Nova OSD (with RTH function)
Автопилот знает максимально допустимые отклонения элеронов
нет не знает, в том то и дело
ткалибровали при разнице температур 40 градусов
в общем в моем случае надо калибровать чуть с наклоном самика
нет не знает, в том то и дело
Знает - Вы ж калибруете… Понятно что не как функцию от скорости - но и так вполне успешно справляется .
Знает - Вы ж калибруете
там калибровка на бок наклонить и кнопку нажать, так откуда ж расходы машинок берутся?
Там еще калибровка - ручки по центру а потом элерон и руль высоты в угол.
… руль высоты в угол.
Получется руль высоты использует. Это радует 😉 А с мотором разберемся!
Он похоже просто разность температур ловит. У меня первая калибровка была в пасмурную погоду. В солнечную он маму потерял. А при чем тут расходы? Он сколько дури есть, на столько и поворачивает машинку.
Товарищи, а пробовали эту ОСД в связке с Сопилотом? По логике сопилот в режиме стабилизации будет удерживать высоту и крен - дежрать модель в горизонте (у сопилота 4 ИК датчика), а ОСД предоставить для руления только рудер (РН)? Как думаете есть в этом здравый смысл?
А какой копилот? Цена копилота + nova osd… Не выйдет ли она за рамки разумного?
Я вот подумываю на РВ гироскоп поставить.
Там еще калибровка - ручки по центру а потом элерон и руль высоты в угол.
насколько я понял, это он тупо реверсы смотрит, потому как не важно на сколько отклоняю, на расходы это не влияет
Как думаете есть в этом здравый смысл?
ну ещё сотню накинуть и игла или вову взять?
ну ещё сотню накинуть и игла или вову взять?
Если с “нуля” покупать то да. А если уже есть сопилот…
Я вот подумываю на РВ гироскоп поставить.
Тангаж держать ? Не поможет.
насколько я понял, это он тупо реверсы смотрит, потому как не важно на сколько отклоняю, на расходы это не влияет
Может быть и только реверсы . Но зная это и имея сигнал пирометра и зная что горизонт - сигнал ноль а при отколнении от вертикали на ±90 столько то , зная функцию этого сигнала от крена - уже вполне можно стабилизировать положение по крену и делать повороты. Не совсем оптимально но вполне адекватно.
У меня первая калибровка была в пасмурную погоду. В солнечную он маму потерял.
В этой ситуации он очень мало закладывал крен и даже при небольшом ветерке не позволяло ему вывести на базу ( или при чуть кривом триммировании ).
Желательно калибровку проводить перед каждым полетом , ну а при сильном изменении условий - обязательно.
Объясните, зачем городить огород? Эта NOVA вполне себе законченная система. Ей нужен только самолет самостабилизирущийся. Если нужны какие то дополнительные примочки, то надо сразу покупать что то другое.
По логике сопилот в режиме стабилизации будет удерживать высоту и крен
Крен - будет , а высоту - нет. Т.е - к этой системе - как пятая нога.
Крен - будет , а высоту - нет. Т.е - к этой системе - как пятая нога
Извините, как у вас изменится высота учитывая что крен постоянный . Если у вас тяги хватает для горизонтального полета и крен+тангаж=0 (вы в горизонте), то и высота не изменяется.
Извините, как у вас изменится высота учитывая что крен постоянный . Если у вас тяги хватает для горизонтального полета и крен+тангаж=0 (вы в горизонте), то и высота не изменяется.
Вы летать то летаете ?
Если у вас не самостабилизирующийся самик ( для самостабилизирующегося на тангаж копилот вообже не имеет смысла - только мешать будет ) - то неминуемая ошибка копилота ( будет держать не точно а допустим 5 градусов пикирования или подъема ) будет приводить к изменению высоты и к очень быстрому .
Понятно ?
Ошибка же в пяток градусов на крене - повлияют лишь на изменении курса - а его автопилот стабилизирует , а вот на тангаже - беда.
Вы летать то летаете ?
Если у вас не самостабилизирующийся самик ( для самостабилизирующегося на тангаж копилот вообже не имеет смысла - только мешать будет ) - то неминуемая ошибка копилота ( будет держать не точно а допустим 5 градусов пикирования или подъема ) будет приводить к изменению высоты и к очень быстрому .
Понятно ?
Ошибка же в пяток градусов на крене - повлияют лишь на изменении курса - а его автопилот стабилизирует , а вот на тангаже - беда.
1.Я летаю. У меня bixler.
2.Пользую сопилот на крен и тангаж.
3.Ошибку в пять градусов не исключаю. Спасибо Вам за это, про это я не подумал.
4.Сопилот поможет в том случае , когда он носом в землю пойдет.
P/s Сергей, мягче надо быть :=).
Еще раз спасибо за 5 градусов, надо будет обратить внимание…
Еще раз спасибо за 5 градусов, надо будет обратить внимание…
Пожалуйста.
Нужно еще учитывать то что эту ошибку установкой не устранить - она плавающая. Реакция на то как части аппарата , попадающие в зону видения датчика, нагрелись от солнца , то над чем пролетаешь , появилась ли дымка, тучки и много прочего.
Простите но в видео на 2 странице видно что при включении возврата высота держится ровно.
Это тоже достигается своиством самолета набирать медленно высоту? Опять же она то чуть выше потом понижается.
Простите но в видео на 2 странице видно что при включении возврата высота держится ровно.
Это тоже достигается своиством самолета набирать медленно высоту? Опять же она то чуть выше потом понижается.
Да свойство самолета, руль высоты осд нужен для разворота.
Вообще отличная осд, если пользоваться с умом (на настроенном самолете и только для возврата в зону радиоуправления, видеосигнала или для КОНТРОЛИРУЕМОГО возврата домой) самой ей давать летать часами не надо…
Тот же игл если добавить стабилизацию выйдет уже к 10тыс как и смалтим, это 4 тыс. (все цены с учетом доставки) с простенькой стабилизацией и никаких заморочек с настройкой. Используйте грамотно, ОСОЗНАННО и Вы будете довольны продуктом как и я:)
Вот и ко мне моя NOVA OSD приехала 😃
Ревизия v1.1 Протестировал “на руках” - работает, спутники ловит, мА вроде не врет.
Ушел ставить 😉
Мне лично в принципе от осд только это и надо. Что бы при обрыве связи самолет снова залетел в зону связи.
Ну и знать куда лететь домой. Смысл летать если автопилот все делает за тебя 😃