Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
А может такое быть, не подключен пиро по Z и датчик возд. скорости? Они у меня в крыльях.
А может такое быть, не подключен пиро по Z и датчик возд. скорости?
датчик возд. скорости точно не причём, а пиродатчик - не знаю, Я с ними не летал, возможно АП не может построить горизонт и включает авар. посадку. Попробуй подключить и проверь.
Вот страница диагностики АП:
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний компаса
----------------------------------------------------------
Отсчеты АЦП:
- Ось1: 0, Минимум: 0, Максимум: 0
- Ось2: 0, Минимум: 0, Максимум: 0
- Ось3: 0, Минимум: 0, Максимум: 0
Угол магнитного склонения:0,0град
Ориентация модели по компасу : 90,0 град
Сила магнитного поля (должна быть близко к 1.0): NaN
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний IMU / датчиков горизонта
----------------------------------------------------------
Плата IMU подключена
Угол крена: 0,0 град, Угловая скорость крена: 0,0 град/сек
Угол тангажа: 0,0 град, Угловая скорость тангажа: 0,0 град/сек
Угол рыскания: 0,0 град, Угловая скорость рыскания: 0,0 град/сек
----------------------------------------------------------
Мониторинг команд РУ
----------------------------------------------------------
Уровень газа: 0%, Уровень крена: 0%, Уровень тангажа: 0%
PPM текущ. / сглаж. / мин. / нейтр. / макс. / выход (мкс):
1: 1520 / 1519 / 1107 / 1519 / 1929 / 1519 2: 1455 / 1454 / 1005 / 1454 / 1907 / 1454
3: 1103 / 1103 / 1157 / 1532 / 1923 / 1532 4: 1554 / 1554 / 1103 / 1553 / 2004 / 1553
5: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 6: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
7: 1515 / 1514 / 965 / 1515 / 2066 / ----- 8: 967 / 967 / 967 / 967 / 2067 / -----
Состояние RC сигнала: OK
Управляющий канал 1: Среднее, Принудительный перевод в ручной режим
Управляющий канал 2: Минимум, Нет команды
----------------------------------------------------------
Статус автопилота:
----------------------------------------------------------
- Потеря RC сигнала: Нет
- Режим стабилизации включен: Нет
- Режим круиз-контроля включен: Нет
- Режим автономного полета включен: Нет
- Режим полета по точкам включен: Нет
- Газ форсирован: Нет
- Режим аварийной посадки включен: Да
- Потеря данных GPS обнаружена: Нет
- Текущий экран телеметрии: 1
Условия автоматического включения автовозврата: - Потеря высоты на расстоянии: Нет
- Растояние выше заданного: Нет
- Высота выше заданной: Нет
- Напряжение 1 ниже заданного: Нет
- Напряжение 2 ниже заданного: Нет
- Напряжение 2 ниже заданного: Нет
- Потребление заряда батареи выше заданного: Нет
- Время полета выше заданного: Нет
- Потеря RC сигнала: Нет
- Принудительное включение: Нет
Условия автоматического выключения автовозврата: - Дистанция ниже заданной: Нет
- Время работы выше заданного: Нет
- RC управление восстановлено: Нет
- Принудительное выключение: Да
----------------------------------------------------------
Мониторинг датчиков телеметрии
----------------------------------------------------------
Показания датчиков телеметрии, отсчеты АЦП / значение:
AD0: 23245 отсчетов АЦП, Температура: 17,7’c
AD1: 49345 отсчетов АЦП, Напряжение 1: 11,29В
AD2: 53760 отсчетов АЦП, Напряжение 2: 12,30В
AD3: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 3: 0,00В
AD4: 3454 отсчетов АЦП, Смещение: 3391, Скорость по бародатчику: 15,10 км/ч
AD5: 53184 отсчетов АЦП, Смещение: 53183, Высота по бародатчику: -0,14 м
AD6: 32640 отсчетов АЦП, Смещение: 32640, Ток: 0,00 A
AD7: 0 отсчетов АЦП, Напряжение RSSI: 0,00В, Уровень RSSI: 0 из 4
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний GPS
----------------------------------------------------------
Показания модуля GPS: Используется спутников 4, Режим захвата координат: 3D
- Стартовые координаты захвачены: Да
- Стартовая широта: 56,751640 град, северное полушарие
- Стартовая долгота: 37,193870 град, восточное полушарие
- Стартовая высота: 135,8 м над уровнем моря
- Текущая широта: 56,751680 град, северное полушарие
- Текущая долгота: 37,193940 град, восточное полушарие
- Текущая высота: 135,0 м над уровнем моря
- Расстояние от точки старта: 6,2 м, высота над точкой старта: -0,7 м
- Текущая скорость: 3,7 км/ч - timestamp: 410
----------------------------------------------------------
Мониторинг состояния автопилота
----------------------------------------------------------
Cycles per second: 33
NMEA strings per second: 44, correct : 45, processed: 45
OSD communication requests done per second: 18
PPM channel 0- interrupts: 98, pulses: 48, in calibrated range: 48
PPM channel 1- interrupts: 98, pulses: 48, in calibrated range: 48
PPM channel 2- interrupts: 98, pulses: 49, in calibrated range: 49
PPM channel 3- interrupts: 98, pulses: 47, in calibrated range: 47
PPM channel 4- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 5- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 6- interrupts: 98, pulses: 47, in calibrated range: 47
----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------
Показания модуля GPS: Используется спутников 4, Режим захвата координат: 3D
- Стартовые координаты захвачены: Да
- Стартовая широта: 56,751640 град, северное полушарие
- Стартовая долгота: 37,193870 град, восточное полушарие
- Стартовая высота: 135,8 м над уровнем моря
- Текущая широта: 56,751680 град, северное полушарие
- Текущая долгота: 37,193940 град, восточное полушарие
- Текущая высота: 135,0 м над уровнем моря
- Расстояние от точки старта: 6,2 м, высота над точкой старта: -0,7 м
- Текущая скорость: 3,7 км/ч - timestamp: 410
----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------
Показания модуля GPS: Используется спутников 4, Режим захвата координат: 3D
- Стартовые координаты захвачены: Да
- Стартовая широта: 56,751640 град, северное полушарие
- Стартовая долгота: 37,193870 град, восточное полушарие
- Стартовая высота: 135,8 м над уровнем моря
- Текущая широта: 56,751680 град, северное полушарие
- Текущая долгота: 37,193940 град, восточное полушарие
- Текущая высота: 135,0 м над уровнем моря
- Расстояние от точки старта: 6,2 м, высота над точкой старта: -0,7 м
- Текущая скорость: 3,7 км/ч - timestamp: 410
Чего я мог не правильно задать в КП? “АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА” пишет сразу после включения питания.
Если расстояние до базы больше заданного в КП и скорость по ГПС меньше заданной в КП в течение заданного в КП времени, то движок в 0 и сервы не двигаем.
То, что это включается сразу после включения, странно. Прошивки АП и ТМ самые свежие?
По диагностике всё ОК. Пожалуйста, выложите файл настроек АП, если не сложно.
Как обновил, так и началось.
Злой ты, Вася… Не помню, откуда… стоит брать с Вас пример. Никакого нытья, хаяния, плевания ядом.
Не стоит брать с меня пример, ибо каждая строчка пропитана не только ядом, но и желчью с сарказмом, но видимо я не сумел донести мысль до публики , видимо я такой же плохой писатель как и летатель…
Василий велком в комманду изгнаных!
Ну да будем надеятся , что Игл (лежит в коробочке , по ходу дождался своего часа)лишен недостатков смоллтима, причем эти недостатки заключаются, отнюдь не в железе или программном коде. И не будем завидовать (по крайней мере открыто) людям умудрившимся постичь логику смоллтима, ведь летают же как то…
Ну не ладит Вася со Смалтимом, но если мне не изменяет память он и с Иглом не поладил (вроде мелькал на его ветках форума), иначе зачем вернулся к Смалтиму.
Н да причем так не ладит, что за два года одолеть не смог…С остальной электроникой у меня вроде тьфу тьфу тьфу…
Как обновил, так и началось.
Тогда первым делом сбросьте все настройки в значяения по умолчанию и запишите в АП. Файл -> Сбросить все настройки.
А может такое быть, не подключен пиро по Z и датчик возд. скорости?
Нет.
Если бы не поменял пепелац, как и летал бы со старой прошивкой. Глюков замечено не было, пиро-датчики тоже устраивают.
После сброса настроек надо калибровать RC?
Все заработало! Всем спасибо!
После сброса настроек надо калибровать RC?
Если уже было откалибровано, то нет. Сброс настроек не трогает калибровки.
пиро-датчики тоже устраивают.
Запасные, случайно, не надо? Даром отдам, только почтовые расход ваши.
А что? Давайте. Пока все работает, но всяко может быть!
А что? Давайте. Пока все работает, но всяко может быть!
Сообщи адрес в личку, вышлю.
стал подключать ппм сумм с приемника к АП… рука дрогнула … то ли минус на + то ли наоборот… что то каАААк бздынькнет…
У меня три раза так бздынькало, три Атмеги поменял со стабилизстором и ничего работают, летают. Так что было-бы желание, а восстановить можно. Поверте, с Иглом и Фишкой проблем будет не меньше, пока не изучите и не разберётесь.
Андрей, зачем вы так людях
Геннадий вас это не касается, я уважаю ваше мнение, терпение, опыт и помощь в освоении данного АП. Побольше таких как вы и baychi и наступит нам всем коллективна нирвана!
Поверте, с Иглом и Фишкой проблем будет не меньше, пока не изучите и не разберётесь.
Для Васи (не ради рекламмы): Возми Аркбирд- дёшево, всегда в наличии, летает прямо из коробки. Конечно система без бароскорости, но пока никто не жаловался на работу этого автопилота (Только бывает попадаются бракованые датчики тока). Да, он простоват, настроек минимум, летает даже если ничего не будешь менять в стоковых настройках… Полетаешь успокоешься и снова можно приручать Смальтима. Имею обе системы- обе летают. Мне не на что жаловаться, возможно повезло.
У меня три раза так бздынькало, три Атмеги поменял со стабилизстором и ничего работают, летают. Так что было-бы желание, а восстановить можно. Поверте, с Иглом и Фишкой проблем будет не меньше, пока не изучите и не разберётесь.
Да вот в том то и дело, что фишки у меня из коробки и тока в путь(криво у них многое конечно ужос, но летают), Игл тоже на столе собрался без проблемм(дальше не разбирался времени нет.)
А меги у себя перепаивали или на “завод” отправляли, а то у меня даже название МК клеем залито…
жополизы налетят
Геннадий вас это не касается
Улыбнуло. Даже и не пойму, как мне и все остальным в этой ветке теперь писать то что-то…
Возми Аркбирд- дёшево, всегда в наличии, летает прямо из коробки.
Да как то не интересно. Если так и дальше пойдет то дозрею до Ардупилота и С++
На каком самолете летаете?
Прошу прощения за молчание, не было возможности писать. Сейчас АП стоит на Mentor от мультиплекса до этого на Скае (мир его праху) и везде одна и та же проблема: уход горизонта на полных оборотах. Короче меня это достало. Сейчас собираю Ская2013 и пока есть возможность хочу вынести ИМУ как отдельный блок в собственном корпусе с хорошей виброразвязкой. Надеюсь, что после этого проблема решится раз и навсегда.
собираю Ская2013 и пока есть возможность хочу вынести ИМУ как отдельный блок в собственном корпусе с хорошей виброразвязкой. Надеюсь, что после этого проблема решится раз и навсегда.
Вот на Скаеткак раз не нужно делать отдельной виброразвязки. В морде под акками сделайте в размер ИМУ углубление, с запасом под двухсторонний скотч. В это углубление клейте имушку на два слоя этого скотча. Сверху на ИМУ тоже приклейте двухстронний скотч( не забудьте оставить дырочку в скотче напротив индикаторного светодиода). Весь этот бутерброд должен получиться в ровень с полом батарейного отсека. Акки своим весом создадут дополнительную виброзащиту. Ну и нужно потом откалибровать ИМУ по инструкции, при калибровке и вращении вокруг оси самолета не торопитесь, делайте полный оборот медленно за 4-5 секунд.
Ильвир, большое спасибо за совет! Но к сожалению не могу им воспользоваться. Я поставил перед собой задачу практически полностью избавиться от болтающихся проводов внутри фюзеляжа, хочу сделать некую пародию на кан шину, чтобы любой элемент начинки представлял из себя отдельный легкосъёмный модуль который крепится в свой разъём на шине и может быть в любой момент быстро и безболезненно заменён.
Андрей, ИМУшка очень маленькая и легкая. Добавьте ей веса 10-20 граммов немагнитным металлом, например, 2-4 пятирублевые монеты можно жестко приклеить к ИМУ. Дальше всю эту конструкцию на вспененный скотч как демпфер, и в какой угодно корпус по Вашему вкусу. Должно помочь.