Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Я не питание имел в виду, а измерение напряжения ходовой батареи. Для 6s это тоже чревато без доп. делителя.
Перешивать ИМУ требовалось только на пред серийных экземплярах, врядли у Вас такой.
Странно, что стало корректнее, работа с компасом и ОСД у меня полностью от Тимофея. Если только прежняя прошивка не была запорченна. Вы, кстати, фьюзы Меги правили?
Я не питание имел в виду, а измерение напряжения ходовой батареи.
На текущей конфигурации я этим не заморачиваюсь. Мне достаточно потребленного тока.
Фьзы не правил.
У меня в руках не первая и не вторая версия пилота. После того, как были отозваны из продажи пилоты с пережаренными процессорами … у меня как раз был “поджаренный” и пилота мне заменили.
у меня как раз был “поджаренный” и пилота мне заменили
Боюсь, что это не совсем верный диагноз. Слет прошивок и настроек связан только с невыставленными фьюзами BODLEVEL. Все остальное - лишь игра в вероятность, что с другой партией этого не случится.
Согласен.
И по этой причине перехожу на зеленого. Танцы с бубнами вокруг ИМУ, и нестабильная работа осд несколько напрягают.
Попробуйте все же перешить BODLEVEL, может всё наладится. Этот АП неплохо летает, хотя и не имеет возможностей зеленого. Зато продать сможете за нормальные деньги полностью беспроблемный (будем надеяться) девайс.
Подскажите ,пожалуйста! Как сделать что бы автогоризонт сильнее отклонялся по тангажу,сейчас он отклоняется на 10-20% от требуемого.
Стабилизация и возврат работают исправно.
В КП “Телеметрия”-“Раскладка параметров на экране”-“Настройки искусственного горизонта”
Если вы конечно про линию на ОСД
Купил IMU, есть вопрос:
После калибровки компаса (по инструкции) и перезагрузки автопилота - светодиод H2 продолжает постоянно светиться
(по документации означает что отсутств данные калибровки в памяти IMU) - что не так сделано?
Где можно проводить калибровку компаса (дом /поле/ на модели /вне модели)?
Где можно проводить калибровку компаса (дом /поле/ на модели /вне модели)?
лучше в поле, на модели.
Купил АП (с рук), теперь подскажите, подключил все на столе через USB. Вроде все работает, но- датчик высоты прыгает постоянно от - 17 до +25 метров, причем постоянно, не остонавливаясь. Скорость, конечно тоже, но при закрытие отверстией, скорость замерает. Высота- нет, так и скачет, даже при отключенном датчике. Далее- при поключение датчика тока, вконец все замерает. Нет ни показаний -0, ни отчетов АЦП, тоже 0. OSD -каюк? При отключенном дат.тока- ток растет- пока печатал, вырос до 40А.
подключил все на столе через USB. Вроде все работает, но- датчик высоты прыгает постоянно от - 17 до +25 метров, причем постоянно, не остонавливаясь
Подайте внешнее питание 7-12 В. При работе через USB АЦП на телемтрии питается черт знает как и меряет от фонаря.
Далее- при поключение датчика тока, вконец все замерает. Нет ни показаний -0, ни отчетов АЦП, тоже 0. OSD -каюк?
Это тоже может быть следствием отсутствия внешнего питания. Запитайте АП как положено.
Скажите, если на датчике скорости, длинна трубки будет, от кончика трубки-пито до штуцера на датчике - 40 см, будет ли нормально показывать?
По логике, длинна трубки влиять не должна. У кого какая длинна?
По логике, длинна трубки влиять не должна
Не должна и не влияет.
У кого какая длинна?
Делал от 3 до 30 см. Работает одинаково.
ОК. Я так и думал. Спасибо.
хотя и не имеет возможностей зеленого
Что это за устройство ?
Что это за устройство ?
АП Smalltim нового поколения - www.swiftai.com/ru/good/swiftai-ng
Всем здравствуйте.
Проблема:
Автопилот после краша (не то что бы сильного) команды от приёмника видит, но сервам не отдает ни в каких режимах. Не помогает и “сквозной канал”.
Автопилот 2011года выпуска.
Видимых повреждений нет. С компом полностью дружит, шьется хорошо
Телеметрия в порядке. Только сервами не шевелит…
Последний раз был в воздухе года 2назад.
с тех пор его не ставил.
Может кто чего подскажет, а то голову сломал уже.
Всем здравствуйте.
Проблема:
Автопилот после краша (не то что бы сильного) команды от приёмника видит, но сервам не отдает ни в каких режимах. Не помогает и “сквозной канал”.
Автопилот 2011года выпуска.
Видимых повреждений нет. С компом полностью дружит, шьется хорошо
Телеметрия в порядке. Только сервами не шевелит…
Последний раз был в воздухе года 2назад.
с тех пор его не ставил.
Может кто чего подскажет, а то голову сломал уже.
Проведите заново калибровки диапазонов каналов и команд управления.
восстановите значения по умолчанию для “микширование выходных каналов”
все это я делал. Результат никакой …
кстати. что за кнопка на плате пилота рядом с ресетом?
Для принудительного перевода АП в режим перепрошивки. У Вас прошивка ведь нормально заливается через КП?