обзор бустеров 2.4

дмитрий-74

я не профи, но думаю что можно, почему нет , только если нет опыта пайки вч кабеля тоненькго то лучше взять такой переходничекdiarfly.ru/catalog/292/14621/ , просто на видео увидел что антенна не припаяна к выходу вч а на фишке как и у меня , но аппа у вас вам легче посмотреть

hotoj
xxc2:

на вот такой вот агрегат можно поставить бустер ?

Главное условие, чтоб была съемная антенна на аппаратуре

дмитрий-74:

взять такой переходничек

Аналогичным переходником подключил бустер к спектруму DX7

xxc2
дмитрий-74:

я не профи, но думаю что можно, почему нет , только если нет опыта пайки вч кабеля тоненькго то лучше взять такой переходничекdiarfly.ru/catalog/292/14621/ , просто на видео увидел что антенна не припаяна к выходу вч а на фишке как и у меня , но аппа у вас вам легче посмотреть

спасибо так и сделаю. я вот думаю мне летать на 3км максимум надо. может и 1 w хватит? всетки и жарить будет меня меньше… или смысла нет и брать минимум 2w .?

=aXeL=

1W на 3 км - это с избытком, не говоря уже о 2W.

дмитрий-74
xxc2:

спасибо так и сделаю. я вот думаю мне летать на 3км максимум надо. может и 1 w хватит? всетки и жарить будет меня меньше… или смысла нет и брать минимум 2w .?

я тоже хотел 1ваттник купить, но не было в наличии ,прислали 2 ватта пока поставил на аппу , но потом думаю на удочку и к рюкзачку на спину приторочить, чтоб не кипятить себе ничего.

за то 2 ватта даже на уровне земли на 1500м бьет ,а люди говорят что по воздуху все 7км будет, правда у меня видео пока только на 2000м есть и то с помехами, 250мватт , надо хотяб 600 купить но пока нет лишних 3000тр

xxc2

у меня как раз видео 600 мв . с удочкой интересный вариант ) главное самому нигде не зацепиться за провода а то реально поджариться можно… бывают случаи.
Кстати использования бустеров законно(разрешенно) или или могут быть проблемы с инстаныиями какими. вроде как на аппы ограничения есть

jekmv

вроде до 10mv только официально разрешено, если не путаю

ppzaec