Механическая стабилизация камеры.
Если можно поподробнее по этому варианту желательно со схемкой. Топливные трубки какие?модельные?
Нарисовал как смог 😃
Да, трубки модельные. Просто внатяг надеты на шарики, держат крепко, камера никуда не отлетает даже при крашах. Как я понял демпфирование зависит от мягкости и длины трубок, можно подобрать нужные, а также можно поиграться с расположением крепежных шариков на модели.
Подозреваю, что основная проблема в стабилизации этой камеры - ее малый вес (30 - 35г). Закрепление ее на этих трубочках равносильно притягиванию ее болтами к корпусу самика. Скорее, изолировать нужно мотор, а камеру - на поролоновый кубик от виброизоляции приемышей.
Все зависит от длины трубочек, в конструкции где я это подглядел камера весила около 15-20 грамм, трубки были 20-25 мм длиной
Получается чем тяжелее камера тем резонанс увеличивается?
Собрал сегодня по аналогу предложенному выше. пост 18. И подгрузил 10-гр. плывет изо.все
равно.
А может видео свое покажете. А то мы обсуждаем то, чего не видим.
Я еще ни разу не выкладывал видео. Первое то что снято порядка 500- мб. надо сжиматььь.! Попробую.
Не надо сжимать. Отрежте секунд 30-45.
www.youtube.com/watch?v=a02DniQTCyI
Это камера жестко крепится к крылу.
www.youtube.com/watch?v=se22PlkGWZk
Тест вибро изоляции. Получилось все вместе но попробую прокоментировать.первые ролики рамка с трубками камера без доп.груза далее камера с доп .грузом 10-рг. далее камера с грузом на губке для чистки посуды есть такие с одной стороны крупно пористая с другой пластиковая крупная типа сетки. и последний крыло скотч кронштейн с камерой. По моему мнению в этих случаях оптимал это губка.
По моему мнению в этих случаях оптимал это губка
… и запомнить наименее “вибрирующие режимы” двигателя для преимущественного использования 😎
У меня не такая немного(в виде жвачки) но по весу тоже грамм 20 весит, так вот на крыле дохлый номер,один раз попробовал и даже мучить не стал,вес не тот.
Креплю жестко на уголок из пластины жесть ~1 мм, под болты крепление крыла(тренер пилотаж V2), между камерой и железкой обычная липучка.
для этих камер важно чтобы постоянно что то в поле зрения было из того что не двигается(например кусочек стабилизатора), а то они не успевают фокусироваться и все видео получается сплошное дерьганье.
вот вариант камера вперед (не нравится что винт мельтешит)
www.youtube.com/watch?v=rs0IMyinJqI
вот тоже самое только на зад(когда поднимаюсь стараюсь перевести на ХХ)
Если бы у камеры был съемный/вкручивающийся/пристегивающийся/незнаюкакойеще объектив, я бы сказал, что слабое крепление и присутствует люфт/дребезг. А так…
Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.
Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.
Извеняюсь, это кому вопрос?
К автору темы.
У меня на ДВС Пайпере камера крепится на быстросъёмной площадке, которую прикрепил на крыле на двухсторонний скотч. Вибрация конечно есть, но смотреть можно
!
первые ролики рамка с трубками камера без доп.груза далее камера с доп .грузом 10-рг
Мда… честно говоря такого я не ожидал😵 видимо вибрация на ДВС самолете кардинально отличается от вибрации на коптере:)
Длину трубочек не пробовали менять? На видео губка гасит безусловно лучше, но картинка все равно сильно размытая, может действительно попробовать изменить место крепления камеры? Крепление на крыле не самый лучший вариант…
Могу предложить хороший вариант,но он энэргозатратный.
Берем любой мотор, к примеру 200 коллекторник(регуль не понадобится в отличие от БК) и садим на него маховичок весом грамм 100 и желательно такой, чтобы основной объем металла был на переферии.Получается механический гироскоп,который достаточно тяжело свернуть и на который вибрация не действует.Его надо крепить на площадку вместе с камерой жестко и распологать параллельно с осью самолета,ну а саму площадку на виброопоры к корпусу.
Такой вариант с автономным питанием выйдет грамм в 300. На моем уже лишнего веса хватает.
Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.
Крышку снимал.Вроде все на месте.Потом все болтики пришлось на клей.Резьбе в корпусе кирдык.
Если есть возможность, то проверить камеру на электролете (у меня на начальном этапе была камера-брелок и на Метройде все прекрасно снимала) и на Вашем самолете попробовать другую камеру. Потому, что слишком подозрительное изображение.
Она же в статике прекрасно снимает .А что внутри может быть не так? Куда обратить особое внимание? Попробую еще раз разберу.Боюсь потом болты совсем не вкручу.