ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz
AsMan:

Загнуты то оба одинаково? И не только кончик, а почти по всей длинне?

оба одинаково, как будто так и надо. А может так и задумано…

вот что получилось на сегодня… быстрей никак, хотя там делов то на день два…
попробую заламинировать проблемные участки, уши думаю съемными на саморезах сделать, не дошел еще до них. Двиг установил…
вообщем потихоньку двигаюсь…

vovan1972:

Нельзя экономить на сервах,

да я и не экономлю, на этих серавх у меня 3 самолета летают по 2,5-3 кг. нареканий нет…

кстати, взвесил х8 с сервами, двиг, рег на 69а, получилось 1,380гр. по моему не плохо.

nedz:

Итого:1 250гр сама тушка ну и клей 50гр
1300 голый планер

что то намудрил я с весом с двигателем сервами регулятором и с клеем, но без ушей и крышки отсека, получилось 1кг 380 гр. На фото сын чуть дергал безмен, отсюда погрешность, но это только на фото.
А Х8, реально огромный…!

nedz
vovan1972:

Вы Стахановец)))))

скорее - лентяй!

AsMan
nedz:

оба одинаково, как будто так и надо. А может так и задумано…

Чуть выше был намек, возможно так и есть. Ключевое “S-образный профиль”

ЗЫ Получается экспериментальные образцы распродают, по цене релиза:-(

Сергей_Вертолетов

АХТУНГ!!! Там же стоит 30-я ФИшка!!! Всё, этот Х8 обречен… (по версии ФИшконенавистников:)

Скотч на морозе не лучшее решение, он же не липнет, а снег попадет еще и намокнет. Липучки бы немного, она всепогодная!

Zont
Сергей_Вертолетов:

АХТУНГ!!! Там же стоит 30-я ФИшка!!! Всё, этот Х8 обречен… (по версии ФИшконенавистников

Нет. Что бы модель была абсолютно обречена должно выполняться два правила: 1. модель - скайвокер 2. установлена фишка. Так что нет, есть шансы :-Р

nedz
NinjaFoX:

может быть по каким то причинам они не сделали S-образный профиль на центроплане, забыли

nedz:

оба одинаково, как будто так и надо. А может так и задумано…

Убедился, что так задумано! на видео отчетливо видно, что законцовки у фюзеляжа вверх загнуты.
Значит все ОК!

Сергей_Вертолетов
Zont:

Что бы модель была абсолютно обречена должно выполняться два правила: 1. модель - скайвокер 2. установлена фишка.

Серёга, +100 😃))

KIR2142
nedz:

вот этого видео нам не хватало…
Спасибо автору!

Опять пустой, батарейка 5A 3S(?) всего. Все жду видео, когда его хотя бы 10А (4S) зарядят и отчитаются сколько летает по времени, на каких токах.

nedz
KIR2142:

Все жду видео, когда его хотя бы 10А (4S) зарядят и отчитаются сколько летает по времени, на каких токах.

Что то у них вообще без телеметрии… ни скорости ни высоты ни токов! Помешались на гопро. Нет бы техническое видео показать.

vovan1972

Пришло крыло с БВРС:
Хороший ЕРО , циакрин держит.
Кромка у фюзеляжа загнута точно так же как и крыло, состыковывается один в один.
Исполнение хорошее, не как у последней версии ская, там при стыковке крыльев смещение по высоте профиля.
На вскидку, Замена элеронов, они большие и мягкие. Большой минус управлению будет.
Плюс буду резать морду, хочу поворотное устройство сделать для ГоПроши.

BAU
vovan1972:

Пришло крыло с БВРС

А мое за каким то хреном, через Питер поехало, а это на 2-3 дня задержки. 😦

BAU

Обтягивать скотчем наверное буду тока винглеты

nedz
vovan1972:

Пришло крыло с БВРС:
Хороший ЕРО , циакрин держит.

Владимир, поздравляю! проверь, в крыльях обоих стержни вставлены? (у америкосов у некоторых в левом крыле отсутствуют)

vovan1972:

Кто чем планирует красить, обтягивать???

морду листом пленки под ламинирование листом сделал - не понравилось, наверное скотчем армированным края пройдусь.
Про краску еще не решил, у меня ведь пенопласт…

vovan1972

Все во всех крыльях есть)))
А где берете пленку для ламинирования???

nedz

Брал в мЭтро, формат а-4, толщину не помню, читал 28 микрон и 80гр С утюг, самое то, а вообще тема есть, почитай rcopen.com/forum/f21/topic264127

vovan1972

Чего то никакой инструкции.
Понятно все со сборкой , а как с центровкой???

BAU

На rcgroups было обсуждение центровки. Говрят что по передней кромке выемки для руки или от нее чуть ближе к носу на 2-3 см.

К стати, на rcgroups уже есть первые падения X8:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1555543&h…
сообщение №1094 и ниже. Есть видео в посте 1107. С трудом перевел сообщения чела “Daemon”, очень много сленга.
Если правильно понял, причина - развалился складной винт и вырвало двиг.

man-bis
BAU:

очень много сленга

А Вы не пытались автоматически перевести “тутошние” перлы на английский?😮 Результат будет… ну в общем не будет никакого результата. Не всегда, “по русски” написанный здесь пост доступен к пониманию, даже не из-за сленга. Что ж рассчитывать на грамотность забугорных коллег, когда сами уродуем родной, великий и могучий.
Народ, так я не понял, на берц все же “нормальный” заявленный EPO?
to vovan1972 можно фото вашего приобретения. Особенно сочленение фюза и крыльев.