Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Прошивки самые свежие, панель самая свежая. Начну с IMU.
В IMU тоже свежая? Когда брали? (В первых версиях была лажа).
Никак не получается откалибровать компас. Он через несколько стартов “раскалибровывается”. Требует повторной калибровки.
Плата иму закреплена на плату телеметрии через скотч.
ИМХО хуже не придумаешь. 😃 Вам Геннадий правильно говорит - выносите подальше от прочей электроники. Лучше всего под или над силовым акком…
Ходовая батарея 6S, объединена по минусу с батареей питания пилота. Контроль расхода ведется через штатный датчик тока, и когда плата поднимается без глюков, то нареканий учет не вызывает.
А напряжение? Наряжение от 6S на плату АП (а через нее на OSD) подается? И если да, то как? 6S напрямую к АЦП Меги это близко к смертельному случаю. Там делтитель 3:1 и резюки в 2 кОм всего… 😦
Александр, я в курсе недопустимости электропитания пилота напрямую от 6S.
Запитано от отдельной батареи 3S.
IMU первых версий. О том, что для нее существует отдельная прошивка я слышу в первые.
С вашей прошивкой всё заработало корректно, кстати.
Я не питание имел в виду, а измерение напряжения ходовой батареи. Для 6s это тоже чревато без доп. делителя.
Перешивать ИМУ требовалось только на пред серийных экземплярах, врядли у Вас такой.
Странно, что стало корректнее, работа с компасом и ОСД у меня полностью от Тимофея. Если только прежняя прошивка не была запорченна. Вы, кстати, фьюзы Меги правили?
Я не питание имел в виду, а измерение напряжения ходовой батареи.
На текущей конфигурации я этим не заморачиваюсь. Мне достаточно потребленного тока.
Фьзы не правил.
У меня в руках не первая и не вторая версия пилота. После того, как были отозваны из продажи пилоты с пережаренными процессорами … у меня как раз был “поджаренный” и пилота мне заменили.
у меня как раз был “поджаренный” и пилота мне заменили
Боюсь, что это не совсем верный диагноз. Слет прошивок и настроек связан только с невыставленными фьюзами BODLEVEL. Все остальное - лишь игра в вероятность, что с другой партией этого не случится.
Согласен.
И по этой причине перехожу на зеленого. Танцы с бубнами вокруг ИМУ, и нестабильная работа осд несколько напрягают.
Попробуйте все же перешить BODLEVEL, может всё наладится. Этот АП неплохо летает, хотя и не имеет возможностей зеленого. Зато продать сможете за нормальные деньги полностью беспроблемный (будем надеяться) девайс.
Подскажите ,пожалуйста! Как сделать что бы автогоризонт сильнее отклонялся по тангажу,сейчас он отклоняется на 10-20% от требуемого.
Стабилизация и возврат работают исправно.
В КП “Телеметрия”-“Раскладка параметров на экране”-“Настройки искусственного горизонта”
Если вы конечно про линию на ОСД
Купил IMU, есть вопрос:
После калибровки компаса (по инструкции) и перезагрузки автопилота - светодиод H2 продолжает постоянно светиться
(по документации означает что отсутств данные калибровки в памяти IMU) - что не так сделано?
Где можно проводить калибровку компаса (дом /поле/ на модели /вне модели)?
Где можно проводить калибровку компаса (дом /поле/ на модели /вне модели)?
лучше в поле, на модели.
Купил АП (с рук), теперь подскажите, подключил все на столе через USB. Вроде все работает, но- датчик высоты прыгает постоянно от - 17 до +25 метров, причем постоянно, не остонавливаясь. Скорость, конечно тоже, но при закрытие отверстией, скорость замерает. Высота- нет, так и скачет, даже при отключенном датчике. Далее- при поключение датчика тока, вконец все замерает. Нет ни показаний -0, ни отчетов АЦП, тоже 0. OSD -каюк? При отключенном дат.тока- ток растет- пока печатал, вырос до 40А.
подключил все на столе через USB. Вроде все работает, но- датчик высоты прыгает постоянно от - 17 до +25 метров, причем постоянно, не остонавливаясь
Подайте внешнее питание 7-12 В. При работе через USB АЦП на телемтрии питается черт знает как и меряет от фонаря.
Далее- при поключение датчика тока, вконец все замерает. Нет ни показаний -0, ни отчетов АЦП, тоже 0. OSD -каюк?
Это тоже может быть следствием отсутствия внешнего питания. Запитайте АП как положено.
Скажите, если на датчике скорости, длинна трубки будет, от кончика трубки-пито до штуцера на датчике - 40 см, будет ли нормально показывать?
По логике, длинна трубки влиять не должна. У кого какая длинна?
По логике, длинна трубки влиять не должна
Не должна и не влияет.
У кого какая длинна?
Делал от 3 до 30 см. Работает одинаково.
ОК. Я так и думал. Спасибо.
хотя и не имеет возможностей зеленого
Что это за устройство ?
Что это за устройство ?
АП Smalltim нового поколения - www.swiftai.com/ru/good/swiftai-ng
Всем здравствуйте.
Проблема:
Автопилот после краша (не то что бы сильного) команды от приёмника видит, но сервам не отдает ни в каких режимах. Не помогает и “сквозной канал”.
Автопилот 2011года выпуска.
Видимых повреждений нет. С компом полностью дружит, шьется хорошо
Телеметрия в порядке. Только сервами не шевелит…
Последний раз был в воздухе года 2назад.
с тех пор его не ставил.
Может кто чего подскажет, а то голову сломал уже.
Всем здравствуйте.
Проблема:
Автопилот после краша (не то что бы сильного) команды от приёмника видит, но сервам не отдает ни в каких режимах. Не помогает и “сквозной канал”.
Автопилот 2011года выпуска.
Видимых повреждений нет. С компом полностью дружит, шьется хорошо
Телеметрия в порядке. Только сервами не шевелит…
Последний раз был в воздухе года 2назад.
с тех пор его не ставил.
Может кто чего подскажет, а то голову сломал уже.
Проведите заново калибровки диапазонов каналов и команд управления.
восстановите значения по умолчанию для “микширование выходных каналов”