Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

baychi
Udjin:

Прошивки самые свежие, панель самая свежая. Начну с IMU.

В IMU тоже свежая? Когда брали? (В первых версиях была лажа).

Udjin:

Никак не получается откалибровать компас. Он через несколько стартов “раскалибровывается”. Требует повторной калибровки.

Udjin:

Плата иму закреплена на плату телеметрии через скотч.

ИМХО хуже не придумаешь. 😃 Вам Геннадий правильно говорит - выносите подальше от прочей электроники. Лучше всего под или над силовым акком…

Udjin:

Ходовая батарея 6S, объединена по минусу с батареей питания пилота. Контроль расхода ведется через штатный датчик тока, и когда плата поднимается без глюков, то нареканий учет не вызывает.

А напряжение? Наряжение от 6S на плату АП (а через нее на OSD) подается? И если да, то как? 6S напрямую к АЦП Меги это близко к смертельному случаю. Там делтитель 3:1 и резюки в 2 кОм всего… 😦

Udjin

Александр, я в курсе недопустимости электропитания пилота напрямую от 6S.
Запитано от отдельной батареи 3S.

IMU первых версий. О том, что для нее существует отдельная прошивка я слышу в первые.
С вашей прошивкой всё заработало корректно, кстати.

baychi

Я не питание имел в виду, а измерение напряжения ходовой батареи. Для 6s это тоже чревато без доп. делителя.

Перешивать ИМУ требовалось только на пред серийных экземплярах, врядли у Вас такой.

Странно, что стало корректнее, работа с компасом и ОСД у меня полностью от Тимофея. Если только прежняя прошивка не была запорченна. Вы, кстати, фьюзы Меги правили?

Udjin
baychi:

Я не питание имел в виду, а измерение напряжения ходовой батареи.

На текущей конфигурации я этим не заморачиваюсь. Мне достаточно потребленного тока.
Фьзы не правил.
У меня в руках не первая и не вторая версия пилота. После того, как были отозваны из продажи пилоты с пережаренными процессорами … у меня как раз был “поджаренный” и пилота мне заменили.

baychi
Udjin:

у меня как раз был “поджаренный” и пилота мне заменили

Боюсь, что это не совсем верный диагноз. Слет прошивок и настроек связан только с невыставленными фьюзами BODLEVEL. Все остальное - лишь игра в вероятность, что с другой партией этого не случится.

Udjin

Согласен.
И по этой причине перехожу на зеленого. Танцы с бубнами вокруг ИМУ, и нестабильная работа осд несколько напрягают.

KBV

Попробуйте все же перешить BODLEVEL, может всё наладится. Этот АП неплохо летает, хотя и не имеет возможностей зеленого. Зато продать сможете за нормальные деньги полностью беспроблемный (будем надеяться) девайс.

Жданов_Александр

Подскажите ,пожалуйста! Как сделать что бы автогоризонт сильнее отклонялся по тангажу,сейчас он отклоняется на 10-20% от требуемого.
Стабилизация и возврат работают исправно.

Edward_tlt

В КП “Телеметрия”-“Раскладка параметров на экране”-“Настройки искусственного горизонта”
Если вы конечно про линию на ОСД

Machinist

Купил IMU, есть вопрос:
После калибровки компаса (по инструкции) и перезагрузки автопилота - светодиод H2 продолжает постоянно светиться
(по документации означает что отсутств данные калибровки в памяти IMU) - что не так сделано?
Где можно проводить калибровку компаса (дом /поле/ на модели /вне модели)?

Kozhenkov
Machinist:

Где можно проводить калибровку компаса (дом /поле/ на модели /вне модели)?

лучше в поле, на модели.

7 days later
lis713

Купил АП (с рук), теперь подскажите, подключил все на столе через USB. Вроде все работает, но- датчик высоты прыгает постоянно от - 17 до +25 метров, причем постоянно, не остонавливаясь. Скорость, конечно тоже, но при закрытие отверстией, скорость замерает. Высота- нет, так и скачет, даже при отключенном датчике. Далее- при поключение датчика тока, вконец все замерает. Нет ни показаний -0, ни отчетов АЦП, тоже 0. OSD -каюк? При отключенном дат.тока- ток растет- пока печатал, вырос до 40А.

baychi
lis713:

подключил все на столе через USB. Вроде все работает, но- датчик высоты прыгает постоянно от - 17 до +25 метров, причем постоянно, не остонавливаясь

Подайте внешнее питание 7-12 В. При работе через USB АЦП на телемтрии питается черт знает как и меряет от фонаря.

lis713:

Далее- при поключение датчика тока, вконец все замерает. Нет ни показаний -0, ни отчетов АЦП, тоже 0. OSD -каюк?

Это тоже может быть следствием отсутствия внешнего питания. Запитайте АП как положено.

ubd

Скажите, если на датчике скорости, длинна трубки будет, от кончика трубки-пито до штуцера на датчике - 40 см, будет ли нормально показывать?
По логике, длинна трубки влиять не должна. У кого какая длинна?

baychi
ubd:

По логике, длинна трубки влиять не должна

Не должна и не влияет.

ubd:

У кого какая длинна?

Делал от 3 до 30 см. Работает одинаково.

ubd

ОК. Я так и думал. Спасибо.

Radio
KBV:

хотя и не имеет возможностей зеленого

Что это за устройство ?

Сергей_Борисович

Всем здравствуйте.
Проблема:
Автопилот после краша (не то что бы сильного) команды от приёмника видит, но сервам не отдает ни в каких режимах. Не помогает и “сквозной канал”.
Автопилот 2011года выпуска.
Видимых повреждений нет. С компом полностью дружит, шьется хорошо
Телеметрия в порядке. Только сервами не шевелит…
Последний раз был в воздухе года 2назад.
с тех пор его не ставил.
Может кто чего подскажет, а то голову сломал уже.

Ильвир
Сергей_Борисович:

Всем здравствуйте.
Проблема:
Автопилот после краша (не то что бы сильного) команды от приёмника видит, но сервам не отдает ни в каких режимах. Не помогает и “сквозной канал”.
Автопилот 2011года выпуска.
Видимых повреждений нет. С компом полностью дружит, шьется хорошо
Телеметрия в порядке. Только сервами не шевелит…
Последний раз был в воздухе года 2назад.
с тех пор его не ставил.
Может кто чего подскажет, а то голову сломал уже.

Проведите заново калибровки диапазонов каналов и команд управления.

KBV

восстановите значения по умолчанию для “микширование выходных каналов”