А кто нибудь летает на крыльях
Скажите, а что за камера у Вас? И цвета нормальные и резкость хорошая и, переходы с неба на землю не сильно яркость меняют…
Супер хад с ХС www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама. Объектив купил отдельно f 2.8 чтоб побольше захватывал.
Блин… у меня около 350-и получилось без ФПВ и с аккумом на 1000 mAh… Регулятор правда стоит 20-и амперный, другого пока просто нету, и сервы НХТ900 (также других пока нет) Тяга около 400 гр, но это с винтом 6х5, надо будет по любому больше ставить.
Сервы такие-же. 900е. Аккум правда 750мач. Ну какой был. Регуль 18А. мотор 2209 по паспорту 45г реально 50 или 51. Элевоны из 2х слоев потолочки, обтяжка скотчем в круговую, низ через прозрачный скотч, чтоб нахлестов небыло видно. Навес элевонов на петли самокруты, кили на зубочистках. Единственное что скотч вроди подобрал хороший- тонкий и утюгом хорошо тянется. Сервотяги - карбон, кабанчики покупные.
эти палочки слишком гибкие чтоб заменить карбон но на переднюю кромку крыла подходят отлично
Очень у вас однако интересная картинка…😃 Это камера с передатчиком через балансирный разъем питаются? Т.е. аккумулятор один? А как с помехами? Или все совсем не так? 😃
У меня тоже один. Сильно помехи видно 😃 ? Да еще и разъем один - вставил батрею - все работает.
Очень у вас однако интересная картинка…😃 Это камера с передатчиком через балансирный разъем питаются? Т.е. аккумулятор один? А как с помехами? Или все совсем не так? 😃
достаточно диода и конденсатора чтоб убрать помехи
- главное ток мотора не течет по тем же проводам которые питают видео
камера с 0.5Вт 5.8Г передатчиком весит 24грама. Переносится с самика на самик за секунды, а балансирный разьем есть везде.
камера с 0.5Вт 5.8Г передатчиком весит 24грама.
У меня камера KX181H + передатчик 0.5 Вт 5.8Г весит около 80 гр. Сильно не пинайте, но на мой взгляд неспециалиста - только кулер с передатчика, т.к. в полете все равно радиатор будет обдуваться потоком. Ну, возможно еще поменять антенну, которую надо либо покупать, либо делать самому (кстати, как не подскажите - как? про 1.3Г описания встречал, а про 5.8…???). Корпус с камеры убрать врядли получится, я уже пробовал его разобрать, там корпус снимается вместе с объективом… Вопрос - что еще можно безболезненно с них скрутить?
Да, и еще… диод я так понимаю нужно вешать последовательно (куда - на плюс или на минус?), а кондер - паралельно?
У камеры вроди железная ножка ее можно снять Заменить все T коннекторы на jst, Диод на плюс. И все - можно летать. Мой первый вжик весил 488г а с догрузкой носа навернео и за 500. Летал шо дурной.
таки допилили мы 48" Divinity II
Ну что можно сказать, крыло летает превосходно:) Лучше чем что либо)
Вес крыла без электроники - 215 грамм.
С двигом TR 28-30B 14A винтом и батарейкой 2650mah (230 гр) вес 620 грамм. Более чем, отличный вес) Можно поставить еще как минимум 2 комплекта фпв и две гопро😁
На пол газа выходит свечка) Треть - крейсерский полет.
Единственное замечание - крыло очень резвое - на нем пилотажить только в путь, а вот для фпв расходы надо уменьшать.
Если кому надо, центровка для Divinity - fwcg.3dzone.dk/?wing_span=48&root_chord=16.5&tip_c…
а конкретно 22.758 см от носа. С этой центровкой летает вполне 😃
Касаемо постройки. Вместо одного самого главного слоя потолочки было использовано два. На рц групс используют судя по всему хитрый рекламный пластик или что-то типа того, им хватает, а здесь надо потолще.
Усилений никаких нет, только серпянка между двумя слоями и на кромке, да обычный тонкий скотч в качестве обклейки.
На слингере какой моторчик винт и акки использовали?
Мотор 1290 об/вольт1290KV FC2830-9T, винт 10х4,7, акк один на всё 2200. Между консолями вставка-фюзеляж шириной 7 см. для оборудования.
Ставил моторчик 1800KV с винтом 8х6 - не подходит.
У меня камера KX181H + передатчик 0.5 Вт 5.8Г весит около 80 гр. Сильно не пинайте, но на мой взгляд неспециалиста - только кулер с передатчика, т.к. в полете все равно радиатор будет обдуваться потоком. Ну, возможно еще поменять антенну, которую надо либо покупать, либо делать самому (кстати, как не подскажите - как? про 1.3Г описания встречал, а про 5.8…???). Корпус с камеры убрать врядли получится, я уже пробовал его разобрать, там корпус снимается вместе с объективом… Вопрос - что еще можно безболезненно с них скрутить?
Да, и еще… диод я так понимаю нужно вешать последовательно (куда - на плюс или на минус?), а кондер - паралельно?
Я взял голый модуль-передатчик и голую камеру. С модуля снял радиатор (-20гр) и еще полкрышки среазал 😃 пусть ветер гуляет по всей поверхности.
Камера соединена с передатчиком гибкими силиконовыми проводами как силовые провода на Липо - так можно придать любой угол когда камера прижимается резинками к крылу. Вес камеры с микрофоном и коннектором балансира 24г.
Кусок ЕПП на спине камеры защишает от КЗ в случае краша.
А разбирать такой красивый передатчик как у вас жалко, может сгодится для наземного видеонаблюдения ?
Если кому надо, центровка для Divinity - fwcg.3dzone.dk/?wing_span=48&...ow_mac_lines=0
а конкретно 22.758 см от носа. С этой центровкой летает вполне
Классное у вас крылышко получилось!!! Я все собираюсь свое скотчем обтянуть, никак руки не доходят…😃 А с центровкой - я также вышел на 22,5 см. от носа, но пока загнать туда ЦТ не получается, надо либо другие аккумуляторы ставить, либо уже камеру с передатчиком вешать. Т.е. сейчас у меня центровка конкретно передняя, но и с такой крыло летит в принципе неплохо, планирует только хреноватенько…😃
С модуля снял радиатор (-20гр) и еще полкрышки среазал пусть ветер гуляет по всей поверхности.
Блин, чо то я очкую радиатор снимать…😃 думаю может заменить его на какой нить поменьше да полегче… хотя в принципе, греется передатчик вроде как не сильно…
А по поводу антенны не подскажите? Я смотрю у вас кусок коаксильного кабеля припаян, а длина какая? Или все-таки подбирать эксперементально - припаивать подлиньше, и меряя потребляемый ток откусывать по кусочку?
Впечатления от Слингер.
Вчера с братаном в Руднево погоняли на слингерах, он - визуально, я - в очках (преследование по ФПВ - класс!!!).
Подтвердились срывные предрасположенности сего крылышка. Я сорвался на высоте метров 150, при небольшом газе и маневрировании земля вдруг стала вертеться (горизонт не виден), тут же газанул на полную и ФИ20 поставила незамедлительно в горизонт. Братан такой манёвр совершил на высоте метров 15 и выйти, соответственно, не успел. Неприятное всёж зрелище - неуправляемая модель. При значительном количестве полу- и настоящих морковок в траву и на дорогу, как ни странно, аппарат брательника остался полётоспособен. Добавлю - элевоны обрезаны по длине (винт на 10 дабы влез) и по ширине (обрезана вся фигня, которая была для сходства с нортроповским чудищем).
И ещё: самоль изначально кривой, крылья на 2…4 градуса разницу имеют по углу атаки, пришлось делать кривые соединительные трубки.
Ну и пара фоток.
Крыло затачивал под “низко и близко”. Самому смешно - передатчик полватта. Паркфлаеровский приёмник “не пустил” слетать в тучку, придётся ставить другой, с сателлитом и ставить под батареей.
Классное крыло! Это покупное или самодельное? А можно вкратце ТТХ?
rcig, можете поделиться чертежиком?еще не облетывали?
как облетаю, обязательно поделюсь. Откровенно говоря, с экрана взял фото Swifta и пропорционально увеличил масштаб. Профиль то же подсмотрел на фото. Боюсь вес отличается от оригинального Maxi Swifta. на данный момент тушка обтянутая скотчем, с поперечным усилителем из линейки весит 640 гр. По предварительным замерам вместе с комплектом FPV и видеокамерой 130гр, полетный вес получается 1350-1400 гр.
Поставил крыло “на крыло”. Облет с аппаратурой состоялся. В принципе доволен.
Старт офигеть, я вшоке ! Сколько же весит это хозяйство ? 900 граммовый фалкон из 7 попыток ни с резиновой катапульты ни руками помощника запустить не удалось. Вчера со злости его разломал в требуху. Разозлился. А тут нате - просто взял и отпустил. Респект !
можете поделиться чертежиком?
Вот тут писал по профилям Свифта, он же Файтер rcopen.com/forum/f94/topic124214/186 думаю с калькулятором расчитаете легко.
А в этой ветке (3 страница) были фотки моего желтого крыла с надписью DHL, полистайте назад.
Старт офигеть, я вшоке ! Сколько же весит это хозяйство ? А тут нате - просто взял и отпустил.
995 гр.
Делал, кстати, на время, попробовать крыло, пока Фалкон почтой добирается.
Может проблемы с центром тяжести? Я первое в жизни крыло месяц назад тоже раздолбал, не понравилось как летает. Хотя размахом побольше было, и теоретически лучше летать должно было.
Элевоны на новом пришлось задирать очень сильно вверх, зато летит ровно. S-образность крыла получилась.
Господа,
А вот такой интересный вопросик: никто не озадачивался попробовать повторить легендарный Ritewing Zephyr, на котором летает Team Black Sheep? Давеча перерыл кучу ресурсов как на наших, так и на забугорных сайтах в поисках чертежей сего пепелаца, но найти так и не смог. Зато вместо них кучу очень подробных описаний, фотоотчетов и даже пошаговое видео о том как его собирать из покупных заготовок. При этом цены на эти самые заготовки…😃😮… которые на самом деле тупо две консоли, вырезанные струной плюс пленка для обтяжки плюс супер-пупер моторама… а, ну еще штук несколько карбоновых прутиков… Нет, я конечно же понимаю, что это о-очень крутое крыло от TBS… но, пардон, не за такие деньги.
В общем, может у кого есть более-менее подробный чертежик или хотя бы описание данного крыла?