Механическая стабилизация камеры.

AsMan
leprud:

Изначально скорее подушки (опоры) двигателя

Точно точно. Надо изолировать источник вибрации.

Дми-III-й

В импортных автомобильных компрессорах давления тормозной системы есть подобные силиконовые вставки, для серьезной камеры подойдут - для вашей скорее сиди-ромные резинки нужны…
Самый правильный и дешевый вариант виброразвязки который я когда либо видел мне показал уважаемый botvoed, у него на коптере камера стоит на четырех стойках из отрезков топливной трубки концы которых просто надеты на шарики наподобе шаровых наконечников тяг от вертолетов. 4 шарика на коптере и 4 на площадке крепления камеры.

67-region

Если можно поподробнее по этому варианту желательно со схемкой. Топливные трубки какие?модельные?

Дми-III-й

Нарисовал как смог 😃

Да, трубки модельные. Просто внатяг надеты на шарики, держат крепко, камера никуда не отлетает даже при крашах. Как я понял демпфирование зависит от мягкости и длины трубок, можно подобрать нужные, а также можно поиграться с расположением крепежных шариков на модели.

Dronavt

Подозреваю, что основная проблема в стабилизации этой камеры - ее малый вес (30 - 35г). Закрепление ее на этих трубочках равносильно притягиванию ее болтами к корпусу самика. Скорее, изолировать нужно мотор, а камеру - на поролоновый кубик от виброизоляции приемышей.

Дми-III-й

Все зависит от длины трубочек, в конструкции где я это подглядел камера весила около 15-20 грамм, трубки были 20-25 мм длиной

ГРИНЯ

Получается чем тяжелее камера тем резонанс увеличивается?

67-region

Собрал сегодня по аналогу предложенному выше. пост 18. И подгрузил 10-гр. плывет изо.все
равно.

crand

А может видео свое покажете. А то мы обсуждаем то, чего не видим.

67-region

Я еще ни разу не выкладывал видео. Первое то что снято порядка 500- мб. надо сжиматььь.! Попробую.

crand

Не надо сжимать. Отрежте секунд 30-45.

67-region

www.youtube.com/watch?v=a02DniQTCyI

Это камера жестко крепится к крылу.

www.youtube.com/watch?v=se22PlkGWZk

Тест вибро изоляции. Получилось все вместе но попробую прокоментировать.первые ролики рамка с трубками камера без доп.груза далее камера с доп .грузом 10-рг. далее камера с грузом на губке для чистки посуды есть такие с одной стороны крупно пористая с другой пластиковая крупная типа сетки. и последний крыло скотч кронштейн с камерой. По моему мнению в этих случаях оптимал это губка.

Dronavt
67-region:

По моему мнению в этих случаях оптимал это губка

… и запомнить наименее “вибрирующие режимы” двигателя для преимущественного использования 😎

xuligan

У меня не такая немного(в виде жвачки) но по весу тоже грамм 20 весит, так вот на крыле дохлый номер,один раз попробовал и даже мучить не стал,вес не тот.
Креплю жестко на уголок из пластины жесть ~1 мм, под болты крепление крыла(тренер пилотаж V2), между камерой и железкой обычная липучка.
для этих камер важно чтобы постоянно что то в поле зрения было из того что не двигается(например кусочек стабилизатора), а то они не успевают фокусироваться и все видео получается сплошное дерьганье.

вот вариант камера вперед (не нравится что винт мельтешит)

www.youtube.com/watch?v=rs0IMyinJqI

вот тоже самое только на зад(когда поднимаюсь стараюсь перевести на ХХ)

www.youtube.com/watch?v=NM3vyBlRj1M

crand

Если бы у камеры был съемный/вкручивающийся/пристегивающийся/незнаюкакойеще объектив, я бы сказал, что слабое крепление и присутствует люфт/дребезг. А так…
Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.

xuligan
crand:

Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.

Извеняюсь, это кому вопрос?

Виктор

У меня на ДВС Пайпере камера крепится на быстросъёмной площадке, которую прикрепил на крыле на двухсторонний скотч. Вибрация конечно есть, но смотреть можно

!

Дми-III-й
67-region:

первые ролики рамка с трубками камера без доп.груза далее камера с доп .грузом 10-рг

Мда… честно говоря такого я не ожидал😵 видимо вибрация на ДВС самолете кардинально отличается от вибрации на коптере:)
Длину трубочек не пробовали менять? На видео губка гасит безусловно лучше, но картинка все равно сильно размытая, может действительно попробовать изменить место крепления камеры? Крепление на крыле не самый лучший вариант…

dimon_d3

Могу предложить хороший вариант,но он энэргозатратный.
Берем любой мотор, к примеру 200 коллекторник(регуль не понадобится в отличие от БК) и садим на него маховичок весом грамм 100 и желательно такой, чтобы основной объем металла был на переферии.Получается механический гироскоп,который достаточно тяжело свернуть и на который вибрация не действует.Его надо крепить на площадку вместе с камерой жестко и распологать параллельно с осью самолета,ну а саму площадку на виброопоры к корпусу.

67-region

Такой вариант с автономным питанием выйдет грамм в 300. На моем уже лишнего веса хватает.

crand:

Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.

Крышку снимал.Вроде все на месте.Потом все болтики пришлось на клей.Резьбе в корпусе кирдык.