ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
в случае со складным винтом самый надёжный вариант, он же самый простой как мне кажется, это установка пружинок на складывание…при включении двигателя и наборе оборотов лопасти раздвигаются, при остановке - сдвигаются…в этом случае поломка лопастей при посадке почти исключена!
Не нужно никаких пружин. При установке складного винта, винты крепящие к адаптеру лопасти затягиваются так, чтобы лопасти под своим весом сами складывались. В полете, после остановки мотора они сами сложатся, за счет потока воздуха, без пружин. При даче газа, они так же сами спокойно разложатся.
Посоветуйте какие сервы лучше поставить из имеющихся у меня, corona 239mg, corona 319mg, turnigy 225mg hv?
Турниги как то странно потрескивают, но не дергаются вроде бы.
Посоветуйте какие сервы лучше поставить
Поднести их включенными по очереди к антенне видеопередатчика и посмотреть на влияние.
corona 319mg
У меня такие стоят. Работают хорошо. Помех не боятся.
Да и резонный вопрос, это первая модель? Если да, то повремени, жалко пепелац. Я уж не говорю про ФПВ.
Купи какого нибудь тренера, полетай на нём пару часиков, потом если цель именно фпв и летать на пилотагах ты не хочешь, то на этого же тренера поставь минимальный комплект для полёта по камере. После этого только задумайся о поднятии Х8.
разбить я его не разобью, я парашют на него поставлю…
а можно и полукоптер из него сделать, тогда и катапульта не нужна и проблема с посадкой больше не проблема…
да…я держу пульт первый раз…батарейки ещё не пришли, как придут буду пробовать внаглую методом тыка…сегодня узнал новое слово - биндинг!!! )))
и я не стесняюсь своей *тупости* в данном вопросе…я просто заполняю белые пятна в голове…поэтому выпрашиваю и вынюхиваю всё досконально…вплоть до проводков, мне нужны эти пазлы, чтобы сложить общую картину - для того и форум…
я не стесняюсь своей *тупости*
а надо бы стесняться, тут ветка о х-8, а не про то как в первый раз соеденить приёмник с регулем и
биндинг!!! )))
вот с этого надо начинать rc-aviation.ru/obsluga там много чего для новичков есть, надо хотя бы азы прочитать, а потом вопросы задавать…
разбить я его не разобью, я парашют на него поставлю…
Нет слов, просто УДАЧИ!
хорошо…понял )…спасибо за ссылку )
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Мучаюсь над вопросом куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором. Радиатор будет обточен для придания лучшей обтекаемости. Антенна клевер или диполь. Симметрично на втором крыле передатчик телеметрии.
Варианты следующие:
- на край крыла, в таком случае на какую кромку: верхнюю или нижнюю?
- на штатное мето для сервы (встает туда как влитой), тогда куда поставить серву?
куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором
В заднюю часть фюзеляжа, антенну на верх вывести, зимой еще и салон обогревать будет.
Радиатор будет обточен для придания лучшей обтекаемости.
Какой обтекаемости ? Он же у вас не пол метра размером.
на край крыла,
Для чего такие сложности ? Тянуть- подключать лишние провода при соединении крыла.
Рядом с сервой может давать помеху на серву, она дергатся будет. Если хотите на крыло тогда вклейте его на конце крыла сверху радиатор не закрывая. Толщины крыла хватит.
Мучаюсь над вопросом куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором.

Радиатор обтачивать не надо. Летаю с такой компоновкой без проблем.
Геннадий, спасибо за фотку. Хочется по крупнее 😃
Я правиьлно понимаю, что вы всю электронику оставили в теле, на крыльях только антенны и сервы?
Я правиьлно понимаю, что вы всю электронику оставили в теле, на крыльях только антенны и сервы?
Только сервы. Антенны РМИЛЕК в усах.
Хочется по крупнее

Подробнее в моём дневнике:
Друг купил новый Х8, попросил обтянуть плёнкой. Принёс мне “детальки”.
Когда я начал распаковывать, мне показалось, что одно крыло тяжелее другого. После замера, реально, левое крыло легче на целых 60 грамм правого (320 и 380 грамм соответственно).
От куда вопрос в пенопласте может быть такая разница?
Проверь наличие лонжерона в легкой консоли … выше по теме, были случаи когда китайцы “забывали” его установить …
Проверил, всё есть.
Может с разных партий крылья?
У меня 40 гр,можно компенсировать передатчиком видео
То что можно компенсировать это ладно, но то что разница веса материала в 18%, всего лиш говорит о качестве контроля. А так понятное дело, грузик/передатчик в край крыла и всё окей. Главное помнить, что довешивать нужно примерно половину от разницы в весе. Так как доп вес цепляем в ~2 раза дальше, чем центр тяжести крыла.