ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
спасибо откликнувшимся! переспал с мыслью о 6 канале, почитал, и понял, что действительно, у меня что то с миксами и флаперонами в аппе не то наворочено. 6 канал по умолчанию - закрылки… разберусь!
Хм, у меня левый элевон - элероны, правый - Элеватор. после прохождения визарда работает корректно. В миксах обязательно элевоны выключить, это действительно важно.
Для Игла мне тоже так советовали. Но у меня и в аппе микс включен и в настройках Игла, по другому не работало. Левый правый не очень важно, потом реверснуть можно.
это действительно важно
Не подскажите, в чём эта важность заключается. Дело в том, что я дела с иглами не имел. Летал на АП Смаллтим. Недавно прикупил Игл. На смалтиме не надо выключать миксы. Он и понимает. А здесь в чём проблема? Заранее благодарен за ответ.
Не подскажите, в чём эта важность заключается. Дело в том, что я дела с иглами не имел. Летал на АП Смаллтим. Недавно прикупил Игл
я то же игл жду (на х5 буде ставить)
а пока ввиду того что у меня еще канал 6 освободится купил пару очень дешевых серв на пан-титл на 180гр.
banned link
одну на поворот поставил, на земле четко отрабатывает, теперь можно за плече оглянуться… в воскресенье попробую, вроде погоду обвешают…
а вечером потихоньку видеоредактор осваиваю для обработки с гопро, научился даже фотки туда пихать…
Интересно скользить по облакам. А садился визуально или в очках?
Не подскажите, в чём эта важность заключается.
Игл сам должен микшировать каналы. Это ввели когда к иглам добавили гардиан. По всей видимости это связано с калибровкой направления движения серв, для правильной работы гардиана.
Интересно скользить по облакам.
очень! меня пока что о тянет именно в облака (хотя и читал про их опасность) и пытаюсь справиться с паникой, которая наступает после 5 мин. слепого полета…
А садился визуально или в очках?
на видео - посадка визуально. Что то нет потребности в очках садиться в траву. Вот на ВПП на шасси, это другое дело!
Игл сам должен микшировать каналы.
кстати ф-21 то же сама (джемп) Вот с нетерпением жду х5 (уже пришел, и вдруг говорят, что таможня добро не дала… а там 2 камеры HD еще). игл придет через 3 недели.
Буду думать сто ставить на х5, а что на х8 (игл и фишка)
хотя видео с снято гигов 100. Просто у каждого своя планка полезности своего видео.
лично для меня, мое видео очень много значит, особенно свежее. Когда потом просматриваешь, то ощущение полета не оставляет, ведь помнишь каждое свое движение, переживания! Но выложить естественно можно не много… Даже сейчас, просмотрел свое видео крайнее в теме, и стало стыдно! вторую половину(слепой полет) можно ужать до половины! Случайно поставил на место зрителя постороннего человека, вижу - ему не интересно как я 2-3мин в облаке и на экране ничего не происходит. Работа с видео сложна и занимает много времени, особенно когда осваиваешь ее с нуля и методом тыка!
Я занимаюсь коммерческой фотосъёмкой не первый год
раз фото, значит и видео! Вот Геннадий, не плохо бы, чтоб в не летную погоду ты у себя в дневнике порассуждал на эту тему.Думаю многим бы интересно было!
раз фото, значит и видео! Вот Геннадий, не плохо бы, чтоб в не летную погоду ты у себя в дневнике порассуждал на эту тему.
Видео в коммерческих целях особым спросом не пользуется, а фото - да. Но не все. В основном пейзажи и хорошо узнаваемые исторические объекты с малых высот.
Для обмена опытом существуют другие ветки (rcopen.com/forum/f90/topic204716, rcopen.com/forum/f90/topic261797, rcopen.com/forum/f90/topic188071, rcopen.com/forum/f90/topic212263 и много других) и вести дневник в принципе нет смысла. Дмитрий, если есть конкретные вопросы, напиши в личку. С удовольствием отвечу. А то здесь не в тему.
Дмитрий а видеоредактор какой используете? И по вашему видео, вы к критике адекватно относитесь, с моей точки зрения на посадке вы скорость потеряли однозначно. При этом если бы центровка была ближе к правильной (с моей точки зрения) то самолет свалился бы на крыло, а так он просто парашутирует. И похоже даже на заходе двиг вы выключаете перед самой посадкой, что в общем то следствие этой передней центровки. Было видео где вы под машину залетели. Там видно что планирование там идеальное. ИМХО.
И по вашему видео, вы к критике адекватно относитесь
Эдуард, все нормально. Знаю, что мое видео критику не выдерживает… я только учусь…
с моей точки зрения на посадке вы скорость потеряли однозначно.
С моей точки, то же самое! рано двигатель выключил… НО не в связи с центровкой, а в связи с сильным ветром… хотя и ц.т. у меня передний, на 1см вперед от задней кромки под передние пальцы…
вообще у меня много недочетов по пилотированию и настройке модели. и видео не урок или образец, просто показываю что есть…
Дмитрий а видеоредактор какой используете?
сейчас изучаю 2 редактора пинакле 15 и мастервидео.
Понятно что не урок но кое что выудить можно. С более задней центровкой пилотирование более сложное но время полета увеличиться. А правильно настроенный самолет принесет больше удовольствия. Правда для ФПВ это не очень важно. Да и критиковать что либо или кого либо не считаю для себя возможным. Вкладывая сдесь какую либо информацию мы рассчитываем на диалог вот я и беседую. Если это большинству не интересно естественно лучше промолчать.
Про редакторы а попроще что нибудь есть не пробовали?
мы рассчитываем на диалог вот я и беседую
ну вот и нашли общий язык…😁
С более задней центровкой пилотирование более сложное но время полета увеличиться
ну я пробовал, конечно здорово идет на малом газу, но по камере - боюсь плоского штопора.😍
Про редакторы а попроще что нибудь есть не пробовали?
по проще не поддерживает HD, но может посоветуешь для винд.7?
А чего его бояться. Просто надо потренироваться сначала без очков потом в очках. У меня за две трети витка сам выходит с брошеными ручками. Естественно забравшись повыше а на посадке передрать сложнее.
мне кажется, что из плоского вряд ли сам выйдет…
мне кажется, что из плоского вряд ли сам выйдет…
Полностью согласен… Сегодня в ветер загнал на 250м в режиме полет на базу и выключил двигатель…
Итог штопор, но не плоский, вывел в ручном режиме в 15м над землей, плюс еще и флатер поймал на выходе…
Правда ветер был сильный, около 8м/с
Кажется. С такой центровкой вряд ли он вообще свалится. На малом газу будет парашютировать. Плоский возможно можно получить с очень задней центровкой, с ней его бросить уже будет проблематично. На Флаконе у меня получалось на Х-8 нет. Плоский не плоский не знаю.
Полностью согласен… Сегодня в ветер загнал на 250м в режиме полет на базу и выключил двигатель…
Итог штопор, но не плоский, вывел в ручном режиме в 15м над землей, плюс еще и флатер поймал на выходе…
Правда ветер был сильный, около 8м/с
Выключение двигателя и штопор вряд ли связаны и ветер ни причем. Сегодня тоже летал ветерок приличный вообще без двигателя летает как планер. Затяжка, планирование и так раза 3-4
Сегодня в ветер загнал на 250м в режиме полет на базу и выключил двигатель…
Итог штопор, но не плоский, вывел в ручном режиме в 15м над землей
Иван, это что, 200м. штопорил? и не мог вывести?
ну у меня с чуть передней центровкой выходит за раз…
[quote=ehduarg;3766666]С такой центровкой вряд ли он вообще свалится.[/quote
я его сам свалил…
Так он у меня на автопилоте щел… , прока отключил, пока вырулил
Мой вариант установки приёмника RMILEC и расположение его усов антенн на Х-8
может лучше будет если приемник и передатчик видео разнести по краям крыльев
у Геннадия богатый опыт на Х5, а там размеры в 2 раза меньше… думаю ему интуиция верно подсказывает. Но в любом случае только опытным путем можно найти оптимальный вариант.