ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
Вопрос не совсем в тему, но спрошу. Оно какой почтой приходит? Обычной?
А то из Китая уже всё дошло, а это у нас даже не трекается 😈
посмотри сообщение 64 в этой теме. там фото конверта в котором икарус приходит. обычно Испанцы шустро работают. у меня наоборот китайчатина долго идет, а от испанцев все шустро приходит
We have test ikarus with most popular rx/tx and encoder. We have a betatester with an unused dmd lrs. Give me two or three days to make sure his compatibility. I am sure 99% is ok, but i prefer to test it myself.
JuanTrillo
We have test ikarus ppm in with
thomas 433 system
Dragon link 433 system
Fred Easylink 433 system
diferent ppm codec included post 130
Ikarus dont mind if ppm signalis is normal or inversed. Usuall tensions pp are 5v.
We have not yet any dmd system to test. One of member of ikarus betatester was using dmd but now he is using Dragon Link. DmD system is being repairing.
sorry
JuanTrillo
Не совсем в тему, если в треке строка
Salida de la Oficina Internacional de origen
это значит уже покинула Испанию и теперь уже можно трекать на своей местной почте?
Да. Именно так.
Одна у меня от момента Salida de la Oficina Internacional de origen трекнулась здесь через 6 дней.
Вторая ушла на неделю раньше и ещё здесь не трекается. Впрочем, как гласит их лозунг
ПОЧТА РОССИИ.
И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЁТ!
Hello, Juan.
May be you can provide us with some PIDs templates as a starting point of autopilot programming?
пожалуйста любые новости о трекере антенны.
в каком магазине можно купить со срочной доставкой? к примеру DHL или UPS?
Да баловство весь этот трекер. Если лететь на дальность, вы же не будете вокруг себя летать. Определите маршрут, выставите антенну на нужный угол, чтобы она смотрела как раз в ту точку, где откажет штырь, и полетите.
Вот датчик воздушной скорости… O Brother, Where Art Thou?
если лететь высоко, преодолевая облака т.е. не будет визуального контроля, при этом на высоте ветер может дуть в непредсказуемом направлении и унести самик в непредсказуемом направлении.
Хотя я сам если летаю в Москве, то ставлю патч за лобовым стеклом авто, чтобы меньше палева было, а трекер только где нибудь в поле использую.
Дык а телеметрия зачем? Несёт в ненужном, выруливайте в нужном. А то получается, что летим не туда, куда хотим, а куда несёт.
Мысль моя была не в том, что станция не нужна, а в том, что она сильно меньше нужна, чем знание воздушной скорости.
PS. Не побоюсь показать идиотом, но для меня сейчас куда актуальней вопрос о том, как на мультике запрограммировать этот самый 223 микс. Репу чешу второй час.
Если у вас Multiplex Pro, микшер 223 делается элементарно
rcopen.com/forum/f4/topic230740/28
Нашел глючок в софте для компа.
Если попробовать поставить Motor Battery Cap больше, чем 5000, то значение сбрасывается в 5000.
Попробуйте кто-нить, у вас так же?
Коллеги, а никто не хочет выложить сюда пошаговую фото инструкцию настройки пульта Turnigy 9Сh как наиболее массового, для стыковки его с икарусом? а то что то как то не получается подружить этот пульт с ппм декодером и икарусом. Да и вообще бы любые фотоинструкции по Икарусу были бы полезны, дабы чужие “грабли” не собирать
Пошаговую инструкцию…
Наверное просто ещё никто до конца не разобрался.
Я лично завис на 223 миксе.
Есть картинка
![]()
Из нее видно, что первым 2 поз переключателем мы переключаем режим автопилота домой/на след. точку
вторым 2 поз переключателем - автопилот/ручное
3 поз переключателем - экраны OSD.
Непонятно, чем переключать ON/next в меню OSD и как в ручное режиме включить/выключить стабилизацию.
Намутили… У меня 5 каналов свободно и сиди думай…
Также было бы сильно неплохо, если бы разрабы описали примеры настройки автопилота, чтобы было хотя бы с чего начать. На рцгрупсе такой вопрос задавали - пока тишина.
Ещё один момент непонятен, как проверить правильность реверсов PID контроллеров автопилота на земле. Или они должны быть такие же, как и в настройках сервомашинок?
Кто-нить до конца со всем разобрался?
Также не понятно, как подрубить к телеметрии gps emulator, который они советуют использовать для проверки автопилота на земле.
В общем, вопросов больше, чем ответов.
Также для GPS эмулятора подходит родной USB upgrade key
www.electronicarc.com/catalogo/product_info.php?pr…
Сам эмулятор (может не единственный)
…ning.com/…/remzibi-osds-gps-emulator-now
Всё запустилось (не без плясок с бубном, конечно), полетал вокруг дома.
Одно не понятно. Как с помощью этого тестировать автопилот?
В общем, пока могу сказать, что продукт хороший, но, как бы это так выразиться…, не коммерческий.
Много плясок с бубном.
подскажите, есть у меня плата ппм вот такая megakopter.ru/index.php?route=product/product&path…
megakopter.ru/image/…/PPMPR_sxema_900(1).jpg (213 Kb)
она на 6 каналов, их хватит?
Ну так она с USB эти 5 вольт и берет.
В телеметрии-то как-раз 5 вольт питание.
От этого она и греется, зараза, когда видео батарейка 3 банки. Кстати, греется ощутимо.
Я даже не понял сначала, батарейку отсоединил, а изображение с телеметрии идёт. Думал чудо 😃
6 каналов - 1 (телеметрия) = 5 каналов.
На самолёт хватит. На пантилты не останется.
Зачем подключать пан тильт через икарус, можно ведь напрямую к приемнику
Зачем подключать пан тильт через икарус, можно ведь напрямую к приемнику
Простите, что-то я ступил.
У меня же именно так закрылки и подключены 😃
Что-то Хуан молчит, редиска. Самолёт готов, погода нормальная, а я сижу, жду пока он соизволит рассказать, что же это за Canal AUX.
От этого она и греется, зараза, когда видео батарейка 3
А её вообще не цеплять-нельзя?
Или телеметрия-от неё питается?
Я вообще предпочитаю всё от ходовой батареи питать, но она-4S
Нууууу, 4S ей будет разве что с хорошим обдувом.
Я тоже всё от одной батареи питаю. На видео идёт через DC-DC. Этим напряжением и телеметрию запитываю.
Но и от 12В греется ощутимо.