Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Коллеги, всем доброго времени суток. Установил на модель автопилот - работает, модель возвращает. Стабилизация тоже на уровне. Проблема в том, что поднять модель не могу. На ручном пытаюсь взлететь - падает. Тяга есть, акки полные. До этого летал много но только с телеметрией, решил дополнить комплект автопилотом, но что-то не так. После его установки - взлёта нет. Подскажите, где ответ искать. Может у кого подобная проблема была.
Если умер стабилизатор, чините стабилизатор. А если он исправен и мега не перешивается, нужно менять Мегу. 😦
Так и есть сгорела мега. Огромная благодарность Вахтангу за то, что откликнулся. При всей своей занятости,потратив не один час своего драгоценного рабочего времени, прозвонив все предполагаемые цепи питания АП и телеметрии, заменил мегу на телеметрии. И после перепрошивки ТМ ожила и начала все показывать. Ура.
Коллеги, всем доброго времени суток. Установил на модель автопилот - работает, модель возвращает. Стабилизация тоже на уровне. Проблема в том, что поднять модель не могу. На ручном пытаюсь взлететь - падает. Тяга есть, акки полные. До этого летал много но только с телеметрией, решил дополнить комплект автопилотом, но что-то не так. После его установки - взлёта нет. Подскажите, где ответ искать. Может у кого подобная проблема была.
Покажите видео Вашего невзлета с показаниями телеметрии. И не понятно, как это - АП модель возвращает, стабилизация тоже на уровне, но Вы при этом не можете взлететь. Откуда тогда АП возвращает модель?
После его установки - взлёта нет
Взлёт - это не существительное, это глагол 😃
Второе подразумевает процесс, которого не может не быть. Но он может не приводить к желаемому результату.
Что именно в нем идет не так?
Стабилизация тоже на уровне. Проблема в том, что поднять модель не могу
Может, всё таки, взлетаете на стабилизации с сильно ужатыми расходами рулевых плоскостей?
Покажите видео Вашего невзлета с показаниями телеметрии. И не понятно, как это - АП модель возвращает, стабилизация тоже на уровне, но Вы при этом не можете взлететь. Откуда тогда АП возвращает модель?
После многократных попыток 2 раз всё-таки удалось поднять модель. Тогда и проверил работу автопилота и стабилизации.
Может, всё таки, взлетаете на стабилизации с сильно ужатыми расходами рулевых плоскостей?
При взлёте - автопилот со стабилизацией отключены. Расходы руля высоты в пределах 40 градусов. Раньше без автопилота и стабилизации он при таких расходах с земли взлетал.
Взлёт - это не существительное, это глагол 😃
Второе подразумевает процесс, которого не может не быть. Но он может не приводить к желаемому результату.
Что именно в нем идет не так?
За ошибку в русском языке прошу прощения. Что касается остального, не могу понять что не так. Газ максимальный, руль высоты отклоняется максимально, но при броске модель не набирает высоту и через несколько метров посадка. Раньше при таких расходах взлетал десятки раз. Только подбросил и он уже в небе.
А ток на двигатель не упал? Может в аккуме дело.
За ошибку в русском языке прошу прощения. Что касается остального, не могу понять что не так. Газ максимальный, руль высоты отклоняется максимально, но при броске модель не набирает высоту и через несколько метров посадка. Раньше при таких расходах взлетал десятки раз. Только подбросил и он уже в небе.
Я не про язык, а про мысли 😃
Если отклонение рулей правильное (верх-низ РВ не перепутали?)- то либо центровка, либо тяга двигателя.
Я не про язык, а про мысли 😃
Если отклонение рулей правильное (верх-низ РВ не перепутали?)- то либо центровка, либо тяга двигателя.
Отклонение рулей правильное. С центровкой тоже всё в порядке. Попробую установить двигатель помощнее.
После многократных попыток 2 раз всё-таки удалось поднять модель.
Скорее всего раньше против ветра взлетали, а в этот раз по ветру или в штиль. Я один раз зимой так Фалкон FPV с третьей попытки, с разбега только смог запустить, хотя до этого два года его кидал с места без проблем, и сейчас тоже без проблем бросаю против ветра. В тот момент просто офигевал от непонимания происходящего.
Отклонение рулей правильное. С центровкой тоже всё в порядке.
Может с калибровкой что то не то, по газу? Посмотрите может перекалибровать по новой, если движёк не раскручивается на полную, может и не полететь.
Может с калибровкой что то не то, по газу? Посмотрите может перекалибровать по новой,
Или винт “наизнанку” установлен…
Может избыток веса. Попробуйте включить всё, как раньше у вас было, когда он нормально взлетал, но с существующим весом и центровкой. Вообще-то чудес не бывает, а человеческий фактор есть. Что-то вы не так сделали. Выше всё уже что можно прописали.
Всем откликнувшимся выражаю огромную благодарность. Если найду причину - сразу отпишусь.
Доброго времени суток! Имеет ли смысл установка груза на плату IMU или достаточно под батарею в поролоне положить?
Доброго времени суток! Имеет ли смысл установка груза на плату IMU или достаточно под батарею в поролоне положить?
Аккумулятора достаточно. Причем без всякого поролона. На Скае в носу, под акком, бормашинкой сделал углубление под размер ИМУ, приклеил ее туда на двухсторонний сотч и все. Никаких проблем с вибрацией.
Может с калибровкой что то не то, по газу? Посмотрите может перекалибровать по новой, если движёк не раскручивается на полную, может и не полететь.
Вы были правы. Сделал перекалибровку по газу - теперь всё нормально.
Сделал перекалибровку по газу - теперь всё нормально
Удачных полётов!
Коллеги, напомните плз, какие цифры нужно вписать в КП для корректного отображения уровня сигнала LRS Expert 2G ?
У меня 0.8 - 1.1 вольта.
когда обсуждалось вовремя не записал, теперь найти не смог. Пасиба)