Механическая стабилизация камеры.
Вибрацию хорошо гасят резинки от сидирома,
Довелось тут недавно камеру ставить на вертолёт JR овский с родным подвесом: там кольца резиновые, на которых вся лабуда висит, натянуты почти горизонтально (по углам конструкции).
Реально гасят: сначала, (по бестолковости) присобачил видеопередатчик к шасси.
Поскольку вертолёт- бензиновый, то вибрация (приличная), полезла в “картинку” в виде серых полосок (кварц в них- имеет свойство “звенеть”)
После переноса передатчика на подвес- всё стало чисто.
Это я к тому, что “искра” от зажигания- тут не при чём 😃
Попробовал двухсторонний скотч.Толщина только около 2-мм.Еще проставку между из упаковочного материала.Мелкопористый поролон.Тара в которой был эл.двигатель из-за бугра.
Схема такая. Крыло-скотч-поролон-скотч-кронштейн с камерой. Так вот. Стало еще хуже чем было.Была мелкая дрожь. Виды и предметы узнаваемы. А сейчас колбасит с большей амплитудой. Наверое что-то не так.До сиди- рома еще не добирался.Может варианты другие есть.Заранее благодарен.
Посмотрите, как реализована защита от вибрации у FY-20 ( bevrc.com/bevfy20a-ii-flight-stabilization-systema… , rcopen.com/forum/f90/topic189513 ). Может поможет.
По поводу вибраций мне недавно дали оочень правильные советы люди, которые этим занимаются.
Вкратце - нужна виброразвязка
Подробнее тут
Это похоже на автомобильные сайлентблоки.Принцип тот-же. Спасибо попробую.
Это похоже на автомобильные сайлентблоки.
Изначально скорее подушки (опоры) двигателя
Изначально скорее подушки (опоры) двигателя
Точно точно. Надо изолировать источник вибрации.
В импортных автомобильных компрессорах давления тормозной системы есть подобные силиконовые вставки, для серьезной камеры подойдут - для вашей скорее сиди-ромные резинки нужны…
Самый правильный и дешевый вариант виброразвязки который я когда либо видел мне показал уважаемый botvoed, у него на коптере камера стоит на четырех стойках из отрезков топливной трубки концы которых просто надеты на шарики наподобе шаровых наконечников тяг от вертолетов. 4 шарика на коптере и 4 на площадке крепления камеры.
Если можно поподробнее по этому варианту желательно со схемкой. Топливные трубки какие?модельные?
Нарисовал как смог 😃
Да, трубки модельные. Просто внатяг надеты на шарики, держат крепко, камера никуда не отлетает даже при крашах. Как я понял демпфирование зависит от мягкости и длины трубок, можно подобрать нужные, а также можно поиграться с расположением крепежных шариков на модели.
Подозреваю, что основная проблема в стабилизации этой камеры - ее малый вес (30 - 35г). Закрепление ее на этих трубочках равносильно притягиванию ее болтами к корпусу самика. Скорее, изолировать нужно мотор, а камеру - на поролоновый кубик от виброизоляции приемышей.
Все зависит от длины трубочек, в конструкции где я это подглядел камера весила около 15-20 грамм, трубки были 20-25 мм длиной
Получается чем тяжелее камера тем резонанс увеличивается?
Собрал сегодня по аналогу предложенному выше. пост 18. И подгрузил 10-гр. плывет изо.все
равно.
А может видео свое покажете. А то мы обсуждаем то, чего не видим.
Я еще ни разу не выкладывал видео. Первое то что снято порядка 500- мб. надо сжиматььь.! Попробую.
Не надо сжимать. Отрежте секунд 30-45.
www.youtube.com/watch?v=a02DniQTCyI
Это камера жестко крепится к крылу.
www.youtube.com/watch?v=se22PlkGWZk
Тест вибро изоляции. Получилось все вместе но попробую прокоментировать.первые ролики рамка с трубками камера без доп.груза далее камера с доп .грузом 10-рг. далее камера с грузом на губке для чистки посуды есть такие с одной стороны крупно пористая с другой пластиковая крупная типа сетки. и последний крыло скотч кронштейн с камерой. По моему мнению в этих случаях оптимал это губка.
По моему мнению в этих случаях оптимал это губка
… и запомнить наименее “вибрирующие режимы” двигателя для преимущественного использования 😎
У меня не такая немного(в виде жвачки) но по весу тоже грамм 20 весит, так вот на крыле дохлый номер,один раз попробовал и даже мучить не стал,вес не тот.
Креплю жестко на уголок из пластины жесть ~1 мм, под болты крепление крыла(тренер пилотаж V2), между камерой и железкой обычная липучка.
для этих камер важно чтобы постоянно что то в поле зрения было из того что не двигается(например кусочек стабилизатора), а то они не успевают фокусироваться и все видео получается сплошное дерьганье.
вот вариант камера вперед (не нравится что винт мельтешит)
www.youtube.com/watch?v=rs0IMyinJqI
вот тоже самое только на зад(когда поднимаюсь стараюсь перевести на ХХ)
Если бы у камеры был съемный/вкручивающийся/пристегивающийся/незнаюкакойеще объектив, я бы сказал, что слабое крепление и присутствует люфт/дребезг. А так…
Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.