Nova OSD (with RTH function)

Neobius

А что это за модули? ставятся на место приемника и в антенну передатчика?

Deniskin
Neobius:

А что это за модули? ставятся на место приемника и в антенну передатчика?

Все правильно

Neobius

Товарищи а нету ли видео с этого аппарата? просто интересно как он работает в режиме автовозврата… Да и как он двигателем управляет - держит скорость определенную?

И все таки как он возвращает? получается он все равно горизонтальный полет держит в режиме возврата?

Serpent

Прежде чем задавать вопросы, следует ознакомится хотя бы с доступной информацией - прочитать инструкцию на прибор, хотя бы бегло ознакомиться с этой темой форума и т.д. Данная OSD двигателем не управляет и управлять не может.

Neobius

Хм… Извиняюсь посмотрел внимательно на распиновку выходов… Не густо… Эх… Придется искать что то другое с полноценным автовозвратом…

Serpent

А Вы внимательно подумайте, как и куда летать будете. Потом решите. При правильной настройке файлсэйва и полётах на 1-2 км Нова прекрасно возвращает на точку вылета и там кружит, пока не восстановится связь (или визуальный контакт). Вернуться из тунеля не сможет никакая система, а настройки у сложных систем тоже сложнее, да и летать на 10-15 км начинают не скоро и не все…

Neobius

Да так то понятно… Я просто совсем новичек и усердно пытаюсь разобраться что к чему… Летать дальще 2-х километров пока не планирую. Для меня не понятно всеравно как он может вернуть самолет обратно имея управление только элеронами… 2 км особенно против ветра надо еще дотянуть… Если он двигатель не контролирует… да и если я так понимаю РВ он не контролирует тоже - выходы - элероны-элевоны… Как тогда он возвращает.
Если можно подробнее опишите - вот лечу, пропал сигнал, нова выполняет разворот на 180 градусов и… как дальше то она летит? Или я плохо понимаю ФС? При ФС двигатель выводится на определенные обороты?

Serpent
Neobius:

При ФС двигатель выводится на определенные обороты?

Да, именно так. ФС настраиваете так, чтобы двигатель давал тягу, достаточную для горизонтального полёта или пологого набора высоты. Если у вас модель, способная к некоей самостабилизации по тангажу (допустим Изи Стар с правильной центровкой), то можно выключать передатчик и ждать, когда она появится над головой. Курс и стабилизацию по крену Nova OSD держит замечательно…

Neobius

хм… тоесть если самолет летит вниз скажем под углом 30 градусов то ему она не поможет? у меня моделька не стабилизируется - тоесть если 30 градусов к земле летит то она так и будет лететь… 😦 Нужно выправлять её при помощи РВ… Получается мне к сожалению всеравно не подойдет… А жаль - цена конечно приемлемая - за эти деньги не нахожу осд нормальной с автовозвратом…

Панкратов_Сергей
Neobius:

у меня моделька не стабилизируется - тоесть если 30 градусов к земле летит то она так и будет лететь… Нужно выправлять её при помощи РВ… Получается мне к сожалению всеравно не подойдет… А жаль - цена конечно приемлемая - за эти деньги не нахожу осд нормальной с автовозвратом…

Модельку нужно выбирать максимальносамостабилизирующуюся . И модельки стоят не дорого, в отличии то серьезных автопилотов.
А купив дорогой автопилот - можно делать прогноз - что моделька Ваша не долго проживет , так или иначе ее придется менять.

koba

Один раз при смене погоды пришлось перекалибровывать ИК датчик. Иначе раскачивал модель, причем амплитуда увеличивалась. Перекалибровал - все ок.

Expert
koba:

перекалибровывать ИК датчик. Иначе раскачивал модель

мой тоже раскачивает до срыва в штопор,
я так понял расходы нигде не регулируются? только механически?
только причем здесь калибровка датчика? и как она на расходы может влиять?

Панкратов_Сергей
Expert:

ой тоже раскачивает до срыва в штопор,
я так понял расходы нигде не регулируются? только механически?
только причем здесь калибровка датчика? и как она на расходы может влиять?

Очевидно же. Автопилот знает максимально допустимые отклонения элеронов и разницу температур верх-низ. Исходя из этого и управляет.
Так вот представьте что откалибровали при разнице температур 40 градусов а на настоящий момент разница 10 градусов.
Грубо можно сказать что он будет пытаться заложить крены в 4 раза большие - а то и вплоть до срыва ( потому как не наклоняй по крену - а нужного значения от датчика может быть и не получено )

Expert
Панкратов_Сергей:

Автопилот знает максимально допустимые отклонения элеронов

нет не знает, в том то и дело

Панкратов_Сергей:

ткалибровали при разнице температур 40 градусов

в общем в моем случае надо калибровать чуть с наклоном самика

Панкратов_Сергей
Expert:

нет не знает, в том то и дело

Знает - Вы ж калибруете… Понятно что не как функцию от скорости - но и так вполне успешно справляется .

Expert
Панкратов_Сергей:

Знает - Вы ж калибруете

там калибровка на бок наклонить и кнопку нажать, так откуда ж расходы машинок берутся?

SkySlam
Панкратов_Сергей:

… руль высоты в угол.

Получется руль высоты использует. Это радует 😉 А с мотором разберемся!

koba

Он похоже просто разность температур ловит. У меня первая калибровка была в пасмурную погоду. В солнечную он маму потерял. А при чем тут расходы? Он сколько дури есть, на столько и поворачивает машинку.

denisry

Товарищи, а пробовали эту ОСД в связке с Сопилотом? По логике сопилот в режиме стабилизации будет удерживать высоту и крен - дежрать модель в горизонте (у сопилота 4 ИК датчика), а ОСД предоставить для руления только рудер (РН)? Как думаете есть в этом здравый смысл?

SkySlam

А какой копилот? Цена копилота + nova osd… Не выйдет ли она за рамки разумного?

Я вот подумываю на РВ гироскоп поставить.