Механическая стабилизация камеры.

Dronavt

Подозреваю, что основная проблема в стабилизации этой камеры - ее малый вес (30 - 35г). Закрепление ее на этих трубочках равносильно притягиванию ее болтами к корпусу самика. Скорее, изолировать нужно мотор, а камеру - на поролоновый кубик от виброизоляции приемышей.

Дми-III-й

Все зависит от длины трубочек, в конструкции где я это подглядел камера весила около 15-20 грамм, трубки были 20-25 мм длиной

ГРИНЯ

Получается чем тяжелее камера тем резонанс увеличивается?

67-region

Собрал сегодня по аналогу предложенному выше. пост 18. И подгрузил 10-гр. плывет изо.все
равно.

crand

А может видео свое покажете. А то мы обсуждаем то, чего не видим.

67-region

Я еще ни разу не выкладывал видео. Первое то что снято порядка 500- мб. надо сжиматььь.! Попробую.

crand

Не надо сжимать. Отрежте секунд 30-45.

67-region

www.youtube.com/watch?v=a02DniQTCyI

Это камера жестко крепится к крылу.

www.youtube.com/watch?v=se22PlkGWZk

Тест вибро изоляции. Получилось все вместе но попробую прокоментировать.первые ролики рамка с трубками камера без доп.груза далее камера с доп .грузом 10-рг. далее камера с грузом на губке для чистки посуды есть такие с одной стороны крупно пористая с другой пластиковая крупная типа сетки. и последний крыло скотч кронштейн с камерой. По моему мнению в этих случаях оптимал это губка.

Dronavt
67-region:

По моему мнению в этих случаях оптимал это губка

… и запомнить наименее “вибрирующие режимы” двигателя для преимущественного использования 😎

xuligan

У меня не такая немного(в виде жвачки) но по весу тоже грамм 20 весит, так вот на крыле дохлый номер,один раз попробовал и даже мучить не стал,вес не тот.
Креплю жестко на уголок из пластины жесть ~1 мм, под болты крепление крыла(тренер пилотаж V2), между камерой и железкой обычная липучка.
для этих камер важно чтобы постоянно что то в поле зрения было из того что не двигается(например кусочек стабилизатора), а то они не успевают фокусироваться и все видео получается сплошное дерьганье.

вот вариант камера вперед (не нравится что винт мельтешит)

www.youtube.com/watch?v=rs0IMyinJqI

вот тоже самое только на зад(когда поднимаюсь стараюсь перевести на ХХ)

www.youtube.com/watch?v=NM3vyBlRj1M

crand

Если бы у камеры был съемный/вкручивающийся/пристегивающийся/незнаюкакойеще объектив, я бы сказал, что слабое крепление и присутствует люфт/дребезг. А так…
Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.

xuligan
crand:

Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.

Извеняюсь, это кому вопрос?

Виктор

У меня на ДВС Пайпере камера крепится на быстросъёмной площадке, которую прикрепил на крыле на двухсторонний скотч. Вибрация конечно есть, но смотреть можно

!

Дми-III-й
67-region:

первые ролики рамка с трубками камера без доп.груза далее камера с доп .грузом 10-рг

Мда… честно говоря такого я не ожидал😵 видимо вибрация на ДВС самолете кардинально отличается от вибрации на коптере:)
Длину трубочек не пробовали менять? На видео губка гасит безусловно лучше, но картинка все равно сильно размытая, может действительно попробовать изменить место крепления камеры? Крепление на крыле не самый лучший вариант…

dimon_d3

Могу предложить хороший вариант,но он энэргозатратный.
Берем любой мотор, к примеру 200 коллекторник(регуль не понадобится в отличие от БК) и садим на него маховичок весом грамм 100 и желательно такой, чтобы основной объем металла был на переферии.Получается механический гироскоп,который достаточно тяжело свернуть и на который вибрация не действует.Его надо крепить на площадку вместе с камерой жестко и распологать параллельно с осью самолета,ну а саму площадку на виброопоры к корпусу.

67-region

Такой вариант с автономным питанием выйдет грамм в 300. На моем уже лишнего веса хватает.

crand:

Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.

Крышку снимал.Вроде все на месте.Потом все болтики пришлось на клей.Резьбе в корпусе кирдык.

crand

Если есть возможность, то проверить камеру на электролете (у меня на начальном этапе была камера-брелок и на Метройде все прекрасно снимала) и на Вашем самолете попробовать другую камеру. Потому, что слишком подозрительное изображение.

67-region

Она же в статике прекрасно снимает .А что внутри может быть не так? Куда обратить особое внимание? Попробую еще раз разберу.Боюсь потом болты совсем не вкручу.

Alex69rus

Скорее всего камера слишком легкая, а вибрация от ДВС достаточно сильная, или же неправильно крепите камеру. У меня на электролете фотик крепиться с помощью трех резинок от сидирома, резинки силиконовые и внутри полые - т.е. очень мягкие. Фотик весит 170 грамм, при этом подвес очень хорошо перемещается в этих резинках даже от небольшого касания. При такой конфигурации, вибрации от движка практически не передаются(может и есть немного, но оптическая стабилизация в фотике компенсирует их полностью).
Может вам проще поставить виброгасящую мотораму под ДВС, чем гасить вибрации от движка? Тем более что такие моторамы продаются и ничего колхозить не придется.

Вот как реализовано крепление фотика у меня. Полностью конструкцию сфоткать не получиться, т.к. все остальные части закрыты фюзеляжем. Но я думаю принцип понятен.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

techbeer

Павел, посмотрев ваше видео у меня возникло два варианта, что можно попрбовать:

  1. Изменить место установки камеры - например не вид “по полету”, а “с боку”, т.е поменять плоскость установки вкамеры относительно плоскости в которой происходит вибрация. Насколько я понял вибрация от вращения винта - в поперечной плоскости - вот и изображение плывет поэтому. Сегодня к стати так пробовал - ставил на своей пилотажке микро камеру прямо на боковую стенку фюза. Вибрации не заметил.Другое дело, что сама камера не очень…
  2. Ну и второе (скорей всего малоэффективно, но все же) - сместить камеру как можно ближе к оси фюзеляжа.