Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
В понедельник доберусь до самолёта, по копаюсь с амперметром.
Как результаты? Будут свободные выходные, мог бы копнуть прошивку, если это ее баг.
Если датчик 100А - должен на 25А показывать около 1.2В. Если 50А - около 2.4-2.5В.
Датчик тока в нуле показывает 2,48 В, на 25 А (по телеметрии) 2,82 В.
Сам датчик хоть и 100 А , но как говорил сам smalltim, может мерять ±125 А.
До прошивки пока не добрался, а скорее всего там выбран 150 А датчик…
Есть USBASP с ХК, но опыт прошивки чего-либо почти нулевой (в оранж лрс с бубном впихнул прошивку от baychi), нет инструкции, нужного софта и на модуле телеметрии есть нога SS которой нет на USBASP’е. Был бы признателен за помощь и пояснения.
Зато слетал ещё 1 раз и опять показания ЖПС менялись раз в секунд 10-20 >_<
Запись к сожалению не сохранилась.
Ну с током похоже все просто решится. Инструкции и софт есть в этой теме, можете поискать в моих постах. Не найдете сами - вернусь в город, помогу
А то забыл ноут, с телефона не с руки.
А вот поведение гпс мне вообще никак непонятно. Даже гипотезы нет. Есть usb-uart? Подцепить бы его к терминалу и посмотреть, что от него идет. А если не летать а просто походить по полю?Телеметрию брали новую, у Тимофея?
Инструкции и софт есть в этой теме
Нашёл вот этот пост, программа ещё актуальна?
Инструкцию к конфигуратору тоже нашёл, только не знаю откуда взять скорость порта ЖПС.
Есть usb-uart? Подцепить бы его к терминалу и посмотреть, что от него идет.
usb-uart есть, на неделе попробую подключить.
Телеметрия новая, куплена в прошлом месяце с сайта. Пока с ней было только 3 полёта, во втором ЖПС работал на 5 баллов, в первом и третьем первую половину полёта тоже работал (записи третьего нет, момент появления глюка точно не знаю).
А ему не может в теории сносить башню от манёвров на большой скорости? У меня 2/3 полёта на скорости 150-200 км/ч, а например древние навигаторы в движении иногда терялись.
Или какя-нибудь помеха, у меня всё видео питается от ВЕСа на 12 В + в 10 см от жпса стоит камена и передатчик 5,8 ГГц 400 мВт.
А ему не может в теории сносить башню от манёвров на большой скорости?
У меня при больших и резких изменениях высоты (особенно при крутом , длительном пикировании) GPS врёт с показаниями высоты. По расстоянию и направлению до точки старта работает без ошибок.
Подключил ЖПС к ноуту, по ходил по полю. Спутников ловит целое небо, координаты, скорость и направление движения показывает адекватно. Ходил 2 раза по 10 минут.
Скачал по ссыли из поста выше eXtreme Burner - AVR. Мегу в осд видит, прочитать может, на просьбу открыть hex с прошивкой отвечает “hex file not fiund”… на этом мои познания в прошивании закончились 😵
“hex file not fiund”
Всё-таки перешил. Виновато было русское имя папки -__-
Показания датчика тока стали похожими на правду.
знакомая графика на 1.17… не?
знакомая графика на 1.17… не?
😃 Интересненько.
А ему не может в теории сносить башню от манёвров на большой скорости? У меня 2/3 полёта на скорости 150-200 км/ч
Можем попробовать Вас в качестве испытателя. 😃
Я могу попробовать поправить персонально для Вас пару байтиков в прошивке, а Вы посмотрите, что из этого выйдет.
Попробую вырезать проверку на валидность данных в полете. Т.е. при запоминании точки старта - будет ждать валидные данные, но потом в полете будет отображать то, что приходит, без оглядки на флаг валидности в RMC посылке.
Только вопрос педалирования меня на эту тему ложится на Ваши плечи. 😃 А то сегодня пообещаю, а домой прибуду, закручусь и забуду.
Приложил самолетик, по ощущениям была плохая реакция на стики. При просмотре бортового журнала обратил внимание на след особенность: С точки записи 48 видно что перехожу с стабилизации на ручное управление, но далее уровень газа от RC и от АП расходятся (точка записи ~ 53) те АП продолжал держать прежний уровень газа, пока я опять не вкл стабилизацию, после этого уровень газа от АП стал соотв уровню RC (точка записи ~ 62). В чем может быть причина? Одна особенность - кратковременно словил режим “нет данных GPS” - может он как то “подвесил” автопилот?
Попробую вырезать проверку на валидность данных в полете. Т.е. при запоминании точки старта - будет ждать валидные данные, но потом в полете будет отображать то, что приходит, без оглядки на флаг валидности в RMC посылке.
Тоесть сейчас ОСД просто не принимает данные с пометкой “высокая погрешность”, а с вашей поправкой покажет любые принятые данные будь то хоть полёт над китаем на сверхзвуке?
Если найдётся свободное время, поправьте пожалуйста, потестю с удовольствием.
Не могу сообразить, можно ли без АП настраивать OSD, раньше (до того как спалил ацкий АП) я настраивалOSD через контрольную панель, и через USB конвертер АП шил .
А без АП можно как то OSD настроить? Или только готовый hex файл с сайта разработчика можно залить и использовать настройки по умолчанию?
можно ли без АП настраивать OSD
В глубине этой темы в постах Oliver есть конфигуратор (вроде для каждой версии прошивки свой, у меня 306) позволяющий делать hex файл со своими настройками. Заливать например USBASP’ом.
Ищите по словам конфигуратор 306.
Не могу сообразить, можно ли без АП настраивать OSD, раньше (до того как спалил ацкий АП) я настраивалOSD через контрольную панель, и через USB конвертер АП шил .
А без АП можно как то OSD настроить? Или только готовый hex файл с сайта разработчика можно залить и использовать настройки по умолчанию?
Скачайте ЭТУ заархивированную папку. Там вроде все есть.
Попробуй перекалибровать ИМУ.
Калибровка ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250
Сегодня в поле калибровал ИМУ несколько раз… После калибровки - величина магнитного поля =1.0. В полете - опять врет периодически… Сажаю Скай, подключаю к ноуту, а там 1.6 и пишет “требуется калибровка компаса”. Калибровка в полете слетает что ли? Иму под силовым акком…
Видеотракт постарайтесь убрать подальше. В идеале - передатчик на крыло!
Видеотракт постарайтесь убрать подальше. В идеале - передатчик на крыло!
Наводка с видеопередатчика? Он на балке в штатном месте установлен.
Наводка с видеопередатчика? Он на балке в штатном месте установлен.
Тогда не он виноват. Магнитов нет на крышке?
нет
В полете - опять врет периодически…
Проблемы есть в полете? Или только напрягает разность показаний компаса и ЖПС?
Полет нормальный. В данный момент поставил ориентацию по GPS, но хочется, что бы АП ориентировался по компасу и разворачивал нос модели на базу, а он зараза в другую сторону удирает…