Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Но обычно делают usb удлинитель
Я так и сделал.
нужно ли подключать все остальное - борт, видеотракт, двигатель и тд?
Необязательно. Достаточно питания по USB.
Необязательно. Достаточно питания по USB.
Геннадий, судя по этому Вашему совету, у Вас тоже плата IMU и компас Вы калибровали…
Скажите, на Вашем экземпляре IMU светодиод HL2 как себя ведет? Если верить инструкции, он должен часто мигать при инициализации платы и редко мигать после инициализации при калиброванном компасе… Как я уже писал парой постов выше, у меня уже на двух экземплярах платы этот светодиод ведет себя одинаково - горит постоянно и калибровка не помогает…
Может так и должно быть? Кроме вопроса в этой теме я написал Тимофею в личку и в техподдержку его сайта - пока без ответа… Мне просто интересно-существуют ли в природе смалтимовские платы IMU с мигающим согласно инструкции светодиодом HL2? 😉
Если верить инструкции, он должен часто мигать при инициализации платы и редко мигать после инициализации
У меня так и есть. Сначала после включения часто мигает секунд 13-15. Затем мигает редко. В период инициализации самолёт с ИМУ нельзя шевелить.
Иначе можно получить такое:
Дело было не в слёте прошивки, а в движении модели в ходе инициализации ИМУ.
На плате ИМУ два светодиода. Один горит постоянно (правый, HL1), другой (левый, HL2) моргает.
Хорошо описана процедура калибровки ИМУ - rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250
Геннадий, спасибо за ответ!
Хоть на видео посмотрел, как должен мигать HL2 😁!
Меня беспокоит не качество калибровки, а то, что результат этой калибровки не запоминается! Причем, это наблюдается на двух платах IMU, подключенных к разным платам автопилота!
Сразу после выполнения процедуры калибровки и записи результата, компас работает правильно и силу магнитного поля контрольная панель показывает около единицы… Но после отключения и последующего включения питания АП, контрольная панель снова пишет, что компас некалиброван 😦… И светодиод мигающим я не видел ни разу на обеих IMU…
Буду пытаться достучаться до разработчиков… мож повезет…
Кто сталкивался с таким, GPS показывает только высоту, скорость не кажет, или 0 или единицы, 4 например. Воздушная скорость показывается нормально.
Кто сталкивался с таким, GPS показывает только высоту, скорость не кажет, или 0 или единицы, 4 например.
Сталкивался rcopen.com/forum/f90/topic205896/8704
Сказали что в теории так быть не может… У вас случайно носитель не быстро летающий?
У вас случайно носитель не быстро летающий?
носитель скайволкер, не быстрый.
скайволкер, не быстрый.
Жаль, это была моя единственная версия 😵
Надо другой gps попробовать.
Я тоже “ловил” странные показатели в полете, пока он (gps датчик) не начал гнать уже откровенную пургу даже на земле. И таким образом попался 😃
Где-то было видео- самолет в режиме RTL набирает высоту, а GPS говорит: 50м 40м 20 0 -20 -40 -50метров. А АП и рад наяривать, загнал на 500метров вверх)))
Надо другой gps попробовать.
Я тоже “ловил” странные показатели в полете, пока он (gps датчик) не начал гнать уже откровенную пургу даже на земле. И таким образом попался
Подключал модуль ЖПС к ноуту, пол часа ходил по земле. Показывает с точностью до пол шага, зараза.
А вы модификацию предотвращающую слет прошивки делали?
Помнится Тим собирался добавить проверку на корректность, но незнаю сделал ли.
Где-то тут была инструкция по перешивке флагов в Меге, после которой эта проблема полностью пропадает. Но это вроде только автопилота касалось, а не ОСД…
Доброго дня.
В описании к swiftai ng значится “Автоматический взлет”. а как им пользоваться?
Например крыло запускается с руки и хочется делать это в режиме “кинул и забыл”, само стабилизируется и плавно набирает высоту, само выходит на полет по кругу. Часто встречается видео, где Х8 швыряют вверх за одно крыло и он сам взлетает. Зеленый это может?
Часто встречается видео, где Х8 швыряют вверх за одно крыло и он сам взлетает. Зеленый это может?
А можно видео, хотя бы пару, такого взлета Х-8 увидеть?
то самое с х8 нейти не смог, но смысл как в этом
секунды 16я, 21 ну и тд.
Вот смысл как раз в том, что я так и не смог запустить за крыло полностью напичканный Х-8. Поэтому удивился, когда прочитал что часто такое встречается. Из пяти попыток, четыре у меня были всегда морковкой. Размах и вес не для такого запуска.
Доброго времени суток! Несколько лет на полке пылилась плата автопилота с телеметрией. Наконец дошли руки до них, но возникла следующая проблема. АП видит сигналы PPM с приемника диапазон и команды калибруются, плата видит все датчики, вот только сигнал PPM на сервы не ретранслируется. Всю голову сломал уже, поменял кучу прошивок, но воз и ныне там. Уважаемые форумчане,подскажите, в чём тут может быть проблема?
вот только сигнал PPM на сервы не ретранслируется
В новой версии АП стоит блокировка (стиком РН надо быстро перевести влево два раза), на старой не помню, было ли такое.
В новой версии АП стоит блокировка (стиком РН надо быстро перевести влево два раза), на старой не помню, было ли такое.
Нет, здесь блокировок нет. Хотя на всякий случай я попробовал сделать так, как вы написали. К сожалению не помогло
Нет, здесь блокировок нет. Хотя на всякий случай я попробовал сделать так, как вы написали. К сожалению не помогло
Питание для серв как подается?
Питание для серв как подается?
Через регулятор.
В контрольной панели поставЬте тип подключения по PPM
Подайте питание на плату АП через разьем PWR, PPM в первый канал INPUT, кабель от регулятора в 3 канал OUT, все остальные сервы в OUT
Да и еще проверьте, от регулятора напряжение в 5в идет?