Самолет под FPV

yaten

Не, мне важен имеено внешний вид. Чтоб у народа челюсь повыпадывала когда над ними “стелс” пролетит.

kenig

похоже тогда лучше вам вообще не брать ни что … чтоб народ не угробить … ??? вы представьте скорости стелса этого … загруженного под или даже сверх его возможностей … да еще маневрируя между деревьями да вблизи от народа

yaten

Я все же с головой дружу и прекрасно представляю себе ТБ. Не надо так высказывать.

bruno
KIR2142:

…Народ, опознайте, что за моделька такая интересная:

Вот эта птица. Лежит и ждет своего часа.

14 days later
dima043

Аккумулятор у них там стоит 13AH 18.5V а самолетик не большой…

blade
dima043:

Аккумулятор у них там стоит 13AH

11 вообще то написано на самом аккумуляторе 😦
Но тут хоть честно пишут- 1час. А то наших как послушаешь-уши вянут.
Про дальность связи интересно бы узнать, да и в каком она виде: модем или видео с борта- на землю.
Особенно проперло про " опоры, которые можно выпрямить молотком"
Молоток, интересно-в комплекте?
ЗЫ Самого главного нет- цены.

baychi
blade:

Про дальность связи интересно бы узнать, да и в каком она виде: модем или видео с борта- на землю.

Думаю - и то и другое. Там ИМХО не один патч, а пара - тройка.
Дальность в 15-20 км -реально, а дальше он все равно не улетит.

blade:

Молоток, интересно-в комплекте?

Смотрите на 2-й старнице. Не только молоток, но и кувалда. 😃

SkyWorker

О, там и правда 3 страницы- не заметил! Улыбнуло про ТБ техника, в случае вырывания колышка… 😃
Да и комментарии потом пошли интересные… 😃

serj

У бирдая 400 ноги/рожки сменные- их штук 20 в комплекте приложено 😃
Он летает час- полтора, в зависимости от скорости. Сделан лет 10 назад и сильно устарел на настоящий момент.

У пантеры задний винт качается по крену -так осуществляется курсовая стабилизация…
Кстати винты передние- одинакового вращения и поэтому при висении задний винт все время повернут немного в сторону.

Аслна
Engel_dgrad:

Сообщение от Аслна
У меня лежит, тока руки не дойдут собрать. На выходных попробую зарисовать чертежи и профиль.
народ ждет

Ну прошу сильно не пинать срисовал как сумел. Если что непонятно пишите расскажу.
Продолжение крыла элерон на всю длину. Размеры без учета размеров элерона.

Вот ссылка на оригинальную фотку где можно посмотреть размеры.

fotki.yandex.ru/users/avkuduhov/view/564228/?page=…

lio

а покрупнее фотку можна … мало что можно рассмотреть 😦
спасибо

ehduarg
Аслна:

Если что непонятно пишите расскажу

И сколько весит пустой?

leliksan

Пока не доделал изик решил испытать видеолинк на этом крокодиле. Оказалось что по камере им рулить легче при обычном управлении, даже из штопора можно успеть вывести и вообще похулиганить. Взлёт-посадка земли без проблем, аппаратик довольно дубовый, для ближних полетушек в самый раз.Тут про такой писали, правда этот перетянут качественной плёнкой и кабина переделана.

Аслна
Аслна:

Ну прошу сильно не пинать срисовал как сумел. Если что непонятно пишите расскажу.
Продолжение крыла элерон на всю длину. Размеры без учета размеров элерона.

Вот ссылка на оригинальную фотку где можно посмотреть размеры.

Добавил еще пару размеров
Zefir II

fotki.yandex.ru/users/avkuduhov/view/564352/?page=…

blade
samabs:

Народ, а погуглить лень?

Что то зацепила меня эта идея…unmanned.co.uk/…/mini-panther-uas-specifications/
Вчера даже вырезал на лазере моторамы с поворотными движками, сегодня склеил- вроде, всё получается.
Погода нормализуется- будем в полете пробовать 😃

Аслна
serj:

У пантеры задний винт качается по крену -так осуществляется курсовая стабилизация…
Кстати винты передние- одинакового вращения и поэтому при висении задний винт все время повернут немного в сторону.

Прикольно очень даже 😃)) такую бы систему на что нибудь более крашеустойчивее.😃

blade
serj:

У пантеры задний винт качается по крену -так осуществляется курсовая стабилизация…

Это- в чистом виде трикоптер, когда вместо специализированных мультикоптерных мозгов- используются 4 стандартных гироскопа.
Я вот в сомнениях- как переключать режимы с “трикоптер” на Арду пилот?
Самое простое- при переходе из режима “вертикаль” в режим “самолет”, т.е. по повороту маршевых двигателей в нормальное положение, включать обход сигнала РРМ вокруг гироскопов? Ну, и задний двигатель соответсвенно - выключать?

serj:

Кстати винты передние- одинакового вращения

Он и задний- того же вращения.
Видно, в Израиле тоже есть проблемы с “правыми” винтами, тем более- трёхлопастными.
ЗЫ : Но по энергетике у него- будет полная беда: столько всего лишнего с собой возить, да расход на “вертикали”- вертолётный 😢
Может, парашют с катапультой?

serj
blade:

Это- в чистом виде трикоптер,

C точки зрения управления- это очень клевый трикоптер - у него гигантское демпфирование аэродинамическое получается. Посему там стоят обыкновенные 50гц регуляторы и за вес винтов никто не борется…

Павeл

Я подумал, а что если скрестить, к примеру, квадрик и самик как на картинке?
Хвост усилить, т.к. взлёт/посадка на него происходит. Взлетаем как на квадрике, летаем как на самике.
Никто не встречал такой схемы вертикального взлёта?

blade
serj:

Посему там стоят обыкновенные 50гц регуляторы

Насколько я понимаю- все трикоптеры сделаны на обычных РРМ (а не i2C как микрокоптеры) регуляторах, поскольку их изобретали изначально с целью: создать подобное микрокоптеру, но без применения специальной комплектации?
А поскольку в данном самолёте совмещенной функции вертикальный взлёт+горизонтальный полёт не имеется, то и система стабилизации, учитывающая все ускорения , которые испытывает к примеру, микрокоптер- не нужна. Как не нужны и регуляторы с высокой скоростью отклика?
То есть по сути, имеем два независимых режима:

  1. вверх-вниз, при отсутствии какого либо маневрирования
  2. лететь вперед
serj:

у него гигантское демпфирование аэродинамическое

Ну да!
Именно поэтому он в переходном режиме не “сыплется” вниз, как утюг с крылышками, а слегка “клюёт” носом и продолжает лететь.
Парашютирование на крыльях- никто не отменял?