ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
По сути, для картографии нужна минимальная скорость движения относительно земли, при достаточной при этом устойчивости.
Сделайте бо-ольшие ширпотребовские скайуокер или х8 весом килограмм на 10 и будьте счастливы. Ребяты. вы темой не ошиблись?
Ктож вам по курсовой камере будет разведку делать?))) Более того мало когда они вообще летают по камере на них)
Вы все про промышленные беспилотники, а я про практическое применение FPV.
бо-ольшие ширпотребовские скайуокер или х8 и будьте счастливы
Сделали:)
Ширпотреб в данном случае как раз скайвокер, х-8 и иже с ними)))
Вот с этим - согласен. Жутчайший ширпотреб…
Что вы делаете в этой теме? Хотите спорить о достоинствах и недостатках БПЛА? Тогда гоу в соответствующую тему. А мы летаем на этих “Жутчайший ширпотреб”-ных аппаратах. И нам нравиьться. Так что давайте закрывайте здесь свою пустую полемику.
Ну летаете - и летайте, кто ж Вам запретит?
Вопрос по существу, дабо не углубляться в полемику: среди активных пользователей X8 есть те, кому удалось добиться стабильности полета по тангажу? Если да, то каким образом?
кому удалось добиться стабильности полета по тангажу?
вот все говорят про нестабильность по тангажу…
подскажить пожалуйста как это проявляется? и что это значит?
кому удалось добиться стабильности полета по тангажу? Если да, то каким образом?
А что не так, у него по тангажу? Бывает конечно в ветерок подергивается по тангажу. А в спокойную погоду очень даж ровно летит. Вон у Дмитрия видео вполне стабильное по тангажу.
Я особо не увлекаюсь в художественной съемкой, но на тех. видео тож особо не замечал проблем.
подскажить пожалуйста как это проявляется? и что это значит?
Летим ровно в горизонте, по прямой, на постоянном газу, достаточном для набора высоты, если что. Бросаем ручки. А оно рыскает по тангажу змейкой.
Или (помимо прочего): идет вроде ровно, но при сбрасывании газа начинает опять по тангажу гулять.
И центровка на эти симптомы особо не влияет, то есть влияет, конечно, но общая тенденция сохраняется: лишь проявляется либо отчетливее и ресче, либо сглаживается…
Бросаем ручки. А оно рыскает по тангажу змейкой.
про это сказать пока не могу, маловато налета, у меня проблема с курсовой устойчивостью, все время в сторону тянет. На классике можно компенсировать РН, а тут? Ну у меня крыло 3-4 раза ломалось-клеилось, может по этому. И при автовозврате идет не ровно домой, а как после 150гр. мотает право-лево…
Бросаем ручки. А оно рыскает по тангажу змейкой.
Не замечал такого. Вы без стаба летаете?
Вы без стаба летаете?
Без. Пробовал много разных, но чужих Х8. Поэтому самому экспериментировать с причинами - нет возможности.
Я летаю без стаба, крылышко даже в небольшой ветерок держится стабильно.
Да тут ветер не особо при чем, у нас в последнее время дует не меньше 5-7 мёс в среднем, штиля нет по определению.
вчера ветерок то же приличный был, но крыло мне нравится все больше. При планировании очень стабилиная картинка, никакого рысканья! Пытался опять до облаков достать, но горючки не хватило… один акк накрылся, не отдает совсем…
Рысканье по курсу - это одно, нестабильность по тангажу - совсем другое.
При планировании очень стабильная картинка, никакого рысканья
а последние 30сек на видео скорость вообще отрицательная была… по приборам 5-8 км.ч., а расстояние до базы уменьшалось!
тем не менее очень стабильно ведет себя Х8, кстати шел без мотора и ручки бросил…
оживим тему сегодняшними полетами, тем более со стороны интересно на Х8 полюбоваться…
Антеннка у вас такая - не хилая ))
Наконец то погода выдалась, достиг 2.5км в высоту и при спуске обратно 45м/с (160км/ч). И даже крыльями не махал при такой скорости, хотя читал что у многих за 100 начались такие проблемы. Летал до самого заката, видео от гопро соберу в свободное время.
нужен совет.
летаю на 3 банках, потребление при наборе высоты-до 45А., чтоб забраться на 1,5км надо 4-5А. многовато вроде…
двиг. турниги 35- 48 970кв. винт 12х8. если поставит 12х6, то потреление снизится, но и тяга упадет!
может кв. поменьше?
у кого какое потребление?
нужен совет.
летаю на 3 банках, потребление при наборе высоты-до 45А., чтоб забраться на 1,5км надо 4-5А. многовато вроде…
двиг. турниги 35- 48 970кв. винт 12х8. если поставит 12х6, то потреление снизится, но и тяга упадет!
может кв. поменьше?
у кого какое потребление?
4 банки, при подъеме где то 20-25А, на 2.5км ушло 5А.
сам все время летал на 4 банках,сомое то, наверно, но двиг. кончиля, и акки то же, теперь приспосабливаюсь к 3 банкам, а опыта нет…
25А.-4 банки это хоршо!
а 45А. -3банки, это как?
и еще, как лучше высоту набирать?