Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Речь немного о другом. На разъеме АП два параллельных ряда контактов. И над правильнм местом подключения GPS (вход UART) как раз расположен выход UART c 5 В уровнем. Если перерутать ряд, GPS сгорает довольно быстро. Я сам убил пару модулей таким образом.
Александр , Я так понимаю Вы имеете в виду что GPS сгорает когда сдучайно подают 5в на белый провод? Вы на него ставите резистор1к?
Да. Именно так.
Здравствуйте!Подскажите,какие детали на фото выгорели.Уже 2-я телеметрия за 2 дня. Вчера на первой сгорели похоже 2 стабилизатора (ABDX) при первом подключении(12В).Сегодня все работало нормально,отключили питание видеопередатчика и с телеметрии пошел дым.Выгорела деталь (8 ножек) возле PWR.Может в неправильной последовательности подключаем?
Всем доброго времени суток.
При включение АП с ТМ к компьютеру (голого без датчиков) горят 5(рыжий)светодиот постоянно ,4(синий) моргает с частотой в одну секунду и 1(желтый) постоянно мерцает.
Не пойму ,что случилось с платой АП,до сегодняшнего дня плата АП прошивалась нормально без проблем,сегодня решив пере прошить плату АП столкнулся с такой проблемой: после начала прошивки проходит 10 секунд и появляется сообщение : Ошибка соединения с платой в режиме DFU.
Возможная причина:
Драйвер режима DFU не установлен.
Плата не подключена или неисправна.
После этого сообщения на АП горят постоянно 5 и 4 светодиоды.После нажав на кнопку RST, на АП опять начинают гореть- 5(рыжий)светодиод постоянно ,4(синий) моргает с частотой в одну секунду и 1(желтый) постоянно мерцает.
Пробовал на двух компах (на обоих ОС XP стоит) не получается .Как быть ,подскажите пожалуйста.
после начала прошивки проходит 10 секунд и появляется сообщение : Ошибка соединения с платой в режиме DFU.
Возможная причина:
Драйвер режима DFU не установлен.
Плата не подключена или неисправна.
Нужно нажимать не просто на РЕЗЕТ, а поочередно. Т.е. жмем на внутреннюю кнопку, не отпуская жмем на соседнюю. Дальше отпускаем внутреннюю, затем вторую кнопку.
Если не поможет то:
Удалите на компе все что связано с АП: драйвера, КП. Перезагрузите комп. Установите все заново с оф.сайта. Должно помочь.
Нужно нажимать не просто на РЕЗЕТ, а поочередно. Т.е. жмем на внутреннюю кнопку, не отпуская жмем на соседнюю. Дальше отпускаем внутреннюю, затем вторую кнопку.
Ильвир,вот мне одно не понятно,почему такое случилось и по Вашему совету.не чего не выходит.вообще горит один 5 рыжий диод и тишина.
Сейчас просмотрел старые сообщения с проблемами АП и увидел сообщения Тима (Перед включением автопилота в USB зажмите ближнюю к краю платы кнопку на АП и подайте питание. Автопилот включится в режиме принудительного обновления прошивки.) так вот, сделал так и не чего- горит 5 (рыжий светодиод) при прошивке через КП ,сразу выдает сообщение: Ошибка соединения с платой в режиме DFU.
Возможная причина:
Драйвер режима DFU не установлен.
Плата не подключена или неисправна.
После нажимаю на кнопку RST, и АП опять работает,но через КП не шьется.
После нажимаю на кнопку RST, и АП опять работает,но через КП не шьется.
Нажимать на RST нужно не отпуская предыдущую кнопку. В результате у Вас должны быть нажаты обе кнопки. Отпускаете их тоже поочередно. RST отпускаете последней.
Нажимать на RST нужно не отпуская предыдущую кнопку. В результате у Вас должны быть нажаты обе кнопки. Отпускаете их тоже поочередно. RST отпускаете последней.
Все сделал как Вы написали,в ручную шьётся,КП настройки в АП сохраняет,а вот прошиваться через КП не хочет.И удалял все ,что связанно с АП, и заново скачивал КП,но через КП не шьёт,что за чертовщина не пойму?
Ладно, отступим от темы.
У меня такой вопрос,летая позавчера на скае, заметил ,что горизонт как бы подтормаживает в кренах,то есть не успевает за реальным горизонтом.Какие настройки нужно подкорректировать ,чтоб горизонт четко отрабатывал.
Скай весит 1900
Настройки скачать можно здесь yadi.sk/d/xVGXCe6m5Ac6E
в ручную шьётся,КП настройки в АП сохраняет,а вот прошиваться через КП не хочет.И удалял все ,что связанно с АП, и заново скачивал КП,но через КП не шьёт,что за чертовщина не пойму?
Русские буквы в именах папок есть? Сделайте так, что-б от корня диска до прошивки в названиях была только латиница.
горизонт как бы подтормаживает в кренах,то есть не успевает за реальным горизонтом.Какие настройки нужно подкорректировать ,чтоб горизонт четко отрабатывал.
Бародатчик скорости есть? Нормально работает? Как настроена компенсация центробежных ускорений?
Для более быстрой реакции уменьшайте значение “Коррекция рассогласования датчиков”. Обычно оно лежит от 20 до 50.
Настройки скачать можно здесь yadi.sk/d/xVGXCe6m5Ac6E
У меня не скачивается.
Бародатчик скорости есть? Нормально работает?
Да бародатчик скорости есть,но в крайнем полете у меня трубочка с него слетела и я летал можно сказать без него.
У меня не скачивается.
странно, у меня скачивается.
Русские буквы в именах папок есть? Сделайте так, что-б от корня диска до прошивки в названиях была только латиница.
C:\Documents and Settings\control_panel_5_2_3,не помогло.
Как настроена компенсация центробежных ускорений?
по данным gps
Коррекция рассогласования датчиков 20
но в крайнем полете у меня трубочка с него слетела и я летал можно сказать без него.
Если была включена коррекция по “бародатчику и ДУС”, а датчик не работал, то горизонт будет тормозить. Так делать не рекомендуется. Лучше почините датчик. В крайнем случае переключитесь на GPS.
странно, у меня скачивается
Маленький совет: архивируйте файлы в rar или zip архив с простым именем. Тогда у всех будет скачиваться. 😃
C:\Documents and Settings\control_panel_5_2_3,не помогло.
Коль в ручном режиме АП шьеться, других идей нет. 😦
КП ведь тоже запускает DFU downloader, а не работает напрямую. Может антивирус какой или ограничение в правах доступа не дают ей это сделать?
я и с выключенным антивирусом пробовал прошивать,все равно не хочет.Просто до вчерашнего дня всё было норм шился и на ноуте ,и на компе,и в папках где стояла раньше КП присутствовали русские буквы.Ладно попробую у кого нибудь на другом компе прошить,может чего и выйдет.
Всем спасибо за советы.
Коллеги, всем доброго времени суток. Установил на модель автопилот - работает, модель возвращает. Стабилизация тоже на уровне. Проблема в том, что поднять модель не могу. На ручном пытаюсь взлететь - падает. Тяга есть, акки полные. До этого летал много но только с телеметрией, решил дополнить комплект автопилотом, но что-то не так. После его установки - взлёта нет. Подскажите, где ответ искать. Может у кого подобная проблема была.
Если умер стабилизатор, чините стабилизатор. А если он исправен и мега не перешивается, нужно менять Мегу. 😦
Так и есть сгорела мега. Огромная благодарность Вахтангу за то, что откликнулся. При всей своей занятости,потратив не один час своего драгоценного рабочего времени, прозвонив все предполагаемые цепи питания АП и телеметрии, заменил мегу на телеметрии. И после перепрошивки ТМ ожила и начала все показывать. Ура.
Коллеги, всем доброго времени суток. Установил на модель автопилот - работает, модель возвращает. Стабилизация тоже на уровне. Проблема в том, что поднять модель не могу. На ручном пытаюсь взлететь - падает. Тяга есть, акки полные. До этого летал много но только с телеметрией, решил дополнить комплект автопилотом, но что-то не так. После его установки - взлёта нет. Подскажите, где ответ искать. Может у кого подобная проблема была.
Покажите видео Вашего невзлета с показаниями телеметрии. И не понятно, как это - АП модель возвращает, стабилизация тоже на уровне, но Вы при этом не можете взлететь. Откуда тогда АП возвращает модель?
После его установки - взлёта нет
Взлёт - это не существительное, это глагол 😃
Второе подразумевает процесс, которого не может не быть. Но он может не приводить к желаемому результату.
Что именно в нем идет не так?
Стабилизация тоже на уровне. Проблема в том, что поднять модель не могу
Может, всё таки, взлетаете на стабилизации с сильно ужатыми расходами рулевых плоскостей?
Покажите видео Вашего невзлета с показаниями телеметрии. И не понятно, как это - АП модель возвращает, стабилизация тоже на уровне, но Вы при этом не можете взлететь. Откуда тогда АП возвращает модель?
После многократных попыток 2 раз всё-таки удалось поднять модель. Тогда и проверил работу автопилота и стабилизации.
Может, всё таки, взлетаете на стабилизации с сильно ужатыми расходами рулевых плоскостей?
При взлёте - автопилот со стабилизацией отключены. Расходы руля высоты в пределах 40 градусов. Раньше без автопилота и стабилизации он при таких расходах с земли взлетал.
Взлёт - это не существительное, это глагол 😃
Второе подразумевает процесс, которого не может не быть. Но он может не приводить к желаемому результату.
Что именно в нем идет не так?
За ошибку в русском языке прошу прощения. Что касается остального, не могу понять что не так. Газ максимальный, руль высоты отклоняется максимально, но при броске модель не набирает высоту и через несколько метров посадка. Раньше при таких расходах взлетал десятки раз. Только подбросил и он уже в небе.
А ток на двигатель не упал? Может в аккуме дело.
За ошибку в русском языке прошу прощения. Что касается остального, не могу понять что не так. Газ максимальный, руль высоты отклоняется максимально, но при броске модель не набирает высоту и через несколько метров посадка. Раньше при таких расходах взлетал десятки раз. Только подбросил и он уже в небе.
Я не про язык, а про мысли 😃
Если отклонение рулей правильное (верх-низ РВ не перепутали?)- то либо центровка, либо тяга двигателя.
Я не про язык, а про мысли 😃
Если отклонение рулей правильное (верх-низ РВ не перепутали?)- то либо центровка, либо тяга двигателя.
Отклонение рулей правильное. С центровкой тоже всё в порядке. Попробую установить двигатель помощнее.