ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
дочка слушает тяжелый рок?
рано ей еще (5.6 лет)
Про Х-8 информации море, а про Зефир даже темы нет. Может кто поправит?
Думаю это потому что Х-8 у нас купить очень просто, на беве заказал и готово, а чтоб заказать зефир, нужно связываться с крисом кликом с райтвинга, переводить деньги и т.п. Проще самому крыло вырезать)))
Проще самому крыло вырезать)))
А есть чертежи?
Можно ссылочку.
Сегодня раз 10 пускал крыло, из них только 2 раза летал, остальное все - падения сразу же после старта. Кто сколько газа добавляет при старте? Стик на половину газа или меньше? У меня стик газа был меньше половины на 2 деления.
Еще появились проблемы с элеронами, крыло плохо слушается, вправо поворачивает, влевопрактически нет, хотя элероны на земле работают.
А некто не ставил RVOSD5 на Х8
но сегодня облетаю
Как облетаете, поделитесь впечатлениями.
За чертежи спасибо. Попробую построить.
Сегодня раз 10 пускал крыло, из них только 2 раза летал, остальное все - падения сразу же после старта. Кто сколько газа добавляет при старте? Стик на половину газа или меньше? У меня стик газа был меньше половины на 2 деления.
Еще появились проблемы с элеронами, крыло плохо слушается, вправо поворачивает, влевопрактически нет, хотя элероны на земле работают.
Взлет газ почти полный. Пару шагов делаю с крылом и отпускаю.
То что в одну сторону плохо поворачивает - в моем случае был виноват выкос двигателя (после аварии повело слегка тушку). Исправлял подкладкой шайбочек.
Плюс проверь продольную центровку! Тоже при взлете на бок уходил из за нее.
Далее проверь обычную центровку, лучше сделай чуток переднюю - 1 см вперед от зада передних выемок под пальцы.
Далее проверь ход элевонов - левый и правый одинаково должны отклоняться.
Ну а потом газ полный и взлет ))))))
P.s. вышенаписанные советы сугубо по моему личному опыту!
Взлет газ почти полный. Пару шагов делаю с крылом и отпускаю.
То что в одну сторону плохо поворачивает - в моем случае был виноват выкос двигателя (после аварии повело слегка тушку). Исправлял подкладкой шайбочек.
Плюс проверь продольную центровку! Тоже при взлете на бок уходил из за нее.
Далее проверь обычную центровку, лучше сделай чуток переднюю - 1 см вперед от зада передних выемок под пальцы.
Далее проверь ход элевонов - левый и правый одинаково должны отклоняться.
Ну а потом газ полный и взлет ))))))P.s. вышенаписанные советы сугубо по моему личному опыту!
Спасибо)) А батарейку куда лучше запихнуть, в самый нос, т.е. внешняя сторона передней перегородки или внутренная сторона этой перегородки?
Спасибо)) А батарейку куда лучше запихнуть, в самый нос, т.е. внешняя сторона передней перегородки или внутренная сторона этой перегородки?
У меня 3 ходовых батареи и 1 приемник питает и будет питать видео.
Батареи расположены по перегородкам и одна поцентру центрального отсека.
На днях выложу фотки…
Вообще крыло по ощущениям ооочень скоростное, для него нужна приличная скорость, что бы не уйти в штопор, в отличие отская!
Вообще крыло по ощущениям ооочень скоростное, для него нужна приличная скорость, что бы не уйти в штопор, в отличие отская!
По ответам в этой ветке, в штопор не уйдешь, если скорость выше 20 км.ч.
Плюс проверь продольную центровку! Тоже при взлете на бок уходил из за нее.
Далее проверь обычную центровку, лучше сделай чуток переднюю - 1 см вперед от зада передних выемок под пальцы.
Оговорились, поперечную))). Обычная это продольная. С такой центровкой передней, возможность планирования сомнительна, у меня переходил ,если не в пикирование , то в резкое снижение высоты с выключенным мотором.
С другой стороны, с нормальной центровкой норовит при старте леч на спину. Выкос мотора корректировал, но окончательно убрать не получается. Пока нет скорости и достаточной подъемной силы (часть из которой компенсирует продольный вращательный момент от мотора), все равно норовит свечку при старте сделать. Но у меня, возможно это из-за сильной тяги на полной мощности. В полете тяги хватает на вертикальный набор высоты с неплохим темпом, это наверняка лишнее))).
скоростное, для него нужна приличная скорость, что бы не уйти в штопор,
Не, для штопора завесить надо+плюс еще что-то. Пока простыми действиями в штопор не уходит ( кувыркается, пикирует ,но не уходит в штопор), правда мало этим занимался, будупродолжать его пытать)). А нормально настроенный хорошо планирует с небольшой скоротью. Скорость около 20 ему надо, чтобы высоту уверенно держать и управляться нормально.
Не, для штопора завесить надо+плюс еще что-то.
легко! сделайте заднюю центровку 😃
Оговорились, поперечную))). Обычная это продольная
Ну главное что все поняли, что я имел ввиду ))))))
Отлично облетал сегодня крыло, спасибо за советы поработать над центровкой, в итоге крыло было нагружен в носовой части, т.е. прям к перегородке, двумя акками по 3000 Мачас и оно полетело как по рельсам, правда ветерок сегодня был резкий в районе Шереметьево, полетать удалось с этими аками 15 минут:)
вот мой полет, правда Ютуп резко снижаеи качество видео.
Летал в районе Шереметьево.
Алексей два вопросика
1 как вы снимали, на модели крен идет а камера потом крениться
2 а можно по конкретней где летали
Алексей два вопросика 1 как вы снимали, на модели крен идет а камера потом крениться 2 а можно по конкретней где летали
Скорей всего это примочка Ютуба. Там появилась функция стабилизации изображения.
Может повторяюсь элероны по краям обрезать или полностью обрезать на петли вешать.
Тогда кто какие петли использует???