Nova OSD (with RTH function)
На сколько мне известно надо что бы у вашего приемника р\у был фэилсеив. В турниге и хобике его нет.
Я себе фарскай взял для этих целей в нем есть. Назначение этого Ф\С при отключении связи врубать то что настроено(образно)
например авто пилот или просто рули в заданное заранее положение. Сигнал пропал, Ф\С сработал, включил то что задано.
Кстати про дорогие ОСД тоже есть негативные отзывы. На всех не угодишь!
На моем нету фэйлсйва 😦 Там аппаратура то дохлая… Жду с китая www2.buyincoins.com/…/new-flysky-2-4g-9ch-fs-th9x-……
Это аналог турниги в нем тоже Ф/С отсутствует. Но можно поставить модуль banned link или такой banned link
В этих точно есть Ф/С
СТранно - написано
Receiver (with Fail Safe System) Specifications:
Channels: 8 Channels.
Model type: glid/helicopter/airplane.
RF range: 2.40-2.48GHz.
в описании.
Сорри за оффтоп тогда еще в догонку у меня 4-хканалка, когда пульт выключаешь начинает пищать… Да и разъем там есть еще один 6/B это случаем не фэйлсэйф?
А что это за модули? ставятся на место приемника и в антенну передатчика?
А что это за модули? ставятся на место приемника и в антенну передатчика?
Все правильно
Товарищи а нету ли видео с этого аппарата? просто интересно как он работает в режиме автовозврата… Да и как он двигателем управляет - держит скорость определенную?
И все таки как он возвращает? получается он все равно горизонтальный полет держит в режиме возврата?
Прежде чем задавать вопросы, следует ознакомится хотя бы с доступной информацией - прочитать инструкцию на прибор, хотя бы бегло ознакомиться с этой темой форума и т.д. Данная OSD двигателем не управляет и управлять не может.
Хм… Извиняюсь посмотрел внимательно на распиновку выходов… Не густо… Эх… Придется искать что то другое с полноценным автовозвратом…
А Вы внимательно подумайте, как и куда летать будете. Потом решите. При правильной настройке файлсэйва и полётах на 1-2 км Нова прекрасно возвращает на точку вылета и там кружит, пока не восстановится связь (или визуальный контакт). Вернуться из тунеля не сможет никакая система, а настройки у сложных систем тоже сложнее, да и летать на 10-15 км начинают не скоро и не все…
Да так то понятно… Я просто совсем новичек и усердно пытаюсь разобраться что к чему… Летать дальще 2-х километров пока не планирую. Для меня не понятно всеравно как он может вернуть самолет обратно имея управление только элеронами… 2 км особенно против ветра надо еще дотянуть… Если он двигатель не контролирует… да и если я так понимаю РВ он не контролирует тоже - выходы - элероны-элевоны… Как тогда он возвращает.
Если можно подробнее опишите - вот лечу, пропал сигнал, нова выполняет разворот на 180 градусов и… как дальше то она летит? Или я плохо понимаю ФС? При ФС двигатель выводится на определенные обороты?
При ФС двигатель выводится на определенные обороты?
Да, именно так. ФС настраиваете так, чтобы двигатель давал тягу, достаточную для горизонтального полёта или пологого набора высоты. Если у вас модель, способная к некоей самостабилизации по тангажу (допустим Изи Стар с правильной центровкой), то можно выключать передатчик и ждать, когда она появится над головой. Курс и стабилизацию по крену Nova OSD держит замечательно…
хм… тоесть если самолет летит вниз скажем под углом 30 градусов то ему она не поможет? у меня моделька не стабилизируется - тоесть если 30 градусов к земле летит то она так и будет лететь… 😦 Нужно выправлять её при помощи РВ… Получается мне к сожалению всеравно не подойдет… А жаль - цена конечно приемлемая - за эти деньги не нахожу осд нормальной с автовозвратом…
у меня моделька не стабилизируется - тоесть если 30 градусов к земле летит то она так и будет лететь… Нужно выправлять её при помощи РВ… Получается мне к сожалению всеравно не подойдет… А жаль - цена конечно приемлемая - за эти деньги не нахожу осд нормальной с автовозвратом…
Модельку нужно выбирать максимальносамостабилизирующуюся . И модельки стоят не дорого, в отличии то серьезных автопилотов.
А купив дорогой автопилот - можно делать прогноз - что моделька Ваша не долго проживет , так или иначе ее придется менять.
Один раз при смене погоды пришлось перекалибровывать ИК датчик. Иначе раскачивал модель, причем амплитуда увеличивалась. Перекалибровал - все ок.
перекалибровывать ИК датчик. Иначе раскачивал модель
мой тоже раскачивает до срыва в штопор,
я так понял расходы нигде не регулируются? только механически?
только причем здесь калибровка датчика? и как она на расходы может влиять?
ой тоже раскачивает до срыва в штопор,
я так понял расходы нигде не регулируются? только механически?
только причем здесь калибровка датчика? и как она на расходы может влиять?
Очевидно же. Автопилот знает максимально допустимые отклонения элеронов и разницу температур верх-низ. Исходя из этого и управляет.
Так вот представьте что откалибровали при разнице температур 40 градусов а на настоящий момент разница 10 градусов.
Грубо можно сказать что он будет пытаться заложить крены в 4 раза большие - а то и вплоть до срыва ( потому как не наклоняй по крену - а нужного значения от датчика может быть и не получено )
Автопилот знает максимально допустимые отклонения элеронов
нет не знает, в том то и дело
ткалибровали при разнице температур 40 градусов
в общем в моем случае надо калибровать чуть с наклоном самика
нет не знает, в том то и дело
Знает - Вы ж калибруете… Понятно что не как функцию от скорости - но и так вполне успешно справляется .
Знает - Вы ж калибруете
там калибровка на бок наклонить и кнопку нажать, так откуда ж расходы машинок берутся?
Там еще калибровка - ручки по центру а потом элерон и руль высоты в угол.