Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Покажите видео Вашего невзлета с показаниями телеметрии. И не понятно, как это - АП модель возвращает, стабилизация тоже на уровне, но Вы при этом не можете взлететь. Откуда тогда АП возвращает модель?
После многократных попыток 2 раз всё-таки удалось поднять модель. Тогда и проверил работу автопилота и стабилизации.
Может, всё таки, взлетаете на стабилизации с сильно ужатыми расходами рулевых плоскостей?
При взлёте - автопилот со стабилизацией отключены. Расходы руля высоты в пределах 40 градусов. Раньше без автопилота и стабилизации он при таких расходах с земли взлетал.
Взлёт - это не существительное, это глагол 😃
Второе подразумевает процесс, которого не может не быть. Но он может не приводить к желаемому результату.
Что именно в нем идет не так?
За ошибку в русском языке прошу прощения. Что касается остального, не могу понять что не так. Газ максимальный, руль высоты отклоняется максимально, но при броске модель не набирает высоту и через несколько метров посадка. Раньше при таких расходах взлетал десятки раз. Только подбросил и он уже в небе.
А ток на двигатель не упал? Может в аккуме дело.
За ошибку в русском языке прошу прощения. Что касается остального, не могу понять что не так. Газ максимальный, руль высоты отклоняется максимально, но при броске модель не набирает высоту и через несколько метров посадка. Раньше при таких расходах взлетал десятки раз. Только подбросил и он уже в небе.
Я не про язык, а про мысли 😃
Если отклонение рулей правильное (верх-низ РВ не перепутали?)- то либо центровка, либо тяга двигателя.
Я не про язык, а про мысли 😃
Если отклонение рулей правильное (верх-низ РВ не перепутали?)- то либо центровка, либо тяга двигателя.
Отклонение рулей правильное. С центровкой тоже всё в порядке. Попробую установить двигатель помощнее.
После многократных попыток 2 раз всё-таки удалось поднять модель.
Скорее всего раньше против ветра взлетали, а в этот раз по ветру или в штиль. Я один раз зимой так Фалкон FPV с третьей попытки, с разбега только смог запустить, хотя до этого два года его кидал с места без проблем, и сейчас тоже без проблем бросаю против ветра. В тот момент просто офигевал от непонимания происходящего.
Отклонение рулей правильное. С центровкой тоже всё в порядке.
Может с калибровкой что то не то, по газу? Посмотрите может перекалибровать по новой, если движёк не раскручивается на полную, может и не полететь.
Может с калибровкой что то не то, по газу? Посмотрите может перекалибровать по новой,
Или винт “наизнанку” установлен…
Может избыток веса. Попробуйте включить всё, как раньше у вас было, когда он нормально взлетал, но с существующим весом и центровкой. Вообще-то чудес не бывает, а человеческий фактор есть. Что-то вы не так сделали. Выше всё уже что можно прописали.
Всем откликнувшимся выражаю огромную благодарность. Если найду причину - сразу отпишусь.
Доброго времени суток! Имеет ли смысл установка груза на плату IMU или достаточно под батарею в поролоне положить?
Доброго времени суток! Имеет ли смысл установка груза на плату IMU или достаточно под батарею в поролоне положить?
Аккумулятора достаточно. Причем без всякого поролона. На Скае в носу, под акком, бормашинкой сделал углубление под размер ИМУ, приклеил ее туда на двухсторонний сотч и все. Никаких проблем с вибрацией.
Может с калибровкой что то не то, по газу? Посмотрите может перекалибровать по новой, если движёк не раскручивается на полную, может и не полететь.
Вы были правы. Сделал перекалибровку по газу - теперь всё нормально.
Сделал перекалибровку по газу - теперь всё нормально
Удачных полётов!
Коллеги, напомните плз, какие цифры нужно вписать в КП для корректного отображения уровня сигнала LRS Expert 2G ?
У меня 0.8 - 1.1 вольта.
когда обсуждалось вовремя не записал, теперь найти не смог. Пасиба)
когда обсуждалось вовремя не записал, теперь найти не смог. Пасиба)
Вот наглядное пособие по RSSI на Эксперте, специально зимой замер напряжения сигнала делал до ФС:
Для SkyWalkerа взял мотор с bevrc на 4S, и теперь думаю - а как же выводить напряжение на ОSD Smalltim, у него ж поддержка только до 15 вольт. Подскажите. Или на крайний случай - можно ли подклюить датчик тока к 4S? Не сгорит?
Для SkyWalkerа взял мотор с bevrc на 4S, и теперь думаю - а как же выводить напряжение на ОSD Smalltim, у него ж поддержка только до 15 вольт. Подскажите. Или на крайний случай - можно ли подклюить датчик тока к 4S? Не сгорит?
Я летаю на 4S. Датчик тока подключить можно. По выводу напряжения это да, будет показывать при заряженных акках 14.9 вольта. Потом, когда напряжение снизиться меньше этого, можно будет контролировать и напряжение.
По поводу датчика тока понятно. В принципе и по котролю напряжения терпимо,устраивает. Вот только как запитывать ОSD-через отдельный ВЕС (12 вольт) или прямо от 4S( как то боязно) и куда подключаться, что-то не соображу.
Я запитываю АП с ОСД, видеопередатчик и видеокамеру от 3S -1300 мА/ч, Движок через регулятор от 4S - 5000 мА/ч. На АП завожу напряжение от 4S только для замера. Летаю без проблем. Как подключаться, в инструкциях к АП (есть на сайте продавца) всё понятно описано, как подключить к АП два аккумулятора.