Nova OSD (with RTH function)
При ФС двигатель выводится на определенные обороты?
Да, именно так. ФС настраиваете так, чтобы двигатель давал тягу, достаточную для горизонтального полёта или пологого набора высоты. Если у вас модель, способная к некоей самостабилизации по тангажу (допустим Изи Стар с правильной центровкой), то можно выключать передатчик и ждать, когда она появится над головой. Курс и стабилизацию по крену Nova OSD держит замечательно…
хм… тоесть если самолет летит вниз скажем под углом 30 градусов то ему она не поможет? у меня моделька не стабилизируется - тоесть если 30 градусов к земле летит то она так и будет лететь… 😦 Нужно выправлять её при помощи РВ… Получается мне к сожалению всеравно не подойдет… А жаль - цена конечно приемлемая - за эти деньги не нахожу осд нормальной с автовозвратом…
у меня моделька не стабилизируется - тоесть если 30 градусов к земле летит то она так и будет лететь… Нужно выправлять её при помощи РВ… Получается мне к сожалению всеравно не подойдет… А жаль - цена конечно приемлемая - за эти деньги не нахожу осд нормальной с автовозвратом…
Модельку нужно выбирать максимальносамостабилизирующуюся . И модельки стоят не дорого, в отличии то серьезных автопилотов.
А купив дорогой автопилот - можно делать прогноз - что моделька Ваша не долго проживет , так или иначе ее придется менять.
Один раз при смене погоды пришлось перекалибровывать ИК датчик. Иначе раскачивал модель, причем амплитуда увеличивалась. Перекалибровал - все ок.
перекалибровывать ИК датчик. Иначе раскачивал модель
мой тоже раскачивает до срыва в штопор,
я так понял расходы нигде не регулируются? только механически?
только причем здесь калибровка датчика? и как она на расходы может влиять?
ой тоже раскачивает до срыва в штопор,
я так понял расходы нигде не регулируются? только механически?
только причем здесь калибровка датчика? и как она на расходы может влиять?
Очевидно же. Автопилот знает максимально допустимые отклонения элеронов и разницу температур верх-низ. Исходя из этого и управляет.
Так вот представьте что откалибровали при разнице температур 40 градусов а на настоящий момент разница 10 градусов.
Грубо можно сказать что он будет пытаться заложить крены в 4 раза большие - а то и вплоть до срыва ( потому как не наклоняй по крену - а нужного значения от датчика может быть и не получено )
Автопилот знает максимально допустимые отклонения элеронов
нет не знает, в том то и дело
ткалибровали при разнице температур 40 градусов
в общем в моем случае надо калибровать чуть с наклоном самика
нет не знает, в том то и дело
Знает - Вы ж калибруете… Понятно что не как функцию от скорости - но и так вполне успешно справляется .
Знает - Вы ж калибруете
там калибровка на бок наклонить и кнопку нажать, так откуда ж расходы машинок берутся?
Там еще калибровка - ручки по центру а потом элерон и руль высоты в угол.
… руль высоты в угол.
Получется руль высоты использует. Это радует 😉 А с мотором разберемся!
Он похоже просто разность температур ловит. У меня первая калибровка была в пасмурную погоду. В солнечную он маму потерял. А при чем тут расходы? Он сколько дури есть, на столько и поворачивает машинку.
Товарищи, а пробовали эту ОСД в связке с Сопилотом? По логике сопилот в режиме стабилизации будет удерживать высоту и крен - дежрать модель в горизонте (у сопилота 4 ИК датчика), а ОСД предоставить для руления только рудер (РН)? Как думаете есть в этом здравый смысл?
А какой копилот? Цена копилота + nova osd… Не выйдет ли она за рамки разумного?
Я вот подумываю на РВ гироскоп поставить.
Там еще калибровка - ручки по центру а потом элерон и руль высоты в угол.
насколько я понял, это он тупо реверсы смотрит, потому как не важно на сколько отклоняю, на расходы это не влияет
Как думаете есть в этом здравый смысл?
ну ещё сотню накинуть и игла или вову взять?
ну ещё сотню накинуть и игла или вову взять?
Если с “нуля” покупать то да. А если уже есть сопилот…
Я вот подумываю на РВ гироскоп поставить.
Тангаж держать ? Не поможет.
насколько я понял, это он тупо реверсы смотрит, потому как не важно на сколько отклоняю, на расходы это не влияет
Может быть и только реверсы . Но зная это и имея сигнал пирометра и зная что горизонт - сигнал ноль а при отколнении от вертикали на ±90 столько то , зная функцию этого сигнала от крена - уже вполне можно стабилизировать положение по крену и делать повороты. Не совсем оптимально но вполне адекватно.
У меня первая калибровка была в пасмурную погоду. В солнечную он маму потерял.
В этой ситуации он очень мало закладывал крен и даже при небольшом ветерке не позволяло ему вывести на базу ( или при чуть кривом триммировании ).
Желательно калибровку проводить перед каждым полетом , ну а при сильном изменении условий - обязательно.
Объясните, зачем городить огород? Эта NOVA вполне себе законченная система. Ей нужен только самолет самостабилизирущийся. Если нужны какие то дополнительные примочки, то надо сразу покупать что то другое.
По логике сопилот в режиме стабилизации будет удерживать высоту и крен
Крен - будет , а высоту - нет. Т.е - к этой системе - как пятая нога.
Крен - будет , а высоту - нет. Т.е - к этой системе - как пятая нога
Извините, как у вас изменится высота учитывая что крен постоянный . Если у вас тяги хватает для горизонтального полета и крен+тангаж=0 (вы в горизонте), то и высота не изменяется.
Извините, как у вас изменится высота учитывая что крен постоянный . Если у вас тяги хватает для горизонтального полета и крен+тангаж=0 (вы в горизонте), то и высота не изменяется.
Вы летать то летаете ?
Если у вас не самостабилизирующийся самик ( для самостабилизирующегося на тангаж копилот вообже не имеет смысла - только мешать будет ) - то неминуемая ошибка копилота ( будет держать не точно а допустим 5 градусов пикирования или подъема ) будет приводить к изменению высоты и к очень быстрому .
Понятно ?
Ошибка же в пяток градусов на крене - повлияют лишь на изменении курса - а его автопилот стабилизирует , а вот на тангаже - беда.