Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Хорошо, попробую) да у меня руки кривые скорее всего) помучаю сегодня вечерком) как что то интересное появится, дам знать) спасибо за внимание)
Ну как я и предполагал, дело было в моих руках)
Пере прошил осд, подключил все разъемы камеры заново, включил очки и все заработало)
Единственное, когда подключал к ап камеру, сам ап питал от юсб, на экране были помехи. Помехи представляли из себя какие порывистые лини пытающиеся что то мне показать.
Во втором случаи ап запитал стандартным способ через PWR регулятором. Этот вариант оказался самим решением)Поэтому всем спасибо, и да, Тимофей, не ожидал вашего внимания, спасибо большое) Ценю
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать настройки АП и СТ для крыла Х8 (есть в форуме), на крыле Х7 ? Носители различаются только фюзеляжами, но все таки…
Можно.
Грабли!
Дабы другие не наступили. (Сами наступили дважды, первый раз 2.5 года назад)
Приемник настроен на фейлсейв: газ ниже минимума, все остальное в центр. АП настроен на определение потери связи по выходу газа за границы. Но автовозврат по потере сигнала не разрешен. Итог: летим, испытываем стабилизацию и автономные режимы. Замеряем адекватность реакции и периодически сажаем для поднастройки. Пока нет уверенности в 100% качестве возврата - автовозврат по потере не включаем (ветер сильный, батарея старая, центровка слегка задняя да и вообще). В один из циклов во время “летим и испытываем” - пропадает связь (рядом работал чужой бустер, дальность проверить не сподобились). АП вместо того, чтобы гнать на выход значения с приемника (фейлсейв, рули в ноль) - гонит последнее принятое состояние в тот момент, когда он еще не идентифицировал потерю (газ под 60% и рули как бог пошлет).
Итог - краш по собственной глупости и незнанию матчасти.
Приемник настроен на фейлсейв: газ ниже минимума, все остальное в центр.
Файлсейф настраиваю всегда так, что бы управляющий канал был в “принудительный возврат”, остальные каналы не важно. Пока не подводил.
Извините, написал по ошибке.
Проблема… Собрал крыло Х7 (мое первое крыло), АП от Тима. РУ - LRS RLINK 433. 1 мая сделали пробный взлет. При посадке сломал винт (не складень). В полете все работало хорошо, кроме датчика тока, который начал мотать амперчасы сразу же после включения:
Разумеется до полета датчик был откалиброван в КП. На этот день это были все неисправности.
Сегодня погода выдалась спокойной, махнул на поле. После взлета, при включении двигателя началась “тряска” показаний телеметрии, причем чем больше газ - тем сильнее трясёт, газ в ноль - картинка отличная. Немного видео:
Летать не возможно…Первая мысль - помеха от движка (хотя в прошлый полет такого не было и на борту ничего не менялось). Сажаю, снимаю винт, ставлю самик на катапульту и даю полный газ… Видео кристально чистое на любых оборотах…:blink:. Ставлю винт обратно, придерживаю модель рукой и даю потихоньку газ. Начинает трястись телеметрия. Подчеркиваю, трясутся именно показания телеметрии а не картинка в целом. Датчик тока показывает нули. Заново откалибровал датчик - опять пургу гонит как на скриншоте выше… Может ли ЛРС “гадить” на датчик тока? Перезаливал прошивки, заново прошел калибровки - ситуация такая же… Куда ещё копнуть?😦
“трясутся именно показания телеметрии” - было такое, решилось после замены регулятора скорости.
подскажите знающие люди! имеем АП на вход 1 подключаю элероны с приемника на выходе надо получить сигнал на 1 и 6 канале (для правого и левого элерона) выход 1 работает,а 6 канал пытаюсь через микшер завязать с 1. не работает! всяко пробовал. куда копать? или без сигнала на 6 входе АП на выходе я ничего не получу?
Так это нужно в АП микшировать. А там есть такая возможность? По моему нет…
У вас не поучиться ничего. Ставьте Y-разветвитель в 1 канал.
в контрольной панели есть вкладка, микширование выходов
А точно есть, я забыл. Но никогда не пробовал включать микшеры.
Подскажите начинающему:
Можно ли так подключать: через БЕК (Turnigy UBEC 7.5A) с ходового акка питаю АП (SwiftAI NG), камеру (Мобиус) подключаю к VIDEO/AUDIO IN, а видео-передатчик (Лавмейт 1.2) к VIDEO/AUDIO OUT. При этом можно камеру и передатчик дополнительно не подключать к выходу БЕКа? А “плюс” взять с того же БЕКа на входе в АП.
UPD. Внимательно посмотрел БЕК может выдавать 5 и 6 вольт, но для АП, Мобиуса и передатчика нужны разные напряжения. Печаль(
не отображается rcci. Точнее отображается плохо 😦 Первая черточка когда рядом самолет и передатчик, отлетел на 200 метров и все пропало. Передатчик и приемник Хокай с прошивкой от Байчи. самолет летает на 3 км на маленькой мощности, а индикации нет. Приемник имеет выход rcci, соединен с разъемом AD7. Это как-то калибруется или в настройках что-то нужно поменять?
Это как-то калибруется или в настройках что-то нужно поменять?
Здесь выставляются макс. и мин. значения RSSI для отображения на ОСД.
Данные берутся из фактических замеров RSSI любым вольтметром.
Миниатюры
Ух-ты! Это старый автопилот или уже Зеленый? На моей прошивке картинка попроще. (2.5.помоему)
Ух-ты! Это старый автопилот или уже Зеленый? На моей прошивке картинка попроще. (2.5.помоему)
Это Зелёный
Здесь выставляются макс. и мин. значения RSSI для отображения на ОСД.
Данные берутся из фактических замеров RSSI любым вольтметром.
мониторинг на при максимальном значении показывает 0,25в 😦