ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А цена вопроса?
И неплохо было бы сделать более глубокие захваты под пальца, с низу фюза. Для хорошего броска глубина родных явно маловата.
Вот хорошая тема! Ильвир очень нужную проблему поднял! корпуса нужны. как я понял в Елабуге ты наверняка к Рамилю обратился ? у него есть опыт создания. ну и неплохо бы обсудить возможно сразу какие то улучшения?
Вопрос по стыковке крыльев: сказали что можно сделать под стандартные оранжевые соединители, которые на БЕВРЦ продают, или под фанерные соединители, те что на первых версиях Х-8 шли. Я сказал, что лучше под оранжевые пусть делают.
Я вчера вклеивал в фюз оранжевые вставки. Фюзз черный с фанерками. Вставки встали как родные.
я сам у себя фанеру на оранжевые сменил намного удобнее надо под них делать
как я понял в Елабуге ты наверняка к Рамилю обратился ? у него есть опыт создания. ну и неплохо бы обсудить возможно сразу какие то улучшения?
Ага, больше не к кому, к Рамилю обратился.
А цена вопроса?
И неплохо было бы сделать более глубокие захваты под пальца, с низу фюза. Для хорошего броска глубина родных явно маловата.
Сказал что будет полцены от цены магазина. Да, захваты действительно нужно увеличить. Уже передал по ним.
И делает значит тогда под оранжевые крепления.
я сам у себя фанеру на оранжевые сменил намного удобнее надо под них делать
Ну тык и так подних… че мудрить то…
я сам у себя фанеру на оранжевые сменил намного удобнее надо под них делать
Ну тык и так подних… че мудрить то…
Ок, не мудрим, делает под оранжевые.
Наверное нужно ему подсказать, чтобы закупился сразу ими с БЕВРЦ, и клал новые в комплект вместе с фюзеляжем как доп.опцию.
новые в комплект вместе с фюзеляжем как доп.опцию.
Да, это будет к стати.
Да, это будет к стати.
Позвонил, отмели мою идею с закупкой. Он сказал, что фюзеляж будут заказывать те, кто уже имеет крылья и соответственно крепления. Поэтому заказывать крепления с БЕВРЦ он вряд ли будет.
Он сказал, что фюзеляж будут заказывать те, кто уже имеет крылья и соответственно крепления.
У меня еще старая версия, креплений нет.
Ну нет так нет, сделаю крепеж пластиковыми болтами изнутри фюза. Делов то…
Тоже так думаю! Всё это пилится и колхозится за несколько минут- нет креплений- выпилил фанерку и привинтил на болты 😃
У меня кстати оранжевенькие хреновины на крыльях давно сломались, уже и так на болтах))
У меня еще старая версия, креплений нет.
Ну нет так нет, сделаю крепеж пластиковыми болтами изнутри фюза. Делов то…
Я вообще думал про вариант, когда крылья немного утапливаются в фюзеляж, где то на 10-15 мм, и упираются в фанерную нервюру. Тогда фюзеляж будет задавать профиль крылу и не будут задние законцовки играть вверх-вниз. А дальше либо болтами прикручиваются к ней, либо стягиваются между собой резинками, как на пилотажках. Тогда можно вообще отказаться от оранжевых креплений и от фанерок разных. Но тогда нужно на крыло, в качестве концевой нервюры приклеить фанерку с болтами, либо с крючками под резинки.
Соответственно все фанерки в фюзеляже будут вклеиваться производителем, фанерка на крыло будет в комплекте.
думал про вариант, когда крылья немного утапливаются в фюзеляж
То же не плохой вариант.
неплохая идея! если правильно понял то и щели не будет в которую трава забивается
Из пожеланий: Ни каких вентиляционных дыр не стоит вырезать в фюзе производителем, да и вообще пусть отверстия, ну кроме лонжеронов и крышки, каждый вырезает сам.
Мне например из за недостатка полянок в наших местах, понравилось приводняться на X8.
Из пожеланий: Ни каких вентиляционных дыр не стоит вырезать в фюзе производителем, да и вообще пусть отверстия, ну кроме лонжеронов и крышки, каждый вырезает сам.
Мне например из за недостатка полянок в наших местах, понравилось приводняться на X8.
Передал, дырок не будет. Да, и еще забыл сказать. Фюзеляж будет склеиваться сразу, т.е. не две половинки будут приезжать. Моторама из фанеры тоже будет сразу вклеена при сборке(ну и как все остальные детали, типа площадки под пантилт). Ничего если так?
неплохая идея! если правильно понял то и щели не будет в которую трава забивается
Ага, никаких щелей не будет. Что, пробуем такой вариант предложить?
А с местами для камер, что в итоге Вы решили?
Реально просто бесит проха снимающая “ноги”, асобенно при низких пролётах… А на них мне кажется самые классные ролики получаются, а вместо них непонятно что…
А с местами для камер, что в итоге Вы решили?
Нижнего выступа под камеры не будет больше, гопро будет ставиться спереди, в носу будет сделан плоский кусок фюзеляжа, со скосом вниз. Учитывая что стенки композитного фюзеляжа будут тоньше, чем в пенопластовом, то играть углом наклона Гопро будет удобнее, подкладывая клинышки под верх или низ.
Скоро скинут первые фото 3D модели, посмотрим, пообсуждаем…
Вариант со вставлением крыльев в фюзеляж передал, нарисуют, посмотрим что получается.
сами по месту нарежем… я тоже думал о том если на воду сесть!
Вот и хотел бы посоветоваться - чтобы заказать из доработки фюзеляжа в композитном исполнении?
Может предусмотреть отсек для парашюта? За второй перегородкой места много и оно, как правило, у всех пустое.
Может предусмотреть отсек для парашюта?
Дак, а что мешает в данном исполнении реализовать?