Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Навигатор
Ильвир:

Покажите видео Вашего невзлета с показаниями телеметрии. И не понятно, как это - АП модель возвращает, стабилизация тоже на уровне, но Вы при этом не можете взлететь. Откуда тогда АП возвращает модель?

После многократных попыток 2 раз всё-таки удалось поднять модель. Тогда и проверил работу автопилота и стабилизации.

Алексей_Сергеевич:

Может, всё таки, взлетаете на стабилизации с сильно ужатыми расходами рулевых плоскостей?

При взлёте - автопилот со стабилизацией отключены. Расходы руля высоты в пределах 40 градусов. Раньше без автопилота и стабилизации он при таких расходах с земли взлетал.

KBV:

Взлёт - это не существительное, это глагол 😃
Второе подразумевает процесс, которого не может не быть. Но он может не приводить к желаемому результату.
Что именно в нем идет не так?

За ошибку в русском языке прошу прощения. Что касается остального, не могу понять что не так. Газ максимальный, руль высоты отклоняется максимально, но при броске модель не набирает высоту и через несколько метров посадка. Раньше при таких расходах взлетал десятки раз. Только подбросил и он уже в небе.

Виктор

А ток на двигатель не упал? Может в аккуме дело.

KBV
Навигатор:

За ошибку в русском языке прошу прощения. Что касается остального, не могу понять что не так. Газ максимальный, руль высоты отклоняется максимально, но при броске модель не набирает высоту и через несколько метров посадка. Раньше при таких расходах взлетал десятки раз. Только подбросил и он уже в небе.

Я не про язык, а про мысли 😃
Если отклонение рулей правильное (верх-низ РВ не перепутали?)- то либо центровка, либо тяга двигателя.

Навигатор
KBV:

Я не про язык, а про мысли 😃
Если отклонение рулей правильное (верх-низ РВ не перепутали?)- то либо центровка, либо тяга двигателя.

Отклонение рулей правильное. С центровкой тоже всё в порядке. Попробую установить двигатель помощнее.

Алексей_Сергеевич
Навигатор:

После многократных попыток 2 раз всё-таки удалось поднять модель.

Скорее всего раньше против ветра взлетали, а в этот раз по ветру или в штиль. Я один раз зимой так Фалкон FPV с третьей попытки, с разбега только смог запустить, хотя до этого два года его кидал с места без проблем, и сейчас тоже без проблем бросаю против ветра. В тот момент просто офигевал от непонимания происходящего.

Partisan
Навигатор:

Отклонение рулей правильное. С центровкой тоже всё в порядке.

Может с калибровкой что то не то, по газу? Посмотрите может перекалибровать по новой, если движёк не раскручивается на полную, может и не полететь.

Dronavt
Partisan:

Может с калибровкой что то не то, по газу? Посмотрите может перекалибровать по новой,

Или винт “наизнанку” установлен…

Kozhenkov

Может избыток веса. Попробуйте включить всё, как раньше у вас было, когда он нормально взлетал, но с существующим весом и центровкой. Вообще-то чудес не бывает, а человеческий фактор есть. Что-то вы не так сделали. Выше всё уже что можно прописали.

Навигатор

Всем откликнувшимся выражаю огромную благодарность. Если найду причину - сразу отпишусь.

RK3AMS

Доброго времени суток! Имеет ли смысл установка груза на плату IMU или достаточно под батарею в поролоне положить?

Ильвир
RK3AMS:

Доброго времени суток! Имеет ли смысл установка груза на плату IMU или достаточно под батарею в поролоне положить?

Аккумулятора достаточно. Причем без всякого поролона. На Скае в носу, под акком, бормашинкой сделал углубление под размер ИМУ, приклеил ее туда на двухсторонний сотч и все. Никаких проблем с вибрацией.

Навигатор
Partisan:

Может с калибровкой что то не то, по газу? Посмотрите может перекалибровать по новой, если движёк не раскручивается на полную, может и не полететь.

Вы были правы. Сделал перекалибровку по газу - теперь всё нормально.

Partisan
Навигатор:

Сделал перекалибровку по газу - теперь всё нормально

Удачных полётов!

KBV

Коллеги, напомните плз, какие цифры нужно вписать в КП для корректного отображения уровня сигнала LRS Expert 2G ?

KBV

когда обсуждалось вовремя не записал, теперь найти не смог. Пасиба)

Ильвир
KBV:

когда обсуждалось вовремя не записал, теперь найти не смог. Пасиба)

Вот наглядное пособие по RSSI на Эксперте, специально зимой замер напряжения сигнала делал до ФС:

berkutyura

Для SkyWalkerа взял мотор с bevrc на 4S, и теперь думаю - а как же выводить напряжение на ОSD Smalltim, у него ж поддержка только до 15 вольт. Подскажите. Или на крайний случай - можно ли подклюить датчик тока к 4S? Не сгорит?

Ильвир
berkutyura:

Для SkyWalkerа взял мотор с bevrc на 4S, и теперь думаю - а как же выводить напряжение на ОSD Smalltim, у него ж поддержка только до 15 вольт. Подскажите. Или на крайний случай - можно ли подклюить датчик тока к 4S? Не сгорит?

Я летаю на 4S. Датчик тока подключить можно. По выводу напряжения это да, будет показывать при заряженных акках 14.9 вольта. Потом, когда напряжение снизиться меньше этого, можно будет контролировать и напряжение.

berkutyura

По поводу датчика тока понятно. В принципе и по котролю напряжения терпимо,устраивает. Вот только как запитывать ОSD-через отдельный ВЕС (12 вольт) или прямо от 4S( как то боязно) и куда подключаться, что-то не соображу.

Kozhenkov

Я запитываю АП с ОСД, видеопередатчик и видеокамеру от 3S -1300 мА/ч, Движок через регулятор от 4S - 5000 мА/ч. На АП завожу напряжение от 4S только для замера. Летаю без проблем. Как подключаться, в инструкциях к АП (есть на сайте продавца) всё понятно описано, как подключить к АП два аккумулятора.