ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Мне лично интересно, кто на какие грабли наступает при освоении той или иной модели, поэтому смотрю видео коллег с интересом, стараясь почерпнуть для себя что-нибудь полезное или просто посмотреть, глядя как летает та или иная модель, как управляется с ней пилот. Сам тоже стараюсь поделиться своими достижениями и “граблями” в освоении модели, думая о том, что твой ролик оценят коллеги и он поможет в освоении модели. Никто и не стремится здесь выложить фильм как от Тарантино. Не в этом смысл, а в познании и любопытстве. Мне понравилось видео Дмитрия о его стартах, я с интересом смотрел, как ведёт себя Х-8 в различных ситуациях, особенно на взлёте, да ещё со стартом в очках. А для выкладывания видео “как от Тарантино” есть соответствующая ветка rcopen.com/forum/f90/topic204716.
ну вот, про видео наговорились, теперь флуд!
не совсем в тему! про число каналов… у меня футаба 9 на 72 пока. 1-злерон; 2-элеватор; 3-газ; 4-рудер(пустой); 5-автопилот (ф-21); 6- второй элерон (в приемнике он пустой, т.к. микс на фишке, но сигнал с пульта по элеронам отрабатывает, т.е. на него ничего не повесишь); ; 7-поворот гопрошки; 8- стабилизация; 9- управление ОСД.
Каналов не хватает. На рудер повесил пан-титл, и все - нет каналов… а надо еще пан-титл вверх-вниз канал. Нашел выход, придется отказаться от части функций фишки, и на освободившийся канал повесить пан-титл…
А перейду на рмилек (8 каналов) еще что то думать придется…
Вот даже пишу-не спрашиваю, просто мыслями делюсь.
У меня тоже Футаба, только с Рмилеком. 6й канал должен быть свободен.
когда я двигаю элеронами (в режиме сервы на передатчике) то 6 канал отрабатывает у меня.
В настройках модели на передатчике должен быть пункт,сколько каналов отдать на элероны.Так вот выберете, что один и шестой освободится.
Первый канал -правый элевон, второй левый, третий-рег. И в миксах элевоны включено. У меня так. 4-й пока свободен но затвор фотоаппарата наверное им нажимать придется. 5,6,7,8. Игл стабилизация и пантитл.
Хм, у меня левый элевон - элероны, правый - Элеватор. после прохождения визарда работает корректно. В миксах обязательно элевоны выключить, это действительно важно.
спасибо откликнувшимся! переспал с мыслью о 6 канале, почитал, и понял, что действительно, у меня что то с миксами и флаперонами в аппе не то наворочено. 6 канал по умолчанию - закрылки… разберусь!
Хм, у меня левый элевон - элероны, правый - Элеватор. после прохождения визарда работает корректно. В миксах обязательно элевоны выключить, это действительно важно.
Для Игла мне тоже так советовали. Но у меня и в аппе микс включен и в настройках Игла, по другому не работало. Левый правый не очень важно, потом реверснуть можно.
это действительно важно
Не подскажите, в чём эта важность заключается. Дело в том, что я дела с иглами не имел. Летал на АП Смаллтим. Недавно прикупил Игл. На смалтиме не надо выключать миксы. Он и понимает. А здесь в чём проблема? Заранее благодарен за ответ.
Не подскажите, в чём эта важность заключается. Дело в том, что я дела с иглами не имел. Летал на АП Смаллтим. Недавно прикупил Игл
я то же игл жду (на х5 буде ставить)
а пока ввиду того что у меня еще канал 6 освободится купил пару очень дешевых серв на пан-титл на 180гр.
banned link
одну на поворот поставил, на земле четко отрабатывает, теперь можно за плече оглянуться… в воскресенье попробую, вроде погоду обвешают…
а вечером потихоньку видеоредактор осваиваю для обработки с гопро, научился даже фотки туда пихать…
Интересно скользить по облакам. А садился визуально или в очках?
Не подскажите, в чём эта важность заключается.
Игл сам должен микшировать каналы. Это ввели когда к иглам добавили гардиан. По всей видимости это связано с калибровкой направления движения серв, для правильной работы гардиана.
Интересно скользить по облакам.
очень! меня пока что о тянет именно в облака (хотя и читал про их опасность) и пытаюсь справиться с паникой, которая наступает после 5 мин. слепого полета…
А садился визуально или в очках?
на видео - посадка визуально. Что то нет потребности в очках садиться в траву. Вот на ВПП на шасси, это другое дело!
Игл сам должен микшировать каналы.
кстати ф-21 то же сама (джемп) Вот с нетерпением жду х5 (уже пришел, и вдруг говорят, что таможня добро не дала… а там 2 камеры HD еще). игл придет через 3 недели.
Буду думать сто ставить на х5, а что на х8 (игл и фишка)
хотя видео с снято гигов 100. Просто у каждого своя планка полезности своего видео.
лично для меня, мое видео очень много значит, особенно свежее. Когда потом просматриваешь, то ощущение полета не оставляет, ведь помнишь каждое свое движение, переживания! Но выложить естественно можно не много… Даже сейчас, просмотрел свое видео крайнее в теме, и стало стыдно! вторую половину(слепой полет) можно ужать до половины! Случайно поставил на место зрителя постороннего человека, вижу - ему не интересно как я 2-3мин в облаке и на экране ничего не происходит. Работа с видео сложна и занимает много времени, особенно когда осваиваешь ее с нуля и методом тыка!
Я занимаюсь коммерческой фотосъёмкой не первый год
раз фото, значит и видео! Вот Геннадий, не плохо бы, чтоб в не летную погоду ты у себя в дневнике порассуждал на эту тему.Думаю многим бы интересно было!
раз фото, значит и видео! Вот Геннадий, не плохо бы, чтоб в не летную погоду ты у себя в дневнике порассуждал на эту тему.
Видео в коммерческих целях особым спросом не пользуется, а фото - да. Но не все. В основном пейзажи и хорошо узнаваемые исторические объекты с малых высот.
Для обмена опытом существуют другие ветки (rcopen.com/forum/f90/topic204716, rcopen.com/forum/f90/topic261797, rcopen.com/forum/f90/topic188071, rcopen.com/forum/f90/topic212263 и много других) и вести дневник в принципе нет смысла. Дмитрий, если есть конкретные вопросы, напиши в личку. С удовольствием отвечу. А то здесь не в тему.
Дмитрий а видеоредактор какой используете? И по вашему видео, вы к критике адекватно относитесь, с моей точки зрения на посадке вы скорость потеряли однозначно. При этом если бы центровка была ближе к правильной (с моей точки зрения) то самолет свалился бы на крыло, а так он просто парашутирует. И похоже даже на заходе двиг вы выключаете перед самой посадкой, что в общем то следствие этой передней центровки. Было видео где вы под машину залетели. Там видно что планирование там идеальное. ИМХО.
И по вашему видео, вы к критике адекватно относитесь
Эдуард, все нормально. Знаю, что мое видео критику не выдерживает… я только учусь…
с моей точки зрения на посадке вы скорость потеряли однозначно.
С моей точки, то же самое! рано двигатель выключил… НО не в связи с центровкой, а в связи с сильным ветром… хотя и ц.т. у меня передний, на 1см вперед от задней кромки под передние пальцы…
вообще у меня много недочетов по пилотированию и настройке модели. и видео не урок или образец, просто показываю что есть…
Дмитрий а видеоредактор какой используете?
сейчас изучаю 2 редактора пинакле 15 и мастервидео.
Понятно что не урок но кое что выудить можно. С более задней центровкой пилотирование более сложное но время полета увеличиться. А правильно настроенный самолет принесет больше удовольствия. Правда для ФПВ это не очень важно. Да и критиковать что либо или кого либо не считаю для себя возможным. Вкладывая сдесь какую либо информацию мы рассчитываем на диалог вот я и беседую. Если это большинству не интересно естественно лучше промолчать.
Про редакторы а попроще что нибудь есть не пробовали?
мы рассчитываем на диалог вот я и беседую
ну вот и нашли общий язык…😁
С более задней центровкой пилотирование более сложное но время полета увеличиться
ну я пробовал, конечно здорово идет на малом газу, но по камере - боюсь плоского штопора.😍
Про редакторы а попроще что нибудь есть не пробовали?
по проще не поддерживает HD, но может посоветуешь для винд.7?
А чего его бояться. Просто надо потренироваться сначала без очков потом в очках. У меня за две трети витка сам выходит с брошеными ручками. Естественно забравшись повыше а на посадке передрать сложнее.
мне кажется, что из плоского вряд ли сам выйдет…