Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
НО, за меньшие деньги конкуренты летают не хуже, а иной раз ЛУЧШЕ чем ваше творение.
Андрей, такие выводы, не опробовав в деле новую вещь, делать нельзя. Не знаю Вовин АП, но старый АП Тимофея на голову выше любых других, особенно в плане автономных полётов. Я это очень хорошо испытал. Про новый сужу по видео, задумки большие. Думаю, что всё получиться.
Про новый сужу по видео
Одно все портит - шлейф…
Геннадий, я прекрасно понимаю Андрея. Цена немаленькая.
Но конкурировать, например, с китайцами или Вовой/Иглом, пытаясь сделать то же, но дешевле, просто бессмысленно.
Дешевле не будет просто потому, что у них производственные мощности под рукой и объемы немаленькие. Мы же таких объемов не имеем, производим в России, а у нас народ за чашку риса не работает. Печатки и монтаж - в Новосибе. Комплектуха вся куплена у официальных поставщиков. Дизайн и упаковка - Москва.
В общем, раз уж не получается дешевле, то надо сразу делать дороже, но лучше.
Кому не надо всего того, что есть в Зеленом - хмыкнут и пройдут мимо. Но мы знали, на что идем.
Я тоже думаю, что у нас же не бизнес, чтобы расходы минимизировать, а хобби. Если АП будет прикольный и интересный и приносить удовольствие- то почему бы и нет 😃
Одно все портит - шлейф…
Мне чето тоже шлейф не нравится, я не представляю как автопилот укладывать с таким шлейфом в самолете. Его не перегнешь сильно, и не скрутишь и стяжкой не зажмешь. На мой взгляд лучше было бы разъемы вывести по бокам в обе стороны как у назы, а для чего не будет хватать места разводить через хабы. Типа как sbus у футабы. Например для серв выводы сделать нормальные, а для датчиков один вывод и через хаб подключай сколько хочешь.
я не представляю как автопилот укладывать с таким шлейфом в самолете
особенно на моделях, где внутри места катастрофически не хватает или ЛК…не говоря уже о том, что это лишнее соединение и через разъем…а какую температуру шлейф держит, а то вдруг что где подгорит, а он рядом будет? в классических вариантах проводки перепаял и в полет, а со шлейфом как?
Вопрос к производителю - что будет выдавать ОСД в случае пропадания сигнала с курсовой видеокамеры (камера сгорела, батарея на камере села)?
где внутри места катастрофически не хватает или ЛК
Сдается мне, что по габаритам АП вместе с платой коммутации будет не больше старой версии если расположить в одной плоскости. А если завернуть шлейф и расположить платы “бутербродом”, то кубик вполне себе компактным получится без насилования шлейфа. А на счет надежности - время покажет. Во многих устройствах эти шлейфы нехило пережаты по малому радиусу.
В общем, не терпится пощупать сей девайс вживую, тогда и нюансы инсталляции можно будет разглядеть. Лично мне выносной коммутационный блок симпатичен.
ЗЫ А если еще будет налажена отдельная продажа этих комут. плат - то открываются преспективы по переброске платы АП в разные модели с минимумом телодвижений 😇
ЗЫ А если еще будет налажена отдельная продажа этих комут. плат - то открываются преспективы по переброске платы АП в разные модели с минимумом телодвижений
А это да, это удобно.
Было бы не плохо набор шлейфов разной длины.
открываются преспективы по переброске платы АП в разные модели с минимумом телодвижений 😇
мне кажется это было изначально задумано- типа купил один АП и весь “упакован”- и коптер и самолет всё летает 😃
мне кажется это было изначально задумано- типа купил один АП и весь “упакован”
Ну, если с точки зрения продавца - то не выгодно. Если с моделиста - то приятный бонус нахаляву )) Система не особо бюджетная вырисовывается и возможность перекидывать плату может оказаться очень кстати.
не говоря уже о том, что это лишнее соединение и через разъем
Мы выбрали это решение как раз из-за надежности. Шлейфы другого типа, например, плоские или сверхплоские с разъемами под наколку - менее надежны.
через разъем
На Зеленом стоят разъемы от TE Connectivity: www.te.com/catalog/pn/en/5177983-2?RQPN=5177983-2
Позолоченные контакты, ток на контакт до 0.5А, протестированы производителем на вибрации, воздействие влаги, морской соли, многократное соединение-разъединение и т.д., работают в диапазоне температур -40…125 град.
Гибко-жесткая печатная плата четырехслойная с двусторонней гибкой частью и четырехслойными жесткими платами. Гибкая часть при этом является промежуточными двумя слоями жестких частей, т.е. монолитна с платами.
Материалы жесткой части платы стандартны.
Материалы слоев гибкой части платы от DuPont: www2.dupont.com/Pyralux/…/APclad_H-73241.pdf
- Внутренние слои: пленка DuPont AP 8525 R 18/50/18, рабочий -55…+150 градусов Цельсия, позволяет нагрев до 300 градусов, химическая устойчивость к растворителям/маслам и т.д.
- Ламинат: плёнка DuPont LF0120 25/50/0, свойства, если я не ошибаюсь, те же.
- Механическая основа - Kapton HN, -260…400 град, механические характеристики здесь: www2.dupont.com/Kapton/en_US/…/HN_datasheet.pdf
Вопрос к производителю - что будет выдавать ОСД в случае пропадания сигнала с курсовой видеокамеры (камера сгорела, батарея на камере села)?
Ничего, как и раньше. В Зеленом не стоит никаких специализированных микросхем генерирования видеосигнала, но при большом желании при отсутствии видео можно заморочиться и формировать строчные/кадровые синхроимпульсы и прочие атрибуты видеосигнала самостоятельно.
Спасибо за развернутый ответ, Тимофей! Но цена, конечно, не для любителя… Не секрет, что зарплата в регионах в много раз ниже, чем в Москве, и как мне кажется, 25000р. будет сдерживающим фактором для многих, кто бы хотел купить данный продукт.
Тимофей, может имеет смысл наладить производство плат и корпусов в Китае и тем самым снизить цену на продукт не теряя прибыль? Я так понимаю, что Зеленый будет так же и на экспорт идти?
может имеет смысл наладить производство плат и корпусов в Китае
Кстати этим занимаются очень многие производители электроники. В частности автосигнализации, не буду называть названия. Т.к. с этим тесно связан по работе. При этом в рекламе идёт речь о Российском производстве. Максимум что они делают в россии, это опытные партии, или опытные образцы. А весь бизнес делается через китай.
Но разработка ПО, схем, конечно российскими инженерами, китайцы так никогда не сделают…
Удачи вам Темофей! Вы большую работу делаете.
Просто кто не сможет потянуть этот автопилот, то пожалуйста есть альтернативы до 10000 руб. То же хорошо работают, как подметили выше.
В частности автосигнализации, не буду называть названия. Т.к. с этим тесно связан по работе. При этом в рекламе идёт речь о Российском производстве. Максимум что они делают в россии, это опытные партии, или опытные образцы. А весь бизнес делается через китай.
Я потому и написал свое предложение, что как раз многие мои знакомые так и поступают, и стоит это там во много много раз дешевле, с учетом пересылки…
кто не сможет потянуть этот автопилот
Мне кажется, что и для западных покупателей цена будет кусаться
Мне кажется, что и для западных покупателей цена будет кусаться
Думаю да.
Не говоря уже о России. Я конечно понимаю, что хобби ни разу не дешёвое, но 25 это очень круто. В глубинке 25тыр это считается весьма хорошая зарплата и отдать месячную зарплату вместо того чтобы сэкономить втрое не каждый решится.
Ну рассчитано на Москву по всей видимости. И то функционал и качество должен превосходить конкурентов в разы. Да картинка в новом ОСД супер, хотя ещё надо посмотреть как это будет выглядеть на рядовом видеолинке в рядовых очках конечно, а функционал, опять же надо ждать отзывов первых покупателей.
ЗЫ: Я ни сколько не преуменьшаю заслуг Тима и команды, но цена имхо неадекватна.
Фирма, выпускающая очки HEADPLAY за 800$ в итоге сдулась, теперь Вова их за 300 продаёт. Правда я за 800 купил и не жалуюсь, а кто за 300 - вон полная ветка жалоб.
но цена имхо неадекватна
Пока не понятно чему она адекватна или нет 😃
OFF У меня на воздушке (пневм.винтовке) стоял прицел за $1000- не потому что он там необходим (с китайским результаты не хуже), а потому что с ним приятно работать- красивые сочные цвета, четкая картинка, отсуствие искажений (глаз не “выпадает” после 10минут глядения), правильная и точная баллистическая сетка. А в остальном- все они одинаковые, и за 1000рублей и за 1000 баксов:)
Поздравляю Тимофей, так когда можно купить полностью готовый продукт уже готовый к полету протестированный по всем параметрам без всяких фокусов
так когда можно купить полностью готовый продукт уже готовый к полету протестированный по всем параметрам без всяких фокусов
Никогда и нигде. 😃
Настраивать то один хрен придётся.
Фирма, выпускающая очки HEADPLAY за 800$ в итоге сдулась, теперь Вова их за 300 продаёт. Правда я за 800 купил и не жалуюсь, а кто за 300 - вон полная ветка жалоб.
Угадайте с трех раз почему она сдулась и посчитайте сколько просто счастливых обладателей ни на что не жалующихся.
Пока не понятно чему она адекватна или нет
Вразумительно, согласен. Пожуём увидим.
А вот вопрос: Это цена 25 рублей, за комлект с наземкой, или только плата автопилота с датчика и проводами, т.е. борот?
Что-то мне подсказывает, что только летающая часть. Анриал имхо.