ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

NinjaFoX

Вот мой вариант)) недоделан пока, но сегодня облетаю
Чертежи поищите по форуму, их очень много всяких разных. По сути главное это профиль. Я брал этот но сделал равноширокое крыло, площадь 60дм2, нагрузка порядка 26 грамм

Алексеич

Сегодня раз 10 пускал крыло, из них только 2 раза летал, остальное все - падения сразу же после старта. Кто сколько газа добавляет при старте? Стик на половину газа или меньше? У меня стик газа был меньше половины на 2 деления.

Еще появились проблемы с элеронами, крыло плохо слушается, вправо поворачивает, влевопрактически нет, хотя элероны на земле работают.

Molotov
NinjaFoX:

но сегодня облетаю

Как облетаете, поделитесь впечатлениями.
За чертежи спасибо. Попробую построить.

Pmiko
Алексеич:

Сегодня раз 10 пускал крыло, из них только 2 раза летал, остальное все - падения сразу же после старта. Кто сколько газа добавляет при старте? Стик на половину газа или меньше? У меня стик газа был меньше половины на 2 деления.

Еще появились проблемы с элеронами, крыло плохо слушается, вправо поворачивает, влевопрактически нет, хотя элероны на земле работают.

Взлет газ почти полный. Пару шагов делаю с крылом и отпускаю.
То что в одну сторону плохо поворачивает - в моем случае был виноват выкос двигателя (после аварии повело слегка тушку). Исправлял подкладкой шайбочек.
Плюс проверь продольную центровку! Тоже при взлете на бок уходил из за нее.
Далее проверь обычную центровку, лучше сделай чуток переднюю - 1 см вперед от зада передних выемок под пальцы.
Далее проверь ход элевонов - левый и правый одинаково должны отклоняться.
Ну а потом газ полный и взлет ))))))

P.s. вышенаписанные советы сугубо по моему личному опыту!

Алексеич
Pmiko:

Взлет газ почти полный. Пару шагов делаю с крылом и отпускаю.
То что в одну сторону плохо поворачивает - в моем случае был виноват выкос двигателя (после аварии повело слегка тушку). Исправлял подкладкой шайбочек.
Плюс проверь продольную центровку! Тоже при взлете на бок уходил из за нее.
Далее проверь обычную центровку, лучше сделай чуток переднюю - 1 см вперед от зада передних выемок под пальцы.
Далее проверь ход элевонов - левый и правый одинаково должны отклоняться.
Ну а потом газ полный и взлет ))))))

P.s. вышенаписанные советы сугубо по моему личному опыту!

Спасибо)) А батарейку куда лучше запихнуть, в самый нос, т.е. внешняя сторона передней перегородки или внутренная сторона этой перегородки?

Pmiko
Алексеич:

Спасибо)) А батарейку куда лучше запихнуть, в самый нос, т.е. внешняя сторона передней перегородки или внутренная сторона этой перегородки?

У меня 3 ходовых батареи и 1 приемник питает и будет питать видео.
Батареи расположены по перегородкам и одна поцентру центрального отсека.
На днях выложу фотки…

Алексеич

Вообще крыло по ощущениям ооочень скоростное, для него нужна приличная скорость, что бы не уйти в штопор, в отличие отская!

Pmiko
Алексеич:

Вообще крыло по ощущениям ооочень скоростное, для него нужна приличная скорость, что бы не уйти в штопор, в отличие отская!

По ответам в этой ветке, в штопор не уйдешь, если скорость выше 20 км.ч.

RID
Pmiko:

Плюс проверь продольную центровку! Тоже при взлете на бок уходил из за нее.
Далее проверь обычную центровку, лучше сделай чуток переднюю - 1 см вперед от зада передних выемок под пальцы.

Оговорились, поперечную))). Обычная это продольная. С такой центровкой передней, возможность планирования сомнительна, у меня переходил ,если не в пикирование , то в резкое снижение высоты с выключенным мотором.
С другой стороны, с нормальной центровкой норовит при старте леч на спину. Выкос мотора корректировал, но окончательно убрать не получается. Пока нет скорости и достаточной подъемной силы (часть из которой компенсирует продольный вращательный момент от мотора), все равно норовит свечку при старте сделать. Но у меня, возможно это из-за сильной тяги на полной мощности. В полете тяги хватает на вертикальный набор высоты с неплохим темпом, это наверняка лишнее))).

Алексеич:

скоростное, для него нужна приличная скорость, что бы не уйти в штопор,

Не, для штопора завесить надо+плюс еще что-то. Пока простыми действиями в штопор не уходит ( кувыркается, пикирует ,но не уходит в штопор), правда мало этим занимался, будупродолжать его пытать)). А нормально настроенный хорошо планирует с небольшой скоротью. Скорость около 20 ему надо, чтобы высоту уверенно держать и управляться нормально.

Adekamer
RID:

Не, для штопора завесить надо+плюс еще что-то.

легко! сделайте заднюю центровку 😃

Pmiko
RID:

Оговорились, поперечную))). Обычная это продольная

Ну главное что все поняли, что я имел ввиду ))))))

Алексеич

Отлично облетал сегодня крыло, спасибо за советы поработать над центровкой, в итоге крыло было нагружен в носовой части, т.е. прям к перегородке, двумя акками по 3000 Мачас и оно полетело как по рельсам, правда ветерок сегодня был резкий в районе Шереметьево, полетать удалось с этими аками 15 минут:)

Алексеич

вот мой полет, правда Ютуп резко снижаеи качество видео.
Летал в районе Шереметьево.

nikolaypet

Алексей два вопросика
1 как вы снимали, на модели крен идет а камера потом крениться
2 а можно по конкретней где летали

Vad_y
nikolaypet:

Алексей два вопросика 1 как вы снимали, на модели крен идет а камера потом крениться 2 а можно по конкретней где летали

Скорей всего это примочка Ютуба. Там появилась функция стабилизации изображения.

nikolaypet

Может повторяюсь элероны по краям обрезать или полностью обрезать на петли вешать.
Тогда кто какие петли использует???

Алексеич
nikolaypet:

Алексей два вопросика
1 как вы снимали, на модели крен идет а камера потом крениться
2 а можно по конкретней где летали

Это Ютуб “улучшил качество”, сейчас переделываю.

Летал здесь

Pmiko
nikolaypet:

Может повторяюсь элероны по краям обрезать или полностью обрезать на петли вешать.
Тогда кто какие петли использует???

Резал полностью. Потом на армированный скотч (прозрачный, с белыми нитками внутри).
Бывалые моделисты говорят, что такой шарнир и зимой не рвется…

Ancher

Друзья, “поздравьте” меня. Я умудрился-таки при броске подставить руку под винт. Всё-таки, вероятность этого события гораздо сильнее отлична от нуля, чем я считал. Будьте внимательнее и аккуратнее - не как я.

Посему - пока регенерю - интересуюсь - кто-нибудь пробовал бросать за крыло? Думаю освоить этот метод, как более безопасный 😉
Также буду гуглить - не надыбать ли где-нибудь каких-нибудь кевларовых перчаток или ещё какой пассивной защиты для рук.

PS: Руку зашили - всё ок. Даже за рулём сейчас ехал. А карбоновая лопасть - обломилась. 😉

Да, ещё вот небольшой отчёт о полетушках:
plus.google.com/…/fhzrFDH7yru