Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

pilot_strizhi
grom-off:

стр. 213 этой темы

Спасибо 😃 Я не ошибся. А сам разъем какой именно?

1 month later
Nestorovich
baychi:

Так понятно? (Sorry, рисовать не умею). 😃

На старости лет решил подняться в небо, За схему нижайший поклон и спасибо.

1 month later
valen08

Здравствуйте прошу сразу не пинайте, купил с рук сей девайс присылали почтой, утверждая что сей девайс работает, оказалось что osd не работает не прошивался не отображал не какой информации с датчиков, после замены процессора и микросхемы питания она прошилась и начала корректно работать, напряжения показывала тоже корректно, но минут через 5 напряжения стала показывать не корректно, перепрашивать пробывал не помогает может кто сталкивался с такой проблемой.

VyacheslavRostov

У меня набор FatShark, пытаюсь его подключить к АП 4.2
При подключенном состоянии камеры к VIDEO IN/OUT изображение в очках присутствует, картинка четкая, но ДАННЫХ OSD НЕТ
Понимаю, что проблема решаема, но знаний и опыта не хватает.
Подскажите, что я делаю не так )

smalltim

Вячеслав, приветствую!

Надо больше вводных данных. С другим набором АП 4.2 работал?

Сбросьте, пожалуйста, настройки раскладок экранов OSD. Возможно, всё выключено к чертям.
Показания аналоговых датчиков, например, температуры или скорости воздуха, видны в Контрольной Панели?

VyacheslavRostov

Здравствуйте, Тимофей

С другим набором ап не работал, тк его по просто нет. В панели все настроено и записано на плату, датчики живые, показания выдают.

Отключил осд от ап.
Запитал отдельно осд, подключил камеру и воуля на экране очков появилась заставка) и еще было ожидание там чего то от ап( естественно, так как я осд прошивал для совместной работы с ап, а тут без ап осд подключил)

как бы пока так) надо подумать куда идти дальше)
Если есть что подсказать, буду признателен)

smalltim

То есть, ОСД, не воткнутая в АП, показывает, что ожидает данных от АП. Это правильное поведение.

А вот будучи воткнутой в АП, ОСД выдает видео, но нет буковок. Офигеть.

Вы можете скачать все настройки АП в файл и приложить в форум файл настроек?

Еще было бы очень здорово, если бы Вы выложили текст с закладки “Диагностика”. Нажмите кнопку “Копировать текст”, чтобы скопировать текст из окна в буфер обмена.

VyacheslavRostov

Да, все именно так как вы описали!

----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний компаса
----------------------------------------------------------
Отсчеты АЦП:

  • Ось1: 0, Минимум: 0, Максимум: 0
  • Ось2: 0, Минимум: 0, Максимум: 0
  • Ось3: 0, Минимум: 0, Максимум: 0
    Угол магнитного склонения:0,0град
    Ориентация модели по компасу : 90,0 град
    Сила магнитного поля (должна быть близко к 1.0): NaN

----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний IMU / датчиков горизонта
----------------------------------------------------------
Плата IMU подключена
Угол крена: 0,0 град, Угловая скорость крена: 0,0 град/сек
Угол тангажа: 0,0 град, Угловая скорость тангажа: 0,0 град/сек
Угол рыскания: 0,0 град, Угловая скорость рыскания: 0,0 град/сек
----------------------------------------------------------
Мониторинг команд РУ
----------------------------------------------------------
Уровень газа: 50%, Уровень крена: 0%, Уровень тангажа: 0%
PPM текущ. / сглаж. / мин. / нейтр. / макс. / выход (мкс):
1: 0 / 0 / 1107 / 1519 / 1928 / 1107 2: 0 / 0 / 1097 / 1513 / 1916 / 1097
3: 0 / 0 / 1093 / 1503 / 1912 / 1093 4: 0 / 0 / 1097 / 1511 / 1908 / 1097
5: 0 / 0 / 1118 / 1118 / 1121 / 1118 6: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
7: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / ----- 8: 9564 / 9564 / 0 / 0 / 0 / -----
Состояние RC сигнала: Потеря сигнала
Управляющий канал 1: Минимум, Принудительный перевод в ручной режим
Управляющий канал 2: Минимум, Нет команды
----------------------------------------------------------
Статус автопилота:
----------------------------------------------------------

  • Потеря RC сигнала: Да
  • Режим стабилизации включен: Нет
  • Режим круиз-контроля включен: Нет
  • Режим автономного полета включен: Нет
  • Режим полета по точкам включен: Нет
  • Газ форсирован: Нет
  • Режим аварийной посадки включен: Нет
  • Потеря данных GPS обнаружена: Нет
  • Текущий экран телеметрии: 1
    Условия автоматического включения автовозврата:
  • Потеря высоты на расстоянии: Нет
  • Растояние выше заданного: Нет
  • Высота выше заданной: Нет
  • Напряжение 1 ниже заданного: Нет
  • Напряжение 2 ниже заданного: Нет
  • Напряжение 2 ниже заданного: Нет
  • Потребление заряда батареи выше заданного: Нет
  • Время полета выше заданного: Нет
  • Потеря RC сигнала: Да
  • Принудительное включение: Нет
    Условия автоматического выключения автовозврата:
  • Дистанция ниже заданной: Нет
  • Время работы выше заданного: Нет
  • RC управление восстановлено: Нет
  • Принудительное выключение: Нет
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг датчиков телеметрии
    ----------------------------------------------------------
    Показания датчиков телеметрии, отсчеты АЦП / значение:
    AD0: 24860 отсчетов АЦП, Температура: 23,2’c
    AD1: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 1: 0,00В
    AD2: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 2: 0,00В
    AD3: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 3: 0,00В
    AD4: 20091 отсчетов АЦП, Смещение: 33571, Скорость по бародатчику: 0,00 км/ч
    AD5: 25458 отсчетов АЦП, Смещение: 33027, Высота по бародатчику: 1857,06 м
    AD6: 22453 отсчетов АЦП, Смещение: 32633, Ток: 0,00 A
    AD7: 25002 отсчетов АЦП, Напряжение RSSI: 0,19В, Уровень RSSI: 1 из 4
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг показаний GPS
    ----------------------------------------------------------
    Показания модуля GPS: Используется спутников 0, Режим захвата координат: нет захвата
  • Стартовые координаты захвачены: Нет, Пакетов данных с модуля GPS: 0
  • Стартовая широта: 0,000000 град, северное полушарие
  • Стартовая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
  • Стартовая высота: 0,0 м над уровнем моря
  • Текущая широта: 0,000000 град, северное полушарие
  • Текущая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
  • Текущая высота: 0,0 м над уровнем моря
  • Расстояние от точки старта: 0,0 м, высота над точкой старта: 0,0 м
  • Текущая скорость: 0,0 км/ч - timestamp: 0
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг состояния автопилота
    ----------------------------------------------------------
    Cycles per second: 34
    NMEA strings per second: 0, correct : 0, processed: 0
    OSD communication requests done per second: 19
    PPM channel 0- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 1- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 2- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 3- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 4- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 5- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 6- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0

www.fayloobmennik.net/4758477 ссылка на скачивание настроек

И да, к плате не подключал датчики при снятии показаний.

smalltim

Вячеслав, вот это:

OSD communication requests done per second: 19

и вот это:

Показания датчиков телеметрии, отсчеты АЦП / значение:
AD0: 24860 отсчетов АЦП, Температура: 23,2’c

говорит о том, что OSD у Вас подключена и принимает, а так же отправляет данные в АП. И то, что датчик температуры у Вас был подключен к OSD. То есть, всё вроде бы в порядке.

Однако, картинки таки нет.
Прошивка АП у Вас крайняя, 1.25.4.
Пожалуйста, попробуйте заново влить крайнюю прошивку в OSD: swiftai.com/…/telemetry_gen_4_1_2_com_ap_e_ta.hex_…

VyacheslavRostov

Хорошо, попробую) да у меня руки кривые скорее всего) помучаю сегодня вечерком) как что то интересное появится, дам знать) спасибо за внимание)

VyacheslavRostov

Ну как я и предполагал, дело было в моих руках)

Пере прошил осд, подключил все разъемы камеры заново, включил очки и все заработало)

Единственное, когда подключал к ап камеру, сам ап питал от юсб, на экране были помехи. Помехи представляли из себя какие порывистые лини пытающиеся что то мне показать.

Во втором случаи ап запитал стандартным способ через PWR регулятором. Этот вариант оказался самим решением)Поэтому всем спасибо, и да, Тимофей, не ожидал вашего внимания, спасибо большое) Ценю

kosmich1980

Подскажите пожалуйста, можно ли использовать настройки АП и СТ для крыла Х8 (есть в форуме), на крыле Х7 ? Носители различаются только фюзеляжами, но все таки…

Oliver

Грабли!
Дабы другие не наступили. (Сами наступили дважды, первый раз 2.5 года назад)
Приемник настроен на фейлсейв: газ ниже минимума, все остальное в центр. АП настроен на определение потери связи по выходу газа за границы. Но автовозврат по потере сигнала не разрешен. Итог: летим, испытываем стабилизацию и автономные режимы. Замеряем адекватность реакции и периодически сажаем для поднастройки. Пока нет уверенности в 100% качестве возврата - автовозврат по потере не включаем (ветер сильный, батарея старая, центровка слегка задняя да и вообще). В один из циклов во время “летим и испытываем” - пропадает связь (рядом работал чужой бустер, дальность проверить не сподобились). АП вместо того, чтобы гнать на выход значения с приемника (фейлсейв, рули в ноль) - гонит последнее принятое состояние в тот момент, когда он еще не идентифицировал потерю (газ под 60% и рули как бог пошлет).
Итог - краш по собственной глупости и незнанию матчасти.

13 days later
Genry
Oliver:

Приемник настроен на фейлсейв: газ ниже минимума, все остальное в центр.

Файлсейф настраиваю всегда так, что бы управляющий канал был в “принудительный возврат”, остальные каналы не важно. Пока не подводил.

13 days later
Taiga

Извините, написал по ошибке.

kosmich1980

Проблема… Собрал крыло Х7 (мое первое крыло), АП от Тима. РУ - LRS RLINK 433. 1 мая сделали пробный взлет. При посадке сломал винт (не складень). В полете все работало хорошо, кроме датчика тока, который начал мотать амперчасы сразу же после включения:

Разумеется до полета датчик был откалиброван в КП. На этот день это были все неисправности.
Сегодня погода выдалась спокойной, махнул на поле. После взлета, при включении двигателя началась “тряска” показаний телеметрии, причем чем больше газ - тем сильнее трясёт, газ в ноль - картинка отличная. Немного видео:

youtu.be/4SLWidom5AE

Летать не возможно…Первая мысль - помеха от движка (хотя в прошлый полет такого не было и на борту ничего не менялось). Сажаю, снимаю винт, ставлю самик на катапульту и даю полный газ… Видео кристально чистое на любых оборотах…:blink:. Ставлю винт обратно, придерживаю модель рукой и даю потихоньку газ. Начинает трястись телеметрия. Подчеркиваю, трясутся именно показания телеметрии а не картинка в целом. Датчик тока показывает нули. Заново откалибровал датчик - опять пургу гонит как на скриншоте выше… Может ли ЛРС “гадить” на датчик тока? Перезаливал прошивки, заново прошел калибровки - ситуация такая же… Куда ещё копнуть?😦

Vladka

“трясутся именно показания телеметрии” - было такое, решилось после замены регулятора скорости.

17 days later
Creator991

подскажите знающие люди! имеем АП на вход 1 подключаю элероны с приемника на выходе надо получить сигнал на 1 и 6 канале (для правого и левого элерона) выход 1 работает,а 6 канал пытаюсь через микшер завязать с 1. не работает! всяко пробовал. куда копать? или без сигнала на 6 входе АП на выходе я ничего не получу?

ubd

Так это нужно в АП микшировать. А там есть такая возможность? По моему нет…
У вас не поучиться ничего. Ставьте Y-разветвитель в 1 канал.

Creator991

в контрольной панели есть вкладка, микширование выходов