BD5 - The choice of James Bond
На алли мошенников много. Говорят с сайта fpvmodel если вы деньги денежнем переводом пришлете то отправим со скидкой, мол есть в наличии)) врут, ничего отправлять не нужно.
Резинка такая, но думаю синию купить, эту далеко тянуть приходится, меиров 20-25
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
эту далеко тянуть приходится, меиров 20-25
Да, 6 мм слишком тонкая. Её надо вдвое складывать и, все равно, порвется. Надо искать 9-10 мм.
Её можно на инете искать как хирургическая. Бывает трубка или сплошная (хуже).
Запускал фанджет резинкой 8мм с хк, на метров 30 точно растягивается. Читал если крепить крючок к самолету ближе к носу, но самоль сразу в высоту пойдет, но скорость будет мала.
забиваю не колышек, а сначала уголок (или арматурину), а сверху разборный шест около 2х м (нижние части от большой удочки). Что это даёт - укоротил резинку до 10 м + 8-10 м капроновой нити и теперь самолет стартует не вниз со старта, а параллельно земле или даже вверх сразу
Спасибо за идею, надо попробовать, мой funjet летел параллельно земли, бывало даже траву задевал, только когда скорость наберет рули работали.
Спасибо за идею, надо попробовать, мой funjet летел параллельно земли, бывало даже траву задевал, только когда скорость наберет рули работали.
Это потому что крючёк ближе к носу:), для этих самолей крючёк надо располагать по передней кромке крыла, будет хорошо уходить вверх ,но не круто, то что надо, при стартовом усилии примерно кг 5.5-6
по передней кромке крыла,
У меня именно так . Уходит ровно, но руль тяну на всю к верху.
На заметку Олежеку и другим парням… 😉
Так как BD-хи ваши довольно существенно переутяжелены, то есть смысл немного побороться за вес в самолете.
Для изготовление различных усилений, переборок, шпангоутов и ложементов можно вместо авиамодельной фанеры использовать “деревянный сэндвич”.
Технология опробована больше года и дает отличные результаты. 😃
можно вместо авиамодельной фанеры использовать “деревянный сэндвич”.
У БДхи , в основном усиливаются фюз и крыло карбоном и ламинированием. Переборок почти нет.
А вот Ваш “сэндвич” может зменить фанеру под мотораму? Её приходится выпиливать из 5-6 мм фанеры для крепости, сума сойдешь пока доделаешь. Или надо чето другое вместо бальзы.
А так, идея очень хороша. Спасиба.
У БДхи , в основном усиливаются фюз и крыло карбоном и ламинированием.
Да, это я знаю… Схема усилений почти у всех одинаковая. Это если судить по тому, как у Олега сделано. Хотя можно делать иначе…
А вот Ваш “сэндвич” может зменить фанеру под мотораму?
Думаю, что с учетом того “пятачка” который является посадочным местом для моторамы, овчинка не будет стоить выделки из-за размеров.
Можно было бы сделать бутерброд из 5-и слойной 3 мм фанеры.
Нижняя часть - это круг по размеру шпангоута моторамы.
А сверху на него наклеивается крестовина повторяющая контуры алюминиевой крестовины моторамы, но шириной на 2-3 мм больше по всему контуру.
Две детали склеиваются на эпоксидку - он дает больше жесткости при склейке.
Потом размечаются отверстия под шурупы, сверлятся и все это приклеивается на свое место.
Можно было бы сделать бутерброд из 5-и слойной 3 мм фанеры.
Наверное, буду делать “сэндвич” из 1,5 мм фанеры - её легко резать ножницами - слоев этак 4-5, аккуратнее будет.
Спасибо за идею.
Полетал сегодня в дождик. Молнию видел пару раз. Техничка и Hd
Олег, расскажи о тонкостях полетах в дождь. Что из электроники боится воды и как ты с этим борешься? Я даже в облако боюсь пока влетать, за видео передатчик трясусь))
У меня вся тонкость в том, что все внутри тушки, Бдха позволяет в себя запихнуть много электронники кроме акб)). На некоторых элементах стоят курьеры 20мм для охлаждения, поэтому она гудит так. Передатчик лежит тоже внутри, с кулером и от него кабель 40-45 см тянеься к антенне. Автопилот в нише под акб, закрыт тонким паролоном и сверху пластик. Кабина заклеяна лентой стекло)) все по простому. Если вода через задувные корманы попадает, то она выдувается через заднее дупло.
Кому интересно , "Взлет-посадка "с боковым ветром при надвигающейся грозе , при заходе молния справа .
Опасный перелёт у ведомого. А молнию я так и не увидел. Два раза смотрел 😦
Опасный перелёт у ведомого.
Еще бы, на подходе скорость в снижении росла , чуть не врезались, пришлось мне сесть на торце , а второму борту обогнать и сесть дальше. Молнию видно, молнии весь полет сопровождали, ливен ливанул сильный после посадки , если бы чуть по светлее было мы бы полетели. И так летали уже в около 22-00, просто техничка светлее, в реале темнее было.
Посмотри расчет и заход глиссады , он совсем другой чем у вас на Л39, попробуйте в паре идти рядом в снижении в 10 град, на удалении 1500-2000 м, я уверен скорость будет расти , и тут сложность появляется в торможении . Во вторых , Бдха очень затяжная на этапе "выдерживания ", в отличии от ваших Л39, тут и вес и размах крыла другой. Нам сесть друг за другом рядом сложно , редко но бывало. Посадочную нужно четко держать в отличии от ваших , где у вас +\- 10км фигня, у вас оценка скорости на глаз и этап “выдерживания” очень короткий, что порой его и нет.
А я сегодня первый раз через облака пролетел))) Для меня это значимое событие)))
Кстати, настроил автовозврат Иглу и немного от тряски избавился. Вроде получше.
через облака пролетел
Красота , высоко поднялся, но все же по тангажу осталась дерготня . Нужен самолет менее чувствительный к работе руля высоты и элеронов на не большие углы отклонения. Что игл трии , что Вектор алгоритм не изменился и особенно заметно будет когда увеличение скорости будет расти при снижении. Работа рулем высоты я заметил у каждого автопилота “своя”. Например у моей 41 руля высоты не хватает в крене и самолет теряет высоту прилично в крене и только после разворота плавно восстанавливает (на авто возврате домой) . Даже в ручном режиме тоже самое, я просто руль тяну сильнее для компенсации чем делает это автопилот, это видно по бортовой камере , что руль приподнят , но площади рабочей его не хватает при таком отклонении, нужно сильнее поднимать , при замене руля с большей рабочей плоскости такого уже не происходит. Но зато руль при болтанке “поджимает” расход, в отличии от Игла, там уж очень любое отклонения , что элеронов , что руля высоты сильно "затянут болтами " к уровню горизонта , как только он хоть немного колыхнется, то сразу и рули за ним, а вот у 41 наоборот, горизонт может отклоняться на самые малые значения, а элероны или руль не реагирует даже . Как то оно вот так везде свои недочеты есть 😇 тоесть проще говоря, порой не автопилот нужно подгонять под самолет, а самолет под автопилот😁 поэтому я забил на многие недочеты .
вчерашний закат для тех кто его не видел