Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Так все-таки, почему движок включается на базе?
Потому что так и задуманно. В частности вот для этого:
Режим проверялся для того, чтобы убедиться, что он вообще включается с пульта
😃
Скорость 24 была после полета. В полете почти совпадает с ЖПС. После инициализации плавно нарастает до 10-12 км/ч,
Это немного многовато, но не черзчур. Связано с нагревом датчика и АЦП после включения. Если хотие избавиться, рестартуйте АП, после прогрева на земле. Погрешность до 10-12 км/x на земле практически не сказывается в воздухе, при скоростях полета > 30 км/ч.
ИМУ сразу за аккумулятором.
Лучше под акком.
Небольшое запаздывание горизонта 0.5-1сек это нормально?
Это не очень хорошо, но без картинки сложно сказать насколько.
Компенасция по баро и датчикам ускорения.Или лучше по ЖПС поставить?
Лучше оставить так.
Доброй ночи. Ткните, плиз, где скачать АМТЕЛ ФЛИП… по ссылке с руководства амтелловский сайт а там не найду…
год не летал, телеметрия говорит ждите данных от автопилота, а тот горит внутренним жёлтым светодиодом и молчит партизаном…
Современная КП Флипа не требует.
Перепрошивку через две кнопки (HWB RST) запускать побывали?
пытаюсь… не получается. библиотеки просит комп.
современная панель… я пытаюсь с 4 2 0 (такая была в “последний раз”). пойду искать новее… (у меня пиродатчики).
Странно. Вроде все драйверы в комплекте с КП. Вы их явно инсталировать попробуйте.
Свежую КП возьмите с сайта swiftai.com.
ошибка сединения с платой в режиме DFU.
причина драйвер дфу не устан. или плата неисправна (неподключена).
такое сообщение от современной КП.
кто такой ДФУ?
Если кнопки при этом не помогают, плохо. Слетел сам загрузчик. Прошить его можно только внешним программатором, например USBasp.
Это звучит как приговор… к кому можно обратиться в этом случае…
Найдите того у кого есть SPI программатор для Atmela. В принципе он копейки стоит. Подключаетесь к АП через разъем телеметрии - там есть все сигналы, кроме RST. RST берется с одноименной кнопки. Сначала считайте фьюзы, сделайте Chip erase и выставите Bodlevel на 4.3 В (чтобы больше никогда ничего не слетало). Затем прошейте начальный DFU загрузчик. А потом уже обычным образом зальете прошивку.
КП сказала, что стёрла старую прошивку автопилота, но новой не прошивает - опять ДФУшный проблем. Будем поискать…
Ткните, плиз, где скачать АМТЕЛ ФЛИП…
На всякий случай здесь пропробуте скачать. Там есть четыре Флипа:
Подскажите, пожалуйста, реально ли сейчас купить отдельно плату ИМУ, а то еще со стародавних времен есть полный комплект АП.
Подскажите, пожалуйста, реально ли сейчас купить отдельно плату ИМУ
Четыре килорубля и она ваша www.swiftai.com/ru/good/swiftai-imu
Подскажите, пожалуйста, реально ли сейчас купить отдельно плату ИМУ, а то еще со стародавних времен есть полный комплект АП.
Проблем вроде нет с ней, только что попробовал положить на вышеуказанном сайте ИМУшку в корзину, все нормально.
телеметрия говорит ждите данных от автопилота, а тот горит внутренним жёлтым светодиодом и молчит партизаном…
установил флип по ссылке Ильвира (старую версию удалил), попробовал последней версией КП - ноль эмоций, запустил КП 4.20 и увидел весёлое перемаргивание разноцветных светодиодов - заработало!!! После этого и последней КП тоже нормально работает. Спасибо всем участвовавшим!!!😃
Остался вопрос - В последней КП есть хороший просмотрщик объективного контроля (бортжурнала), но с моей прошивкой 7.12 оно не дружит. Поставить последнюю версию прошивки автопилота? с пиродатчиками она без проблем?
Продолжаются проблемы с датчиками. Баро-скорость вроде заработала более-менее, по крайнем мере на земле за 100 км/ч не зашкаливает… Теперь высота глючит конкретно. Вырезал фрагменты с крайних полетов в позапрошлое воскресенье. Высота прыгает от 0 до 2000+ м, причем и на земле, и в воздухе… Может там где контакт сопливый? Хотя на земле например самолет не трясут, а значение скачет.
На 01:12 на ровном месте теряются все спутники без причин.
Остался вопрос по прошивке 306. Продолжает мигать удаление от базы, хотя борт явно не за 1000 метров и спутники все есть. В чем засада?
Продолжаются проблемы с датчиками.
На 01:12 на ровном месте теряются все спутники без причин.
По первому вопросу - очень похоже на плохой контакт где-то.
По второму - перейдите на соседний видеоканал.
Жаль не рядом живем, а то лучший вариант диагностики - это поставить комплектующие с заведомо рабочего оборудования.
По первому вопросу - очень похоже на плохой контакт где-то.
По второму - перейдите на соседний видеоканал.
Жаль не рядом живем, а то лучший вариант диагностики - это поставить комплектующие с заведомо рабочего оборудования.
Видимо придется вскрывать термоусадку на датчике, больше негде - провод целый, фишка тоже. По ЖПС - оно ведь один раз за полет потерялось, остальное время намально работало.
Вопрос если ресет замкнуть на землю сбрасываются значения переменных или происходит полная переинициализация, включая ЖПС? Просто достало уже, что на земле ЖПС постоянно кажет меньше нуля. Я так понимаю это из-за того, что он спутники не сразу все видит?
Я так понимаю это из-за того, что он спутники не сразу все видит?
Спутники конечно сразу не видит, проходит до минуты времени, если все рядом чисто. Подсирать ему могут и видеоканал, и камеры разные на борту. Например у товарища на Иглах вот такая камера не дает вобще найти спутники. Ему помогает только полное ее отключение, когда спутники все зафиксированы, он опять включает камеру.
Но ведь у меня он находит 10 спутников! Значит не мешает ему камера. Вопрос прежний, если замкнуть ресет на землю сбрасываются только переменные или идет реинициализция всего, включая ЖПС?
Сейчас сделал эксперемент - вынул датчик из фюзеляжа, включил борт, телеметрия инициализировалась, высота по нулям. Легонько подвинул датчик к кабелю видеопередатчика (2-2,5 до входа в передатчик) - высота ушла в минус (где-то -30-70, но в некоторых повторах опускалась и до -140 и даже до -300). Отодвинул датчик подальше от видео проводов и передатчика (5-7 см.), высота ушла в плюсы (где-то +40). Подергал за провод, покрутил датчик на проводе, высота плавает в диапазоне 30-40 метров, но все-таки не до 2000+ Так и не смог сэмитировать 2000+ метров.
Получается, либо провод действительно где-то не контачит, либо датчик чувствителен к наводкам, либо датчик просто нерабочий. Не представляю как автопилот с таким работать будет.