Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Если умер стабилизатор, чините стабилизатор. А если он исправен и мега не перешивается, нужно менять Мегу. 😦
Так и есть сгорела мега. Огромная благодарность Вахтангу за то, что откликнулся. При всей своей занятости,потратив не один час своего драгоценного рабочего времени, прозвонив все предполагаемые цепи питания АП и телеметрии, заменил мегу на телеметрии. И после перепрошивки ТМ ожила и начала все показывать. Ура.
Коллеги, всем доброго времени суток. Установил на модель автопилот - работает, модель возвращает. Стабилизация тоже на уровне. Проблема в том, что поднять модель не могу. На ручном пытаюсь взлететь - падает. Тяга есть, акки полные. До этого летал много но только с телеметрией, решил дополнить комплект автопилотом, но что-то не так. После его установки - взлёта нет. Подскажите, где ответ искать. Может у кого подобная проблема была.
Покажите видео Вашего невзлета с показаниями телеметрии. И не понятно, как это - АП модель возвращает, стабилизация тоже на уровне, но Вы при этом не можете взлететь. Откуда тогда АП возвращает модель?
После его установки - взлёта нет
Взлёт - это не существительное, это глагол 😃
Второе подразумевает процесс, которого не может не быть. Но он может не приводить к желаемому результату.
Что именно в нем идет не так?
Стабилизация тоже на уровне. Проблема в том, что поднять модель не могу
Может, всё таки, взлетаете на стабилизации с сильно ужатыми расходами рулевых плоскостей?
Покажите видео Вашего невзлета с показаниями телеметрии. И не понятно, как это - АП модель возвращает, стабилизация тоже на уровне, но Вы при этом не можете взлететь. Откуда тогда АП возвращает модель?
После многократных попыток 2 раз всё-таки удалось поднять модель. Тогда и проверил работу автопилота и стабилизации.
Может, всё таки, взлетаете на стабилизации с сильно ужатыми расходами рулевых плоскостей?
При взлёте - автопилот со стабилизацией отключены. Расходы руля высоты в пределах 40 градусов. Раньше без автопилота и стабилизации он при таких расходах с земли взлетал.
Взлёт - это не существительное, это глагол 😃
Второе подразумевает процесс, которого не может не быть. Но он может не приводить к желаемому результату.
Что именно в нем идет не так?
За ошибку в русском языке прошу прощения. Что касается остального, не могу понять что не так. Газ максимальный, руль высоты отклоняется максимально, но при броске модель не набирает высоту и через несколько метров посадка. Раньше при таких расходах взлетал десятки раз. Только подбросил и он уже в небе.
А ток на двигатель не упал? Может в аккуме дело.
За ошибку в русском языке прошу прощения. Что касается остального, не могу понять что не так. Газ максимальный, руль высоты отклоняется максимально, но при броске модель не набирает высоту и через несколько метров посадка. Раньше при таких расходах взлетал десятки раз. Только подбросил и он уже в небе.
Я не про язык, а про мысли 😃
Если отклонение рулей правильное (верх-низ РВ не перепутали?)- то либо центровка, либо тяга двигателя.
Я не про язык, а про мысли 😃
Если отклонение рулей правильное (верх-низ РВ не перепутали?)- то либо центровка, либо тяга двигателя.
Отклонение рулей правильное. С центровкой тоже всё в порядке. Попробую установить двигатель помощнее.
После многократных попыток 2 раз всё-таки удалось поднять модель.
Скорее всего раньше против ветра взлетали, а в этот раз по ветру или в штиль. Я один раз зимой так Фалкон FPV с третьей попытки, с разбега только смог запустить, хотя до этого два года его кидал с места без проблем, и сейчас тоже без проблем бросаю против ветра. В тот момент просто офигевал от непонимания происходящего.
Отклонение рулей правильное. С центровкой тоже всё в порядке.
Может с калибровкой что то не то, по газу? Посмотрите может перекалибровать по новой, если движёк не раскручивается на полную, может и не полететь.
Может с калибровкой что то не то, по газу? Посмотрите может перекалибровать по новой,
Или винт “наизнанку” установлен…
Может избыток веса. Попробуйте включить всё, как раньше у вас было, когда он нормально взлетал, но с существующим весом и центровкой. Вообще-то чудес не бывает, а человеческий фактор есть. Что-то вы не так сделали. Выше всё уже что можно прописали.
Всем откликнувшимся выражаю огромную благодарность. Если найду причину - сразу отпишусь.
Доброго времени суток! Имеет ли смысл установка груза на плату IMU или достаточно под батарею в поролоне положить?
Доброго времени суток! Имеет ли смысл установка груза на плату IMU или достаточно под батарею в поролоне положить?
Аккумулятора достаточно. Причем без всякого поролона. На Скае в носу, под акком, бормашинкой сделал углубление под размер ИМУ, приклеил ее туда на двухсторонний сотч и все. Никаких проблем с вибрацией.
Может с калибровкой что то не то, по газу? Посмотрите может перекалибровать по новой, если движёк не раскручивается на полную, может и не полететь.
Вы были правы. Сделал перекалибровку по газу - теперь всё нормально.
Сделал перекалибровку по газу - теперь всё нормально
Удачных полётов!
Коллеги, напомните плз, какие цифры нужно вписать в КП для корректного отображения уровня сигнала LRS Expert 2G ?
У меня 0.8 - 1.1 вольта.
когда обсуждалось вовремя не записал, теперь найти не смог. Пасиба)
когда обсуждалось вовремя не записал, теперь найти не смог. Пасиба)
Вот наглядное пособие по RSSI на Эксперте, специально зимой замер напряжения сигнала делал до ФС: