ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Pmiko
Алексеич:

Вообще крыло по ощущениям ооочень скоростное, для него нужна приличная скорость, что бы не уйти в штопор, в отличие отская!

По ответам в этой ветке, в штопор не уйдешь, если скорость выше 20 км.ч.

RID
Pmiko:

Плюс проверь продольную центровку! Тоже при взлете на бок уходил из за нее.
Далее проверь обычную центровку, лучше сделай чуток переднюю - 1 см вперед от зада передних выемок под пальцы.

Оговорились, поперечную))). Обычная это продольная. С такой центровкой передней, возможность планирования сомнительна, у меня переходил ,если не в пикирование , то в резкое снижение высоты с выключенным мотором.
С другой стороны, с нормальной центровкой норовит при старте леч на спину. Выкос мотора корректировал, но окончательно убрать не получается. Пока нет скорости и достаточной подъемной силы (часть из которой компенсирует продольный вращательный момент от мотора), все равно норовит свечку при старте сделать. Но у меня, возможно это из-за сильной тяги на полной мощности. В полете тяги хватает на вертикальный набор высоты с неплохим темпом, это наверняка лишнее))).

Алексеич:

скоростное, для него нужна приличная скорость, что бы не уйти в штопор,

Не, для штопора завесить надо+плюс еще что-то. Пока простыми действиями в штопор не уходит ( кувыркается, пикирует ,но не уходит в штопор), правда мало этим занимался, будупродолжать его пытать)). А нормально настроенный хорошо планирует с небольшой скоротью. Скорость около 20 ему надо, чтобы высоту уверенно держать и управляться нормально.

Adekamer
RID:

Не, для штопора завесить надо+плюс еще что-то.

легко! сделайте заднюю центровку 😃

Pmiko
RID:

Оговорились, поперечную))). Обычная это продольная

Ну главное что все поняли, что я имел ввиду ))))))

Алексеич

Отлично облетал сегодня крыло, спасибо за советы поработать над центровкой, в итоге крыло было нагружен в носовой части, т.е. прям к перегородке, двумя акками по 3000 Мачас и оно полетело как по рельсам, правда ветерок сегодня был резкий в районе Шереметьево, полетать удалось с этими аками 15 минут:)

Алексеич

вот мой полет, правда Ютуп резко снижаеи качество видео.
Летал в районе Шереметьево.

nikolaypet

Алексей два вопросика
1 как вы снимали, на модели крен идет а камера потом крениться
2 а можно по конкретней где летали

Vad_y
nikolaypet:

Алексей два вопросика 1 как вы снимали, на модели крен идет а камера потом крениться 2 а можно по конкретней где летали

Скорей всего это примочка Ютуба. Там появилась функция стабилизации изображения.

nikolaypet

Может повторяюсь элероны по краям обрезать или полностью обрезать на петли вешать.
Тогда кто какие петли использует???

Алексеич
nikolaypet:

Алексей два вопросика
1 как вы снимали, на модели крен идет а камера потом крениться
2 а можно по конкретней где летали

Это Ютуб “улучшил качество”, сейчас переделываю.

Летал здесь

Pmiko
nikolaypet:

Может повторяюсь элероны по краям обрезать или полностью обрезать на петли вешать.
Тогда кто какие петли использует???

Резал полностью. Потом на армированный скотч (прозрачный, с белыми нитками внутри).
Бывалые моделисты говорят, что такой шарнир и зимой не рвется…

Ancher

Друзья, “поздравьте” меня. Я умудрился-таки при броске подставить руку под винт. Всё-таки, вероятность этого события гораздо сильнее отлична от нуля, чем я считал. Будьте внимательнее и аккуратнее - не как я.

Посему - пока регенерю - интересуюсь - кто-нибудь пробовал бросать за крыло? Думаю освоить этот метод, как более безопасный 😉
Также буду гуглить - не надыбать ли где-нибудь каких-нибудь кевларовых перчаток или ещё какой пассивной защиты для рук.

PS: Руку зашили - всё ок. Даже за рулём сейчас ехал. А карбоновая лопасть - обломилась. 😉

Да, ещё вот небольшой отчёт о полетушках:
plus.google.com/…/fhzrFDH7yru

nedz
Ancher:

Я умудрился-таки при броске подставить руку под винт

Андрей, сочувствую… сам разок ногу шил, и руку. Но Х8 сам уходит в небо! ветер встречный, или разбег…
ну а катапульта - хорошо, но и так Х8 уже напрягает. Я привык - приехал, достал самолет и сразу в небо! А тут пока соберешь…
Какой винт?

Ancher
nedz:

Но Х8 сам уходит в небо! ветер встречный, или разбег.

Уходит - да, без проблем. Но у меня пальцы уже подустали к тому времени - поэтому вместо броска типа “копьё” получился бросок типа “ядро” - то есть рука пошла не по дуге вниз, а распрямляясь вперёд - ну и…

nedz:

Какой винт?

12x6 bevrc.com/bev-carbon-fiber-126-foldering-props_p35…

yaten
Ancher:

Я умудрился-таки при броске подставить руку под винт

кости целы? кстати попала наверно кисть руки или выше запястья?

Ancher
yaten:

кости целы? кстати попала наверно кисть руки или выше запястья?

Ребро ладони пострадало - с тыльной стороны. Кость выдержала. Лопасть сломалась у корня.
В травмапункте пришёл хирург, посмотрел, попросил сжать кулак - получилось - он сказал, что ему скучно и ушёл, бросив сестре - “Шейте!” 😉

Ps: Ещё отличные идеи:
* Не ездить бросать руками X8 одному в безлюдную местность.
* Убедиться, что в машине есть бинты, салфетки и перекись - много перекиси. 😉
* Женские прокладки рулят!😉

RID
Adekamer:

катапульта

К стати , Антон, с катапультой чтонибудь выяснили? Я озадачен вопросом заимения катапульты. Строить времени катострофически не хватает. Но пока нигде не нашел ее или того кто построит.
Чувствую прийдется влезать в долгострой… и самому делать. Хочется иметь уверенный удобный и безопасный пуск тяжелого крыла.

Adekamer:

легко! сделайте заднюю центровку

Не, я ж не под штопор ее настраиваю))). С такой центровкой вертлявым очень становиться и с ветром становиться прикольно бороться.

Adekamer

вот еше нашел интересное:)
home1.gte.net/texhills/MegaLaunch.MOV

мой ответ про катапульту сорвался, понял что катапульты для наших задач возможны
буду строить сам, пока в голове только образы конструкции из алюминиевых направляющих из доступного на рынке профиля , резиновые жгуты от эспандера и амортизаторы из пенопласта
если кто готов поучавствовать в постройке - велкам - тк делать 2 и более катапульты дешевле и проше (можно заказывать совместно ккие то операции по обработке)

evgeny_online
Adekamer:

вот еше нашел интересное:)
home1.gte.net/texhills/MegaLaunch.MOV

мой ответ про катапульту сорвался, понял что катапульты для наших задач возможны
буду строить сам, пока в голове только образы конструкции из алюминиевых направляющих из доступного на рынке профиля , резиновые жгуты от эспандера и амортизаторы из пенопласта
если кто готов поучавствовать в постройке - велкам - тк делать 2 и более катапульты дешевле и проше (можно заказывать совместно ккие то операции по обработке)

Сначала нужно определиться с конструкцией ведь их превеликое множество начиная от 10м. резинки одним концом в поле!