Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Друзья, есть ли у кого старая версия контрольной панели?
Есть 4.2.6.
Скажите пожалуйста, кто знает. На старом Смаллтиме какой фирмы и модель GPS приёмник стоит?
Есть 4.2.6.
Спасибо большое!
Приветствую присутствующих!
Приобрел себе плату IMU и столкнулся с той же проблемой, которую так и не решил пол-года назад с такой же платой, купленной товарищем 😵…
Вот как я описывал проблему 16 июня сего года:
Но есть еще одна “загадка”: калибрую компас согласно инструкции к IMU, сохраняю и записываю результат - все, вроде бы, хорошо… Однако, при последующем включении светодиод HL2 на IMU горит постоянно и контрольная панель пишет, что компас нуждается в калибровке … Хотя плата стабилизации работает при этом вполне адекватно и даже компас показвает вполне верное направление… Так что надо сделать, чтобы светодиод HL2 на плате стабилизации вел себя согласно инструкции?
И хотя товарищ все лето отлетал благополучно (компас не особо требовался, да и показывает он у него почти правильно), меня все же заинтересовало повторение проблемы с совершенно новой платой IMU - чего я не понял, или что я делаю не так?!
Платы автопилота у нас с товарищем одинаковые и куплены давно… Моя в 2010 году, товарищ чуть позже…
Прошивки в автопилот и телеметрию залил свежие с сайта, контрольная панель оттуда же…
Калибрую компас по инструкции, записываю - все великолепно! Но стоит выключить питание - калибровки исчезают!
Светодиод HL2 загорается сразу после подачи питания и горит постоянно…
Моргающим я его ни разу не видел ни на плате товарища, ни на своей…
К сожалению, на моей плате без калибровки компас заметно врет!
Кто-нибудь, что-нибуть может подсказать?
Еще 2 вопроса возникло…
- Можно ли отпаять USB разъем от АП и вынести его в любое удобное место удлинив проводами?
- Перед калибровкой компаса, нужно ли подключать все остальное - борт, видеотракт, двигатель и тд?
Еще 2 вопроса возникло…
- Можно ли отпаять USB разъем от АП и вынести его в любое удобное место удлинив проводами?
можно конечно, если уверены в своих силах. Но обычно делают usb удлиннитель c 2 разъемчиками))
Но обычно делают usb удлинитель
Я так и сделал.
нужно ли подключать все остальное - борт, видеотракт, двигатель и тд?
Необязательно. Достаточно питания по USB.
Необязательно. Достаточно питания по USB.
Геннадий, судя по этому Вашему совету, у Вас тоже плата IMU и компас Вы калибровали…
Скажите, на Вашем экземпляре IMU светодиод HL2 как себя ведет? Если верить инструкции, он должен часто мигать при инициализации платы и редко мигать после инициализации при калиброванном компасе… Как я уже писал парой постов выше, у меня уже на двух экземплярах платы этот светодиод ведет себя одинаково - горит постоянно и калибровка не помогает…
Может так и должно быть? Кроме вопроса в этой теме я написал Тимофею в личку и в техподдержку его сайта - пока без ответа… Мне просто интересно-существуют ли в природе смалтимовские платы IMU с мигающим согласно инструкции светодиодом HL2? 😉
Если верить инструкции, он должен часто мигать при инициализации платы и редко мигать после инициализации
У меня так и есть. Сначала после включения часто мигает секунд 13-15. Затем мигает редко. В период инициализации самолёт с ИМУ нельзя шевелить.
Иначе можно получить такое:
Дело было не в слёте прошивки, а в движении модели в ходе инициализации ИМУ.
На плате ИМУ два светодиода. Один горит постоянно (правый, HL1), другой (левый, HL2) моргает.
Хорошо описана процедура калибровки ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250
Геннадий, спасибо за ответ!
Хоть на видео посмотрел, как должен мигать HL2 😁!
Меня беспокоит не качество калибровки, а то, что результат этой калибровки не запоминается! Причем, это наблюдается на двух платах IMU, подключенных к разным платам автопилота!
Сразу после выполнения процедуры калибровки и записи результата, компас работает правильно и силу магнитного поля контрольная панель показывает около единицы… Но после отключения и последующего включения питания АП, контрольная панель снова пишет, что компас некалиброван 😦… И светодиод мигающим я не видел ни разу на обеих IMU…
Буду пытаться достучаться до разработчиков… мож повезет…
Кто сталкивался с таким, GPS показывает только высоту, скорость не кажет, или 0 или единицы, 4 например. Воздушная скорость показывается нормально.
Кто сталкивался с таким, GPS показывает только высоту, скорость не кажет, или 0 или единицы, 4 например.
Сталкивался rcopen.com/forum/f90/topic205896/8704
Сказали что в теории так быть не может… У вас случайно носитель не быстро летающий?
У вас случайно носитель не быстро летающий?
носитель скайволкер, не быстрый.
скайволкер, не быстрый.
Жаль, это была моя единственная версия 😵
Надо другой gps попробовать.
Я тоже “ловил” странные показатели в полете, пока он (gps датчик) не начал гнать уже откровенную пургу даже на земле. И таким образом попался 😃
Где-то было видео- самолет в режиме RTL набирает высоту, а GPS говорит: 50м 40м 20 0 -20 -40 -50метров. А АП и рад наяривать, загнал на 500метров вверх)))
Надо другой gps попробовать.
Я тоже “ловил” странные показатели в полете, пока он (gps датчик) не начал гнать уже откровенную пургу даже на земле. И таким образом попался
Подключал модуль ЖПС к ноуту, пол часа ходил по земле. Показывает с точностью до пол шага, зараза.
А вы модификацию предотвращающую слет прошивки делали?
Помнится Тим собирался добавить проверку на корректность, но незнаю сделал ли.
Где-то тут была инструкция по перешивке флагов в Меге, после которой эта проблема полностью пропадает. Но это вроде только автопилота касалось, а не ОСД…
Доброго дня.
В описании к swiftai ng значится “Автоматический взлет”. а как им пользоваться?
Например крыло запускается с руки и хочется делать это в режиме “кинул и забыл”, само стабилизируется и плавно набирает высоту, само выходит на полет по кругу. Часто встречается видео, где Х8 швыряют вверх за одно крыло и он сам взлетает. Зеленый это может?
Часто встречается видео, где Х8 швыряют вверх за одно крыло и он сам взлетает. Зеленый это может?
А можно видео, хотя бы пару, такого взлета Х-8 увидеть?
то самое с х8 нейти не смог, но смысл как в этом
секунды 16я, 21 ну и тд.
Вот смысл как раз в том, что я так и не смог запустить за крыло полностью напичканный Х-8. Поэтому удивился, когда прочитал что часто такое встречается. Из пяти попыток, четыре у меня были всегда морковкой. Размах и вес не для такого запуска.