Nova OSD (with RTH function)
Один раз при смене погоды пришлось перекалибровывать ИК датчик. Иначе раскачивал модель, причем амплитуда увеличивалась. Перекалибровал - все ок.
перекалибровывать ИК датчик. Иначе раскачивал модель
мой тоже раскачивает до срыва в штопор,
я так понял расходы нигде не регулируются? только механически?
только причем здесь калибровка датчика? и как она на расходы может влиять?
ой тоже раскачивает до срыва в штопор,
я так понял расходы нигде не регулируются? только механически?
только причем здесь калибровка датчика? и как она на расходы может влиять?
Очевидно же. Автопилот знает максимально допустимые отклонения элеронов и разницу температур верх-низ. Исходя из этого и управляет.
Так вот представьте что откалибровали при разнице температур 40 градусов а на настоящий момент разница 10 градусов.
Грубо можно сказать что он будет пытаться заложить крены в 4 раза большие - а то и вплоть до срыва ( потому как не наклоняй по крену - а нужного значения от датчика может быть и не получено )
Автопилот знает максимально допустимые отклонения элеронов
нет не знает, в том то и дело
ткалибровали при разнице температур 40 градусов
в общем в моем случае надо калибровать чуть с наклоном самика
нет не знает, в том то и дело
Знает - Вы ж калибруете… Понятно что не как функцию от скорости - но и так вполне успешно справляется .
Знает - Вы ж калибруете
там калибровка на бок наклонить и кнопку нажать, так откуда ж расходы машинок берутся?
Там еще калибровка - ручки по центру а потом элерон и руль высоты в угол.
… руль высоты в угол.
Получется руль высоты использует. Это радует 😉 А с мотором разберемся!
Он похоже просто разность температур ловит. У меня первая калибровка была в пасмурную погоду. В солнечную он маму потерял. А при чем тут расходы? Он сколько дури есть, на столько и поворачивает машинку.
Товарищи, а пробовали эту ОСД в связке с Сопилотом? По логике сопилот в режиме стабилизации будет удерживать высоту и крен - дежрать модель в горизонте (у сопилота 4 ИК датчика), а ОСД предоставить для руления только рудер (РН)? Как думаете есть в этом здравый смысл?
А какой копилот? Цена копилота + nova osd… Не выйдет ли она за рамки разумного?
Я вот подумываю на РВ гироскоп поставить.
Там еще калибровка - ручки по центру а потом элерон и руль высоты в угол.
насколько я понял, это он тупо реверсы смотрит, потому как не важно на сколько отклоняю, на расходы это не влияет
Как думаете есть в этом здравый смысл?
ну ещё сотню накинуть и игла или вову взять?
ну ещё сотню накинуть и игла или вову взять?
Если с “нуля” покупать то да. А если уже есть сопилот…
Я вот подумываю на РВ гироскоп поставить.
Тангаж держать ? Не поможет.
насколько я понял, это он тупо реверсы смотрит, потому как не важно на сколько отклоняю, на расходы это не влияет
Может быть и только реверсы . Но зная это и имея сигнал пирометра и зная что горизонт - сигнал ноль а при отколнении от вертикали на ±90 столько то , зная функцию этого сигнала от крена - уже вполне можно стабилизировать положение по крену и делать повороты. Не совсем оптимально но вполне адекватно.
У меня первая калибровка была в пасмурную погоду. В солнечную он маму потерял.
В этой ситуации он очень мало закладывал крен и даже при небольшом ветерке не позволяло ему вывести на базу ( или при чуть кривом триммировании ).
Желательно калибровку проводить перед каждым полетом , ну а при сильном изменении условий - обязательно.
Объясните, зачем городить огород? Эта NOVA вполне себе законченная система. Ей нужен только самолет самостабилизирущийся. Если нужны какие то дополнительные примочки, то надо сразу покупать что то другое.
По логике сопилот в режиме стабилизации будет удерживать высоту и крен
Крен - будет , а высоту - нет. Т.е - к этой системе - как пятая нога.
Крен - будет , а высоту - нет. Т.е - к этой системе - как пятая нога
Извините, как у вас изменится высота учитывая что крен постоянный . Если у вас тяги хватает для горизонтального полета и крен+тангаж=0 (вы в горизонте), то и высота не изменяется.
Извините, как у вас изменится высота учитывая что крен постоянный . Если у вас тяги хватает для горизонтального полета и крен+тангаж=0 (вы в горизонте), то и высота не изменяется.
Вы летать то летаете ?
Если у вас не самостабилизирующийся самик ( для самостабилизирующегося на тангаж копилот вообже не имеет смысла - только мешать будет ) - то неминуемая ошибка копилота ( будет держать не точно а допустим 5 градусов пикирования или подъема ) будет приводить к изменению высоты и к очень быстрому .
Понятно ?
Ошибка же в пяток градусов на крене - повлияют лишь на изменении курса - а его автопилот стабилизирует , а вот на тангаже - беда.
Вы летать то летаете ?
Если у вас не самостабилизирующийся самик ( для самостабилизирующегося на тангаж копилот вообже не имеет смысла - только мешать будет ) - то неминуемая ошибка копилота ( будет держать не точно а допустим 5 градусов пикирования или подъема ) будет приводить к изменению высоты и к очень быстрому .
Понятно ?
Ошибка же в пяток градусов на крене - повлияют лишь на изменении курса - а его автопилот стабилизирует , а вот на тангаже - беда.
1.Я летаю. У меня bixler.
2.Пользую сопилот на крен и тангаж.
3.Ошибку в пять градусов не исключаю. Спасибо Вам за это, про это я не подумал.
4.Сопилот поможет в том случае , когда он носом в землю пойдет.
P/s Сергей, мягче надо быть :=).
Еще раз спасибо за 5 градусов, надо будет обратить внимание…
Еще раз спасибо за 5 градусов, надо будет обратить внимание…
Пожалуйста.
Нужно еще учитывать то что эту ошибку установкой не устранить - она плавающая. Реакция на то как части аппарата , попадающие в зону видения датчика, нагрелись от солнца , то над чем пролетаешь , появилась ли дымка, тучки и много прочего.
Простите но в видео на 2 странице видно что при включении возврата высота держится ровно.
Это тоже достигается своиством самолета набирать медленно высоту? Опять же она то чуть выше потом понижается.