ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

amigaman
NinjaFoX:

с просчитанной аэродинамикой…

Кто ее считал-то? Нагрузку на крыло почему не указали?

Согласитесь, очень странно, что приходится объяснять авиаторам прописные истины… Самолет должен быть легким.

И да: для картографии облета территории в радиусе 1 км - вполне достаточно. Для ближней разведки - тоже. Так что - коптер.

А указанное крылышко для картографии не годится потому, как скорость сваливания большая - раз, стабильности полета нет (схема неустойчивая сама по себе) - два.

NinjaFoX

Ну вот я и говорю, беспилотники разрабаотывают неучи и дураки, а у нас тут все умные и профи)))) Вот скриншот, если Вы такой ленивый и лень зайти на сайты беспилотников и посмотреть на характеристики аппаратов

amigaman
NinjaFoX:

беспилотники разрабаотывают неучи и дураки

Все-не все, но большинство, к сожалению, такие и есть. Некоторых лично знаю:)

По аналогии: windows - самая широко распространенная ОС. Но это не означает, что она самая лучшая. К сожалению, в эпоху ширпотреба по-настоящему достойные продукты оказываются неконкурентноспособными.

NinjaFoX:

зайти на сайты беспилотников и посмотреть на характеристики аппаратов

вот когда увижу 12 кг кирпич, летящий стабильно со скоростью в 60 км в час - тогда поверю. А так - я сам могу сколько угодно таких таблиц сделать…

NinjaFoX

Ширпотреб в данном случае как раз скайвокер, х-8 и иже с ними))) Ладно, это все не в тему.

А зачем вам лететь 60кмч, если это нижний предел скоростного диапазона? 😃

amigaman
NinjaFoX:

Ширпотреб в данном случае как раз скайвокер, х-8 и иже с ними)))

Вот с этим - согласен. Жутчайший ширпотреб…

NinjaFoX:

зачем вам лететь 60кмч

По сути, для картографии нужна минимальная скорость движения относительно земли, при достаточной при этом устойчивости.

Разведка в реальном времени (по курсовой камере), без применения спецсредств (тепловизор, например) тоже затруднена на скоростях свыше 60 км\ч.

NinjaFoX

Ктож вам по курсовой камере будет разведку делать?))) Более того мало когда они вообще летают по камере на них)

man-bis
amigaman:

По сути, для картографии нужна минимальная скорость движения относительно земли, при достаточной при этом устойчивости.

Сделайте бо-ольшие ширпотребовские скайуокер или х8 весом килограмм на 10 и будьте счастливы. Ребяты. вы темой не ошиблись?

amigaman
NinjaFoX:

Ктож вам по курсовой камере будет разведку делать?))) Более того мало когда они вообще летают по камере на них)

Вы все про промышленные беспилотники, а я про практическое применение FPV.

man-bis:

бо-ольшие ширпотребовские скайуокер или х8 и будьте счастливы

Сделали:)

BAU
NinjaFoX:

Ширпотреб в данном случае как раз скайвокер, х-8 и иже с ними)))

amigaman:

Вот с этим - согласен. Жутчайший ширпотреб…

Что вы делаете в этой теме? Хотите спорить о достоинствах и недостатках БПЛА? Тогда гоу в соответствующую тему. А мы летаем на этих “Жутчайший ширпотреб”-ных аппаратах. И нам нравиьться. Так что давайте закрывайте здесь свою пустую полемику.

amigaman

Ну летаете - и летайте, кто ж Вам запретит?

Вопрос по существу, дабо не углубляться в полемику: среди активных пользователей X8 есть те, кому удалось добиться стабильности полета по тангажу? Если да, то каким образом?

nedz
amigaman:

кому удалось добиться стабильности полета по тангажу?

вот все говорят про нестабильность по тангажу…
подскажить пожалуйста как это проявляется? и что это значит?

BAU
amigaman:

кому удалось добиться стабильности полета по тангажу? Если да, то каким образом?

А что не так, у него по тангажу? Бывает конечно в ветерок подергивается по тангажу. А в спокойную погоду очень даж ровно летит. Вон у Дмитрия видео вполне стабильное по тангажу.

Я особо не увлекаюсь в художественной съемкой, но на тех. видео тож особо не замечал проблем.

amigaman
nedz:

подскажить пожалуйста как это проявляется? и что это значит?

Летим ровно в горизонте, по прямой, на постоянном газу, достаточном для набора высоты, если что. Бросаем ручки. А оно рыскает по тангажу змейкой.

Или (помимо прочего): идет вроде ровно, но при сбрасывании газа начинает опять по тангажу гулять.

И центровка на эти симптомы особо не влияет, то есть влияет, конечно, но общая тенденция сохраняется: лишь проявляется либо отчетливее и ресче, либо сглаживается…

nedz
amigaman:

Бросаем ручки. А оно рыскает по тангажу змейкой.

про это сказать пока не могу, маловато налета, у меня проблема с курсовой устойчивостью, все время в сторону тянет. На классике можно компенсировать РН, а тут? Ну у меня крыло 3-4 раза ломалось-клеилось, может по этому. И при автовозврате идет не ровно домой, а как после 150гр. мотает право-лево…

BAU
amigaman:

Бросаем ручки. А оно рыскает по тангажу змейкой.

Не замечал такого. Вы без стаба летаете?

amigaman
BAU:

Вы без стаба летаете?

Без. Пробовал много разных, но чужих Х8. Поэтому самому экспериментировать с причинами - нет возможности.

Алексеич

Я летаю без стаба, крылышко даже в небольшой ветерок держится стабильно.

amigaman

Да тут ветер не особо при чем, у нас в последнее время дует не меньше 5-7 мёс в среднем, штиля нет по определению.

nedz

вчера ветерок то же приличный был, но крыло мне нравится все больше. При планировании очень стабилиная картинка, никакого рысканья! Пытался опять до облаков достать, но горючки не хватило… один акк накрылся, не отдает совсем…

amigaman

Рысканье по курсу - это одно, нестабильность по тангажу - совсем другое.

nedz
nedz:

При планировании очень стабильная картинка, никакого рысканья

а последние 30сек на видео скорость вообще отрицательная была… по приборам 5-8 км.ч., а расстояние до базы уменьшалось!
тем не менее очень стабильно ведет себя Х8, кстати шел без мотора и ручки бросил…