Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Скорее всего плата ИМУ установлена с креном. И то что АП считает за нейтраль, ею не является. В этом случае нужно ввести поправку по крену в КП. Другой вариант - после триммирования, Вы не перекалибровали РУ и нейтрали АП не совпадают с реальными.
Но как только включаю режим стабилизации, самолет начинает плавно плавно уходить влево и приходится немного возвращать на требуемы курс.
Я взял с собой в поле ноутбук. Поднял самолет в ручном режиме, отримировал его. Посадил, откалибровал всё(каналы, диапазоны, ИМУ) и всё, после этого летаю без проблем. Чего и Вам советую сделать.
Затем всё покрыл жидким пластиком
Алексей, если не сложно сфотографируйте баллон с пластиком, очень интересно. Где брали, сколько стоит, как долго сохнет и т.д.
Алексей, если не сложно сфотографируйте баллон с пластиком
К сожалению фотика рядом нет. Называется PLASTIK 70. Белый баллон с черным колпачком и красными надписями на 200мл. Брал давно в 2007 году ещё, до сих пор не израсходовал.
У меня такой пластик radelmarket.ru/shop/…/PLASTIK/
Я взял с собой в поле ноутбук. Поднял самолет в ручном режиме, отримировал его. Посадил, откалибровал всё(каналы, диапазоны, ИМУ) и всё, после этого летаю без проблем. Чего и Вам советую сделать.
не я так и сделал. скорее всего проблема действительно в небольшом перекосе платы, просто у меня платка стоит под батареей, возможно когда батарею затягиваю стропами, немного и на IMU передается усилие. Буду смотреть, спасибо!
не я так и сделал. скорее всего проблема действительно в небольшом перекосе платы, просто у меня платка стоит под батареей, возможно когда батарею затягиваю стропами, немного и на IMU передается усилие. Буду смотреть, спасибо!
Можно так сделать.
Тьфу-тьфу, постучав по деревяшке.
Начало следующей недели - начинаем.
Ожидайте приятных сюрпризов.
А я, с чувством выполненного долга, погрею пузо недельку. В форуме буду появляться, никуда не денусь.
неделя началась! а новостей фиг 😦
Да он наверное имел ввиду месяц (а неделю до следующего месяца погреться), а написал неделя. Короче спишем на описку, будем ждать начало сентября.
будем ждать начало сентября.
Согласен, похоже что до сентября!
А 23.08 по их календарю было 1 апреля т.ч. до него еще примерно пол-года😁
Уже все готово у них, по коробочкам разложено. Дописывается лишь инструкция. Пока ее не будет, рассылку точно не будут делать. И это правильно, иначе замучают вопросами куда и че подключать. Инструкция должна быть понятной всем. Хотя опытные пользователи 100% смогут и без нее разобраться, разьемы все подписаны, новая КП читается хорошо, есть все подсказки.
Инструкция должна быть понятной всем.
Вот вот, ни как в прошлую версию… Местные ФПВшники, меня за долбали, и я им помогал разбираться с Smaltim автопилотом.
Вот вот, ни как в прошлую версию…
Такая и будет:).
А кто летал на прошлой версии Смаллтим, тому я думаю вообще, установить и настроить “Зеленого” будет “раз плюнуть”.
Да это понятно. Но очень много новичков…
Инструкция должна быть понятной всем. Хотя опытные пользователи 100% смогут и без нее разобраться, разьемы все подписаны, новая КП читается хорошо, есть все подсказки.
Опытные то смогут…только тогда и указывать надо, что без знаний в области программирования микроконтроллеров нефиг делать. Я бы мож и купил, но пока FAQ на сайте разработчика не появится, а еще лучше структурированный нормально разобранный по темам-веткам форум… А то поддержка темки на форуме ну как то странновато выглядит. Как вспомню как я его за три месяца непрырывного мурыженья только в режим стабилизации смог вытащить, как сидел перечитывал 200 с гаком страниц форума, в надежде разобраться (представляете у тебя конкретная проблемма, а ты сидищь и черте че читаешь)… А пока фишечки (кстати они новинками разродились) иглы там всякие ну и т.д.
что без знаний в области программирования микроконтроллеров нефиг делать.
Это утрированно конечно, но в принципе так и есть. У нас местные с китайскими Аркбёртами разобраться не могут, а уж что то большее…
Да ладно, любой разумный человек в состоянии перешить фюзы в атмеге, без шуток. Даже не понимая как и зачем- взял программатор, прицепил провода, поискал в гугле программу и поменял циферку какую сказали.
У меня же как-то получилось, хотя к электронике никаким боком.
любой разумный человек в состоянии перешить фюзы в атмеге, без шуток.
Вы жжёте… не любой. Это уже сложно для любого. У нас в турниге смишировать два канал то не могут, а уж фьюзы перешить… это тёмный лес…
Так инструкция должна быть, очень понятной. Без перешивания фьюзов…
Добрый день у меня два вопроса
1)www.swiftai.com это официальный сайт продукта?
2)есть ли дилеры в Украине ?
Просто отдать 25000 за продукт и еще 7500 налоги очень дорого выходит + доставка
у кого есть опыт доставки в Украину поделитесь
Так инструкция должна быть, очень понятной. Без перешивания фьюзов…
😎 Загляните в ветку коптеров “контроллер Наза” (самый дружественный контроллер к пользователю, условно летит “из коробки”)
Дык 3/4 народа понимают это буквально. И о том, что нужно прочитать инструкцию и хотя бы подключить контроллер к компу им объясняют через страницу форума, но после того как они грохнут коптер.
Так что инструкция - не панацея от таких специалистов. Здесь разветвленность настроек - некий фильтр от людей которым данный АП не нужен.
Просто отдать 25000 за продукт и еще 7500 налоги очень дорого выходит + доставка у кого есть опыт доставки в Украину поделитесь
почтой, с указанием заниженной стоимости продукта