Механическая стабилизация камеры.
Это похоже на автомобильные сайлентблоки.Принцип тот-же. Спасибо попробую.
Это похоже на автомобильные сайлентблоки.
Изначально скорее подушки (опоры) двигателя
Изначально скорее подушки (опоры) двигателя
Точно точно. Надо изолировать источник вибрации.
В импортных автомобильных компрессорах давления тормозной системы есть подобные силиконовые вставки, для серьезной камеры подойдут - для вашей скорее сиди-ромные резинки нужны…
Самый правильный и дешевый вариант виброразвязки который я когда либо видел мне показал уважаемый botvoed, у него на коптере камера стоит на четырех стойках из отрезков топливной трубки концы которых просто надеты на шарики наподобе шаровых наконечников тяг от вертолетов. 4 шарика на коптере и 4 на площадке крепления камеры.
Если можно поподробнее по этому варианту желательно со схемкой. Топливные трубки какие?модельные?
Нарисовал как смог 😃
Да, трубки модельные. Просто внатяг надеты на шарики, держат крепко, камера никуда не отлетает даже при крашах. Как я понял демпфирование зависит от мягкости и длины трубок, можно подобрать нужные, а также можно поиграться с расположением крепежных шариков на модели.
Подозреваю, что основная проблема в стабилизации этой камеры - ее малый вес (30 - 35г). Закрепление ее на этих трубочках равносильно притягиванию ее болтами к корпусу самика. Скорее, изолировать нужно мотор, а камеру - на поролоновый кубик от виброизоляции приемышей.
Все зависит от длины трубочек, в конструкции где я это подглядел камера весила около 15-20 грамм, трубки были 20-25 мм длиной
Получается чем тяжелее камера тем резонанс увеличивается?
Собрал сегодня по аналогу предложенному выше. пост 18. И подгрузил 10-гр. плывет изо.все
равно.
А может видео свое покажете. А то мы обсуждаем то, чего не видим.
Я еще ни разу не выкладывал видео. Первое то что снято порядка 500- мб. надо сжиматььь.! Попробую.
Не надо сжимать. Отрежте секунд 30-45.
www.youtube.com/watch?v=a02DniQTCyI
Это камера жестко крепится к крылу.
www.youtube.com/watch?v=se22PlkGWZk
Тест вибро изоляции. Получилось все вместе но попробую прокоментировать.первые ролики рамка с трубками камера без доп.груза далее камера с доп .грузом 10-рг. далее камера с грузом на губке для чистки посуды есть такие с одной стороны крупно пористая с другой пластиковая крупная типа сетки. и последний крыло скотч кронштейн с камерой. По моему мнению в этих случаях оптимал это губка.
По моему мнению в этих случаях оптимал это губка
… и запомнить наименее “вибрирующие режимы” двигателя для преимущественного использования 😎
У меня не такая немного(в виде жвачки) но по весу тоже грамм 20 весит, так вот на крыле дохлый номер,один раз попробовал и даже мучить не стал,вес не тот.
Креплю жестко на уголок из пластины жесть ~1 мм, под болты крепление крыла(тренер пилотаж V2), между камерой и железкой обычная липучка.
для этих камер важно чтобы постоянно что то в поле зрения было из того что не двигается(например кусочек стабилизатора), а то они не успевают фокусироваться и все видео получается сплошное дерьганье.
вот вариант камера вперед (не нравится что винт мельтешит)
www.youtube.com/watch?v=rs0IMyinJqI
вот тоже самое только на зад(когда поднимаюсь стараюсь перевести на ХХ)
Если бы у камеры был съемный/вкручивающийся/пристегивающийся/незнаюкакойеще объектив, я бы сказал, что слабое крепление и присутствует люфт/дребезг. А так…
Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.
Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.
Извеняюсь, это кому вопрос?
К автору темы.
У меня на ДВС Пайпере камера крепится на быстросъёмной площадке, которую прикрепил на крыле на двухсторонний скотч. Вибрация конечно есть, но смотреть можно
!
первые ролики рамка с трубками камера без доп.груза далее камера с доп .грузом 10-рг
Мда… честно говоря такого я не ожидал😵 видимо вибрация на ДВС самолете кардинально отличается от вибрации на коптере:)
Длину трубочек не пробовали менять? На видео губка гасит безусловно лучше, но картинка все равно сильно размытая, может действительно попробовать изменить место крепления камеры? Крепление на крыле не самый лучший вариант…