничен регулем, по падению общего напряжения ниже порога.
Спасибо, Игорь! С тумблера принудительное включение заработало.
Попробывал поставить в КП в строке “Разрешить автоматическое включение” слово “ДА”. Что-то не включается КК сам, т.е. я не трогаю стики на пульте, а “СТ” на экране как стояло, так и стоит.
Да ладно, хотя бы пока пусть с тумблера включается.
Попробывал поставить в КП в строке “Разрешить автоматическое включение” слово “ДА”. Что-то не включается КК сам, т.е. я не трогаю стики на пульте, а “СТ” на экране как стояло, так и стоит.
В КП несколько неточные подписи. 😃
КК включается явно, позицией на упр. канале. “Автоматическое включение” - это наоборот переход в СТ при уводе стика за 20% и возврат в КК при возврате.
Знает кто-нибудь, какая из прошивок АП лучше по контрольным точкам ходит? Может есть какие-то особенности.
какая из прошивок АП лучше по контрольным точкам ходит?
Все официальные прошивки делают это одинаково, так что берите последнюю.
Есть еще моя прошивка, там прохождение точек точнее: официальная делает переход к новой точке, когда достигнут заданный радиус приближения, а моя помимо этого еще ждет что расстояние до точки начнет увеличиваться.
Знает кто-нибудь, какая из прошивок АП лучше по контрольным точкам ходит? Может есть какие-то особенности.
При совместной работе с наземкой Смаллтим, наземка некорректно ведет себя при полете по точкам. Боюсь, что это до сих пор не пофиксено. Будьте внимательны.
возможно одна из других банок просела намного сильнее. И ток ограничен регулем, по падению общего напряжения ниже порога.
Наиболее вероятно. Иначе бы почему АП не поднял газ выше? Целевой указан в 80%.
странно, что при такой скорости АП не смог поднять модель на целевую высоту.
Странно, что скорость не опустилась до позволенных 40. Хотя очень вероятно, что на позапрошлой неделе, когда последний раз корректировали настройки, установили границу чуть повыше, в 45. Тогда 47 - это близко к границе, больше падать скорости АП не давал. Что-то сомнения, есть там логика “скорость падает - нос опускаем”?
Что-то сомнения, есть там логика “скорость падает - нос опускаем”?
Нет там такой логики. Там логика простая: задираем РВ, что-бы идти к целевой, а когда скорость падает ниже порога, поддаем газку.
Какая была задана целевая высота?
наземка некорректно ведет себя при полете по точкам. Боюсь, что это до сих пор не пофиксено.
Спасибо, надо будет в своей прошивки глянуть. А в чем это выражается? Вместо текущих координат на землю что-то другое идет? Но вроде тек. координаты передаются OSD непосредственно… Если только удаление, наземка с OSD берет, а не сама считает…
Уф, разобрался с драйвером DFU на семерке. Пост №377 помог. Может еще кому поможет? Запускаем перепрошивку- выскакивает окошко “Ошибка соединения в режиме DFU, плата не подкл, или неиспр.”-заходим в устройства и принтеры, и не закрывая окошка жмем “Обновить драйвер” - указал каталог Drivers, он установился. хотя раньше нивкакую… Всем спасибо!
Если только удаление, наземка с OSD берет, а не сама считает…
Угадали. 😃 Хотя я не сомневался. Удаление при полете по точкам показывается до точки а не до дому. И так на наземку и идет… Поэтому, еще вопрос, что правильнее править - наземку или телеметрию.
Поэтому, еще вопрос, что правильнее править - наземку или телеметрию.
Конечно наземку. ИМХО там и без этого много чего править надо.
Только видимо некому. 😦
Только видимо некому.
А мне некогда. 😦
Конечно наземку. ИМХО там и без этого много чего править надо.
Только видимо некому. 😦
Т.е. нужно, чтобы наземка удаление высчитывала из координат?
Полетал вчера наконец с круиз-контролем. Офигенная штука оказывается. Высоту держит идеально. Для себя понял, что контроль газа круиз-контролем лучше отключить и выставлять его непосредственно в полете. А то, как я понял, КК берет по умолчанию настройки газа из настроек автономного полета, а там у меня немного больше стоит, чем нужно при полете с КК.
Тимофей причешите прошивку от Александра (байчи) очень нужен контроль газа от высоты!!! Все кто летает на планерах скажет вам спасибо!!!
Пытаюсь настроить управляющий канал на старенькой JR-ке (388S). Пока есть 3 положения. Тумблера не переназначаются. Зависимости микса от положения тумблера, похоже тоже нет. Можно ли построить микс на управляющий канал на микшерах АП? Он будет понимать изменение управл. канала, если сам к себе будет подмешивать еще один канал?
Можно ли построить микс на управляющий канал на микшерах АП? Он будет понимать изменение управл. канала, если сам к себе будет подмешивать еще один канал?
В текущих версиях - нельзя.
В Вашем случае проще поключить 2-й управляющий канал.
Можно вот этим воспользоваться. Ничего миксовать не нужно, запоминать какой тумблер куда включать. Все просто и наглядно.
Вопрос появился по датчику скорости на самолете. Раньше он врал, т.к. кончик трубки просто выводился заподлицо с корпусом фюзеляжа. Теперь же сделав трубку Пито, я надеялся получить реальные значения от него. Но он почему-то врет даже на балконе, где нет сквозняков и т.п. При включении ТМ сначала показывает нулевые показания скорости (я надеялся, что дома они нулевыми и остануться), а через несколько секунд скорость начинает скакать, аж до 14 км/ч. Подскажите, где искать причину?
Так же точно врет 😦
Попробуйте выключить видео-передатчик (да и вообще все передатчики, показания можно смотреть на компе в КП)- должно немного помочь, но не полностью.
У меня тоже самое было. Показывал небольшие значения при полном отсутствии ветра
У меня тоже самое было. Показывал небольшие значения при полном отсутствии ветра
+1 На земле это нормально.
Датчик может менять сво показания: от прогрева или от СВЧ излучения. Для борьбы с первым полезно рестартовать АП перед полетом, для второго - ферритовые кольца или муфту на кабель.
На земле датчик может врать в пределах 5-10 км/ час, это нормально и на измерениях в воздухе (30-40 км/ч) практическе не скажется, так как зависимость вых. сигнала датчика от скорости квадратичная.
PS: Не забывайте так-же прикрывать датчик от ветра при включении.