Проблема с BEV 1.3G 800mW
Удалось прозвонить?
Так, отставить панику 😃 У меня там лак 😃 был какой-то сильно залит был, вот и не звинело 😃 Корчое, там 95% дроссель. Звенит в обоих направлениях, сопротивление 3 Ом. Один конец (на вешей картинке -левый) замкнут на землю - корпус.
Так, отставить панику 😃 У меня там лак 😃 был какой-то сильно залит был, вот и не звинело 😃 Корчое, там 95% дроссель. Звенит в обоих направлениях, сопротивление 3 Ом. Один конец (на вешей картинке -левый) замкнут на землю - корпус.
Спасибо, Эдуард!
Никто не подскажет номинал сгоревшего резистора прямо в центре кадра? Он дает 26 ом,хотя судя по последней цифре 8 или 9 должен давать много. Или это буква А?Единственное, что пока нашел проблемного после переполюсовки. Симптомы - цифрьки иногда горят, иногда просто тускло горят случайные сегменты дисплея, видео нет, но выходной транз греется как обычно.
Зараза, совсем новый был, даже не летал ни разу…
че это за белый налёт?
Остатки термопасты. Всю не смывал, возни много, смысла пока нет.
Никто не подскажет номинал сгоревшего резистора прямо в центре кадра?
У меня он кстати тоже сгорел, точнее выгорел (переполюсовки никакой не было) после подключения через DC-DC (12.1в). Хорошо успел сделать фотку до поломки)). Резюк этот на 22 Ома. а надпись на нем была 220. Резистор перестает греться только после изъятия с платы выходного транзистора. Кстати, для выходного транзистора есть достойный аналог
Спасибо.
Раз у вас и без него работало, не думаю, что в нем проблема… И все же, что у меня сдохло? Новый уже купил, но этот если восстановлю, поставлб на другой самолет.
И кто-нить пробовал летать без корпуса? Только радиатор на греющиеся части и термоусадка?
И кто-нить пробовал летать без корпуса?
Без корпуса нельзя.
Без корпуса нельзя.
Греется или помехи ловит? Есть у меня простейший на 433мГц передатчик, палец поднесешь - помеха идет. Емкостная проводимость однако.)
Про защищенность от краша и так понятно.
Греется это только часть проблемы. Это довольно сложное СВЧ устройство. Параметры каскадов, контуров и т. д. расчитанны именно в таком конструктиве. Без корпуса может работать в нештатном режиме, с выходом из строя или генерацией побочных излучений. В чём проблема упаковать обратно? Это даже быстрее чем разобрать.
Та не в том дело, а в весе.) Ну и просто интересно… Короче, напаяю назад, если починю.
А есть шанс, что подключение 4S к этому передатчику его не спалит?
Никто не пробовал? 😃
А есть шанс, что подключение 4S к этому передатчику его не спалит?
СПАЛИТ! Хотя, можете попробовать… 😈
Там выходной транз первым уйдет на тот свет (ему 12.6в уже на пределле).
А есть шанс, что подключение 4S к этому передатчику его не спалит?
Вот что Вова пишет по этому поводу. Передатчики у него практически копия этого.
The transmitter power input is wide:
10V 26dBm
11V 27dBm 500mW
12V 28dBm 600mW (nice power level)
13V 28.7dBm
14V 29.5dBm (gets darn hot !! so dont do it)
Но учтите, что у него очень качественный отбор, так что шанс спалить очень велИк
А есть шанс, что подключение 4S к этому передатчику его не спалит?
Никто не пробовал? 😃
Спалит!
ребят, такой же комплект у меня. В помещении после 13 минут работы сильно нагревается - держать можно, но уже жалко электронику) Это нормально или нет? думаю надо ему радиатор поставить.
Это нормально. Радиатор не нужен. Возможно антенна не совсем удачная (но у меня тоже в помещении греется довольно сильно). На самолете не нужно передатчик полностью прятать в фюзеляж - нужно чтобы он хоть немного обдувался потоком воздуха.
Антенна стоковая стоит. Летаю на квадрокоптере.
Зимой буду летать в жарких странах +35, как думаете стоит опасаться за перегрев?
Ну даже и не знаю… У меня товарищ на квадрике летает с этим передатчиком и на стоковых антеннах в том числе. Но у нас выше 20-ти градусов редко температура повышается ))). Тут нужно у праней из более южных регионов спрашивать.
На крайняк, действительно, можно и радиатор небольшой приколхозить - 20 граммов для квадрика я думаю не очень критично будет.
да, думаю, так и сделаю. А то был случай, когда связь отрубилась в полете… Правда по вине батареи.
При температурах за 30 радиатор крайне желателен. Тем более на низкоскоростном квадрокоптере. У меня возможно по причине перегрева летом сдох кварц, благо только им обошлось. Поменял и поставил дополнительный радиатор. Перегрев возможен при настройках на земле, пока нет обдува.