Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Есть несколько вопросов по старому автопилоту.
Существуют ли прошивки, способные отображать тангаж, крен и вертикальную скорость в числовом виде?
Есть ли режим удержания позиции, типа щелкнул тумблером в нужном месте, самолет встал в круг над этой точкой? Давным давно, в этой ветке были разговоры про этот режим, никак не могу найти.
Отображение тангажа, крена и вариометра цифрами есть в моих прошивках (пост 8430). Режима кружения - нет.
И еще у “старого” АП и зеленого КП одинаковые или у каждого своя?
У каждого своя.
Коллеги есть у кого ни будь фото разъема gps , а именно нужна фотка штейкера с проводами(черный желтый зеленый) подключаемые в сам gps .
Проблема в том что выскочил черный провод,а вот какой он по порядку в штейкере не пойму.
grom-off
огромное спасибо.
Александр, у вас там есть и следующая версия прошивки … а что она умеет?
вас там есть и следующая версия прошивки … а что она умеет?
Это временная версия с отображением GPS высоты свыше 10 км (в строке состояния), пока Тимофей не сделает это в OSD. Для одного проекта из ветки “Высоко и далеко”. 😃
Доброго времени, коллеги.
Наступил на следующие грабельки.
С IMU и OSD.
Прошивки самые свежие, панель самая свежая.
Начну с IMU.
Никак не получается откалибровать компас.
Он через несколько стартов “раскалибровывается”. Требует повторной калибровки.
Причем значения при калибровке не меньше 1, а 10-20-40 и более.
Зачистка всего и вся, сбросы, резеты, перепрошивка и прочие известные рецепты результата не дают.
Промыл контакты спиртом, просушил феном, без изменений.
Вопрос.
Куда копать? Что еще дополнительно показать?
Теперь о странной проблеме с OSD.
Также происходит ситуация с незакономерным стартом.
ПРичем, в КП всё может корректно показывать, диагностики и т.п., но видеотракт поднимается через раз.
С физикой всё ОК. С TV - передатчиком всё хорошо. C приемником и камерой также. Всё проверено и протестировано. И полностью исправно.
Замечено следующее.В те моменты, когда не проходит инициирование видео, плата OSD начинает ощутимо разогреваться.
Точное место разогрева пока не идентифицировал, но такое впечатление, что греется процессор.
В случае, если видео пошло, никаких проблем не отмечается.
Питание платы пилота - батарея 3S. Электропитание подано на контакты 1-4, побаночный мониторинг не ведется.
Ходовая батарея 6S, объединена по минусу с батареей питания пилота.
Контроль расхода ведется через штатный датчик тока, и когда плата поднимается без глюков, то нареканий учет не вызывает.
ВОпрос.
Куда копать? Какую доп. информацию предоставить?
А есть возможность проверить работу ИМУ или АП с другим АП или ИМУ?
У меня были сбои работы ИМУ при более близком соседстве с приёмником RMILEC и передатчиком LAWMATE
Вынес ИМУ подальше от них под силовой Ак и проблемы исчезли.
Может у тебя какие-нибудь эл.магнитные наводки на ИМУ идут.
Она их очень не любит.
Плата иму закреплена на плату телеметрии через скотч.
Вибрации у меня отсутствуют “как класс”.
Обязательно проверю на предмет наводок.
Сейчас залил прошивку Александра Анашкина, пока работает, но завтра полёты покажут.
Передатчик ТV отдалён от приборного отсека на 1 метр, видеосигнал идет по экранированному кабелю.
Нужно будет воздухом продуть все платы … может быть какая пылинка элетропроводящая бегает по платам …
Кстати, пользуясь моментом …
Геннадий, какие из компонентов старого пилота можно использовать с “зеленым”? ЧТобы работали гарантированно и без глюков.
какие из компонентов старого пилота можно использовать с “зеленым”?
Все датчики, за исключением бародатчика высоты и ИМУ - они на Зелёном встроенные.
Датчик тока врёт, как и на старом и даже сильнее, но на последней прошивке, можно подбирать множители расхода ёмкости батареи и приводить в соответствие холостой ток на старте.
Датчик GPS, как и на старом АП сильно отстаёт от бародатчика высоты при её резком наборе или снижении.
Новый датчик GPS, который планируют комплектовать Зелёный, набирает спутники на старте гораздо дольше старого, но при резких и длительных эволюциях
его высота практически не отстаёт от баро.
Плата иму закреплена на плату телеметрии через скотч.
Я бы убрал.
У меня тоже была этажерка - ИМУ, приёмник, АП.
Попробуй убрать плату ИМУ от АП на длинну её шлейфа. У меня эффект был заметен даже в квартире.
Я случайно это заметил, подключив другое ИМУ. Подумал, что моё ИМУ сдохло. Поменял их местами и моё ИМУ закалибровалось, а другое стало требовать перекалиброваку.
Прошивки самые свежие, панель самая свежая. Начну с IMU.
В IMU тоже свежая? Когда брали? (В первых версиях была лажа).
Никак не получается откалибровать компас. Он через несколько стартов “раскалибровывается”. Требует повторной калибровки.
Плата иму закреплена на плату телеметрии через скотч.
ИМХО хуже не придумаешь. 😃 Вам Геннадий правильно говорит - выносите подальше от прочей электроники. Лучше всего под или над силовым акком…
Ходовая батарея 6S, объединена по минусу с батареей питания пилота. Контроль расхода ведется через штатный датчик тока, и когда плата поднимается без глюков, то нареканий учет не вызывает.
А напряжение? Наряжение от 6S на плату АП (а через нее на OSD) подается? И если да, то как? 6S напрямую к АЦП Меги это близко к смертельному случаю. Там делтитель 3:1 и резюки в 2 кОм всего… 😦
Александр, я в курсе недопустимости электропитания пилота напрямую от 6S.
Запитано от отдельной батареи 3S.
IMU первых версий. О том, что для нее существует отдельная прошивка я слышу в первые.
С вашей прошивкой всё заработало корректно, кстати.
Я не питание имел в виду, а измерение напряжения ходовой батареи. Для 6s это тоже чревато без доп. делителя.
Перешивать ИМУ требовалось только на пред серийных экземплярах, врядли у Вас такой.
Странно, что стало корректнее, работа с компасом и ОСД у меня полностью от Тимофея. Если только прежняя прошивка не была запорченна. Вы, кстати, фьюзы Меги правили?
Я не питание имел в виду, а измерение напряжения ходовой батареи.
На текущей конфигурации я этим не заморачиваюсь. Мне достаточно потребленного тока.
Фьзы не правил.
У меня в руках не первая и не вторая версия пилота. После того, как были отозваны из продажи пилоты с пережаренными процессорами … у меня как раз был “поджаренный” и пилота мне заменили.
у меня как раз был “поджаренный” и пилота мне заменили
Боюсь, что это не совсем верный диагноз. Слет прошивок и настроек связан только с невыставленными фьюзами BODLEVEL. Все остальное - лишь игра в вероятность, что с другой партией этого не случится.
Согласен.
И по этой причине перехожу на зеленого. Танцы с бубнами вокруг ИМУ, и нестабильная работа осд несколько напрягают.
Попробуйте все же перешить BODLEVEL, может всё наладится. Этот АП неплохо летает, хотя и не имеет возможностей зеленого. Зато продать сможете за нормальные деньги полностью беспроблемный (будем надеяться) девайс.
Подскажите ,пожалуйста! Как сделать что бы автогоризонт сильнее отклонялся по тангажу,сейчас он отклоняется на 10-20% от требуемого.
Стабилизация и возврат работают исправно.
В КП “Телеметрия”-“Раскладка параметров на экране”-“Настройки искусственного горизонта”
Если вы конечно про линию на ОСД